Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июн 2018, 08:37

...раз уж заговорили про сравнилово то выкладываю полную презенташку от Вандербилт
1.jpg
1.jpg (121.29 КБ) 585 просмотров
2.jpg
2.jpg (73.01 КБ) 585 просмотров
3.jpg
3.jpg (100.02 КБ) 585 просмотров
углеродно нано армировался *рукалицо*

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 09:39

Окей! Вандербильт хвалит свою микстуру (есссессно, как кажный кулик...)
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
Не чураются ведь и МоДТС-2 (Шеврон Оронайт) и МоДТС-3 (Афтон, Инфинеум) заливать. Взять любой анализ Петры - там МоДТС-3 не более 80 единичек (у Шелла есть и по 40), если перевести на процентное отношение - это сколько? (не силен я в мОлях).
А какова стоимость этого МоДТС-3?
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3.
теперь только с кислотностью бы разобраться. Да и сильно ли она подрастет при концентрации в районе 0,5?
Может есть способы ее снижения при неизменной концентрации сложных эфиров глицерола?
Ноу-хау какое-нибудь... технологии не стоят на месте жеж

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гуры, растолкуйте, тока вот без снобизма и высокомерия, чиста на пальцах! :dogovor:

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
чтобы было как в анекдоте: В темном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана… И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 288
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 июн 2018, 10:03

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 09:42
Вандербильт хвалит свою микстуру
в первом посте данной темы инфениум хвалит свой тример, но это выпячивание видно только в сравнении с modtc-2 :D
А эту картинку вообще все боготворят http://i.imgur.com/9ROIPBx.png?1
не понимая, что это алмазоподобное покрытие DLC

А вот вандербилд не постеснялся и выложил свои графики в сравнении с тримером modtc-3 :D я правильно понял что это тример? Или не факт?
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 10:20

Дмитрий Анатольевич, у тебя же вроде по износу на ГТ-ойл 5в20 все ведь нормально было? был в том масле Модтс-1,-2,-3? не было жеж...
как я понял - на трассовом забеге только "провалился" загуститель... но это уже претензии к изготовителю - сэкономил в целях удешевления конечного продукта небось

Дмитрий Анатольевич, миль пардон! спутал-с!...
Последний раз редактировалось apx3 04 июн 2018, 10:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июн 2018, 10:31

apx3 писал(а):
04 июн 2018, 09:42
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
причин масса, от стоимости и применяемости до политических и конкурентных причин. Кто-то привязан к "своей" конторе как Шеврон к Орониту, кому-то по цене не подходит, кто-то свои присадки ваяет типа Eni....да дофига может быть причин.
apx3 писал(а):
04 июн 2018, 09:42
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3
наша песня хороша - начинай с начала. Больше не значит лучше. Ни один производитель масла не превышает расчетной концентрации присадок.
apx3 писал(а):
04 июн 2018, 09:42
Может есть способы ее снижения
есть, но тогда и кол-во ГМО будет ниже, как итог - это лишено смысла. Тут тупо природа веществ играет роль.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Модификаторы трения

Сообщение Vitek74 » 04 июн 2018, 13:53

по моему вы тут полной муйней страдаете! сравнивать надо конкретные товарные масла по износостойкости, а гадать какой модификатор лучше в отрыве от конкретных концентраций в товарном масле и конкретной рецептуре нету никакого смысла, лучше смотрите тесты Петра на ютубе :) там и про присадки есть! )))
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками,...хотите защитить авто в нагруженных режимах лейте спец средства или спец масла коих полно, их не дураки придумали!
и еще раз лучше смотреть тесты реальные на износ реальных масел, чем читать выкладки рекламные..., а лучше вообще не тратить на них время и лить недорогое и менять чаще!...и самое главное нежнее обращатся с педалью газа! ;)
з.ы. в присадках сила! там и трение снижаете и от износа защищаете! ...недавно обработали сыну опять старую Хонду домани смесью зеленки с порошком Еволюшен 1/2 дозы, так машина через 130км поперла опять! ... сын загонялся с товаришем по работе и на 1,6 автоматной хонде Домани уехал от Фокуса 2,0 на автомате, легко положив стрелку на 190км\ч ...а вы тут какие то модификаторы в вакууме обсуждаете! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1405
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Модификаторы трения

Сообщение veles » 04 июн 2018, 14:02

Vitek74 писал(а):
04 июн 2018, 13:53
а гадать какой модификатор лучше в отрыве от конкретных концентраций в товарном масле и конкретной рецептуре нету никакого смысла
Да еще когда неизвестно, что в конкретном масле применено.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 04 июн 2018, 15:08

Vitek74 писал(а):
04 июн 2018, 13:53
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками
+100500!
95 процентов автовладельцев именно так и эксплуатируют свои ТС в качестве обычной жоповозки в городских пробках.

