Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2018, 23:22

Silence писал(а):
02 июн 2018, 23:01
у корейцев свой модификатор
вам виднее, я не встречал корейской компании - производителя присадок.
Silence писал(а):
02 июн 2018, 23:01
на современном лубризоле и GMO
блин ну вот как можн было прийти к такому выводу ? ну картинку то для кого вставил ? Видим что ГМО в концентрации 0.20% (примерно 340 ppm) дает более 0,4 мм износа в то время как например моливан 855 при концентрации в 3,5 раза меньше дает меньший износ, аналогично с трехвалентным молибденом (MoTDC-3) - износ такой же но концентрация в полтра раза меньше.
Как уже говорил админ, гавно этот глицерол моноолеат и дешевка


углеродно нано армировался *рукалицо*

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 03 июн 2018, 06:30

Раз гмо - дешевка, тогда что мешает добавить его в масло в концентрации 0,50%?
S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5 http://s-oil7.com/mobile/rus/product/fi ... 60&gubun=M

Отправлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:
Gubkin, выскажи своё веское "фе"!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Модификаторы трения

Сообщение Gubkin » 03 июн 2018, 07:47

apx3, диаметр пятна износа к имитации работы ДВС не имеет отношения
маркетинговая пурга
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 03 июн 2018, 07:51

Тогда все эти рекламные комиксы - пурга! И значит глицерол отдельно выделять и маркировать говном тоже не надо. ;)
Gubkin писал(а):
05 фев 2018, 23:49
В итоге MoEster + OFM показало крутые результаты
чем больше работает масло, тем ниже износ и трение
А вот это мне нравится!!! :class
Берем Идемитсу с эстер-молибдатом от Вандербильта + самое дешманское масло на гмо (как я понял это S-oil), смешиваем и получаем чудодейственный коктейль! И можно ездить целый год! :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Модификаторы трения

Сообщение veles » 03 июн 2018, 09:59

apx3, с чего ты решил, что в идемитсе моливан 855, а не что-то другое?

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 03 июн 2018, 10:14

veles, в какой-то теме "max111" и "Дмитрий Анатольевич" вроде пришли к этому.
Есть какие-то другие варианты?
На всякий случай - я про идемитсу зепро эко медалист 0в20 речь веду

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 03 июн 2018, 11:31

apx3 писал(а):
03 июн 2018, 07:37
S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5
теперь расскажи как ты пришел к выводу что Additive 1 это только ГМО, а не что нить другое ? А про концентрацию я думаю давно понятно что больше не значит лучше.
ГМО оотносится к классу сложных эфиров (эстеров) которые поднимают TAN в свежем масле. Ну и давай смоделируем ситуацию, ну лупанули под 1000 ппм ГМО, ну пускай стало лучше всех молибденов, но т.к. он встречается и в без того туберкулезных на щелочное илсаках то вот лично ты будешь кататься на масле где щелочное пускай 8, но кислотное 4 ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 276
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 июн 2018, 11:45

Silence писал(а):
02 июн 2018, 23:01
у корейцев свой модификатор
один кореец сделал вброс патента на олейну и все хором решили, что у корейцев свои присадки :катаюсь:
Пока еще жив единственный свидетель в сети, который имеет отношение к total и видел упоминания в msds ;)
Кому верить на слово? Корейцу или Палычу :?
Screenshot_20180603-103732.jpg
Screenshot_20180603-103732.jpg (92.19 КБ) 215 просмотров
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Модификаторы трения

Сообщение apx3 » 03 июн 2018, 13:28

Бозон Хиггса писал(а):
03 июн 2018, 11:31
как ты пришел к выводу
анализировал анализы, мсдсы и т.д.
Посмотрел анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 47
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 03 июн 2018, 14:11

Для сомневающихся в корейских модификаторах. http://www.adekakorea.co.kr/e_product/product22.php
корейцы очень дотошные. В том плане что своё у них всё абсолютно.

если я правильно понял, то решения с молибденом лучше? Будь то моливан или просто рецептура Afton или Chevron

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса » 03 июн 2018, 14:38

apx3 писал(а):
03 июн 2018, 13:28
анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности
да потому что ГМО там небольшой процент. А Additive 1 может быть всем чем угодно
Silence писал(а):
03 июн 2018, 14:11
решения с молибденом лучше?
так точно. Так же как и титаново вольфрамовые решения
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 276
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 июн 2018, 15:38

Silence писал(а):
03 июн 2018, 14:11
Для сомневающихся в корейских модификаторах.
ну да, s710 по наименованию вещества похож на моливан 855
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Модификаторы трения

Сообщение mox111 » 03 июн 2018, 16:46

азия-евразия-что за безобразия :D шутка ...динамичная компания ,мне нравится.
SAKURA.jpg
SAKURA.jpg (81.83 КБ) 168 просмотров
SAKURA2.jpg
SAKURA2.jpg (54.86 КБ) 168 просмотров
SAKURA3.jpg
SAKURA3.jpg (77.56 КБ) 168 просмотров
интересный момент по s-710 (близнец 855 ) ,по табличке применяемости в дизельные моторы ...смело :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 276
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 03 июн 2018, 18:03

mox111 писал(а):
03 июн 2018, 16:46
в дизельные моторы ...смело
может его мотюль как раз и кладет в бензо-дизельные масла 300V и еще millers oils a5/b5 ford 913D
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 47
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Модификаторы трения

Сообщение Silence » 03 июн 2018, 20:21

И наверняка в корейском Total HKS этот же комплекс. Короче оригинальные масла хундай киа по износу норм, а тотал 310 ещё и щелочное повыше имеет, уровня А5

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 1 гость