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 60
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 04 июн 2018, 20:01

Да, гуталин предназначен для динамичной езды, а маловязкие для спокойной. ну ну. Всем лить 20w50!))
Интересно почему некоторые рецептуры, типа 913-d не используют молибден. По какой причине если от него польза маловвязким маслам.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Модификаторы трения

Сообщение mox111 » 04 июн 2018, 22:19

Silence,
надо исходить из того,что : 913d в первую очередь дизельный допуск,а это TBN> 10,Специальный тест Ford на истирание цепей,и конечно это full saps ( с классическим содержанием фосфора и серы ),что и способствует той самой защите двс ( особенно грм ) и превосходит стандартный acea a5 ( а тем более молибденовых ил...ссаков)
царь,просто царь)

АСаныч
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 4
Масло: Mobil
Авто: Лада Гранта
Имя: Анатолий

Модификаторы трения

Сообщение АСаныч » 06 окт 2018, 21:49

Всё прочитал и куча вопросов. Всё же масло Molygen New Generation 5W-40 есть смысл использовать, независимо от пробега авто? А то комменты вроде и противоречивые попадают в инете. Вплоть до того, что гидрики забивает присадками (сам не пользовался). Не читаю газет на ночь, но лить-то масло всё же.

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 60
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 26 ноя 2018, 22:27

прочитал всё. но есть ещё и такое мнение ,что молибден снижает трение, экономит бензин, но износ с молибденом повыше. Видимо не задиры,не что-то глобальное, а обычная полировка.
ведь как было сказано выше молибден при давлении и температуре даже органический превращается в дисульфид.
Я так понимаю работает это так: 2 пары трения. на каждой слой молибдена. молибден об молибден- снижаем трение, но детали он по тихому всё равно полирует. может такое быть?
я сейчас не о гомеопатических дозах,а об ударных, как в totak HKS и Hyundai kia маслах/
Вот мнение.
Табличка в конце.
https://elit-oil.io.ua/v84857a2b57f2b27 ... 976715d820
https://elit-oil.io.ua/files/0001/88/00018829.pdf
00018829-007.jpg
00018829-007.jpg (182.86 КБ) 157 просмотров

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Модификаторы трения

Сообщение mox111 » 27 ноя 2018, 13:00

Silence,
нет, не разгадал про натиры ...( зачем этого невменяемого выложил в видео ? парень который несколько лет чего-то ищет и кого-то хочет наказать ,причем использует в основном информацию из смешариков :D )...
Натиры -задиры и т.д. (ужеже разобрались ,из-за конструктива ,особенно без форсунок охлаждения в 2,0 ) могу доказать ,у меня в эксперименте принимают участие 4 ix35 2013-2014 г.г. два из которых на 0-40 ,два hks ( у всех к 100 000 км. начинаются стуки в поршневой ),как показало недавнее вскрытие "пациента" на 0-40 -задиры в третьем и четвертом горшке ...
Полирует не полирует моливан ...это все-таки азотистые соединения,амиды,полиамины и т.д.,которые усиливают противоизносные сво-ва дитиофосфатов цинка ,которые не имеют в своих соединениях серы(моливан 855)- ( для тех кто ищет реакцию с водой и выходом серной кислоты :D )...
Что за картинки ? есть фамилии и реальные двс на которых проводили тесты ? Какой-то вброс на вентилятор ( а в следующей статье напишут-поэтому йокки это лучшая смазка :D )
Конечно важно при температурах и давлениях с трением разных металлов подбирать правильные компоненты в масле,но мы же не про кустарный микс ...
При правильной составляющей не будет происходить антагонизма молибдена и zddp ,а напротив на поверхности металла будут формироваться правильные слои с разложением zddp (усиленные поверхностным присутствием молибденовых кислот ) ,и конечно при уменьшение трения не будет происходить усталостный износ ...
А про сгорание и образование дисульфидов ...ой только не надо снова ,про страшный абразив :D в hks -страшнее будет большое количество сульфонатов кальция ( но при таком количестве противоизноски -столько мыла обязательно )...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 60
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 27 ноя 2018, 20:40

это не моливан 855.
и мы так и не поняли зачем в этом масле столько молибдена.
в других маслах такого нет

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Модификаторы трения

Сообщение mox111 » 27 ноя 2018, 21:56

Silence,
да почему нет ? снова надо доказывать ?
Концентрация в маловязких маслах моливан855- от 700 ppm (а так как эти соединения не содержат серы и фосфора ),то по элементарному анализу hks -можно увидеть стандартную серу на третьей группе при большой концентрации сульфонатов и стандартной дозе фосфора (при fullsaps)...
Для чего ? все же уже проходили и не раз ,так как азия давно шла по пути низковязких дешевых основ ,давно назрел вопрос о более стабильных жижах-для увеличения межсервисных ТО и стремление к меньшему износу при еще большей экономии топлива ...та та -серия органических соединений молибдена ( в разных соединениях от азота до сукцинимидов )...того смотри и скоро скоро появятся свои япо-допуски :D

Отправлено спустя 16 часов 49 минут 58 секунд:
ааа,понял откуда ноги растут :D ( из "параллельного мира") ...это ж надо такую дичь написать : hks g-310 (g-310 это присадка от adeko) :D
ничего ,что 310g от adeko это типичный Mo-DTP -который в своей формуле имеет очень много серы и фосфора и не может использоваться в таких кол-вах ( от 700pp) в моторных маслах -от слова -НИКАК ...(в основном трансмиссия ) ,а если уж и будет использоваться от адеки молибден в таких количествах-то это будут органо-комплексы -как 710 например (в этом масле ) ;)
310G.jpg
310G.jpg (28.15 КБ) 47 просмотров
710.jpg
710.jpg (25.66 КБ) 47 просмотров
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя