Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эстеровые базовые масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение cthulhu » 25 июл 2017, 17:38

mvg писал(а):Видел, потому и спросил...
Смотрим столбец POE 32 и видим:
5.6 при 100
32 при 40
Т.е. в самом названии масла стоит вязкость.
Добавил уже 10%.

Отправлено спустя 17 часов 50 минут 24 секунды:
Впервые перестали стучать гидрики при заводке.
Кто-нибудь понимает как это работает?
Причина точно от добавки эстеров.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение GReY » 01 авг 2017, 12:46

cthulhu писал(а):как это работает?
полярность.
гидрик не опустошается полностью

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение mvg » 01 авг 2017, 17:46

cthulhu писал(а):Кто-нибудь понимает как это работает?
Причина точно от добавки эстеров.
Стучат гидрокомпенсаторы.

Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... aboty.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 150
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение Pavel_nsk » 01 авг 2017, 21:25

vital_xbc писал(а):Анализ отработок старых ДВС показывает значительное количество металлов. Но износ ли это или тупо намыло - неизвестно никому.
Если сам не лил и не смотрел ДО и ПОСЛЕ на своем моторе, где гарантированно знаешь условия эксплуатации или хотя бы не анализировал конкретный мотор на одном и том же масле с эстерами и без, то не стоит так говорить.
Из серии анализов, встретившихся мне, явный провал был только на ВАГе 1.2TSI при 10% эстеров. Японцы и китайцы работают хорошо, но и концентрация пониже - около 5-7%. Увидел, что в 0W-20 их не стоит добавлять, хотя и это могло быть особенностью мотора.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 71
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 01 сен 2017, 10:02

Скоро начну эксперименты с SUNISO SL32. Уже трое знакомых в масло Rolf GT 5W40 и Sintoil\Sintec 5W40 набуцкали 7% полиэстеров. Результаты пока положительные - уменьшился шум двигателя, отложения начали размягчаться в первые дни! Первый раз на сильно засранном ДВС лучше заливать в конце срока службы масла за 1000-1500км до замены, последующие заливки можно уже на весь срок. Единственное фильтр будет быстро забиваться кусками и частицами - обязательно следите за давлением масла! Начало моргать - срочно бегите в сервис, либо фильтр забило, либо маслоприемник в поддоне!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 232
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение Иванович » 01 сен 2017, 10:52

vital_xbc писал(а):
01 сен 2017, 10:02
Единственное фильтр будет быстро забиваться кусками и частицами - обязательно следите за давлением масла!
Если в моторе достаточно много отложений(косвенный показатель состояние под заливной) лучше перед заливкой эстеров(как и при использовании длинных промывок) заменить масляный фильтр ;). При пробегах от 150тыс считаю необходимым замену фильтра перед началом процедуры.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 71
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 01 сен 2017, 10:57

Я людей предупредил что по возможности фильтр первое время меняйте почаще...раз в 1000км смотрите что там в фильтре. Полиэстеры реально моют! 8-)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение sergey-bartex » 01 сен 2017, 12:02

это конечно не мое дело, но прикольно получается
в одних темах Виталий рассказывает, что лучше минералки/полусиньки 15W-40 для машины не существует масел, а теперь в синь 5W-40 заливает еще и эстеры, которые "реально моют". а как же
vital_xbc писал(а):
31 авг 2017, 21:14
ПАО шмao...
:D

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 71
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 01 сен 2017, 12:14

ПАО вообще ничего не моет... :D А вот полиэстеры, которые практически не нашли применения в моторных маслах - реально моют лучше диэстеров! Полиэстеры 7% + минералка = идеальная смазывающая композиция, которая будет сравнима по устойчивости с хорошим гидрокрекингом 3й группы. 8-)

ПАО - полиальфаолефины, крепкая база, однако обладают некоторыми недостатками - сушат РТИ, обладают плохой смазывающей способностью, плохо растворяют присадки, плохо удерживают в себе сажу, продукты окисления, обладают не маленькой ценой. Смысла в их применении не вижу вообще.
Полиэстеры совсем другая песня - устойчивые, благодаря полярности прекрасно смазывают и прилипают к поверхностям, отлично растворяют любые виды отложений и самостоятельно удерживают без всяких моющих компонентов. Фактически идеальная база. Но постепенно уходят с рынка автомасел...
Последний раз редактировалось vital_xbc 01 сен 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение sergey-bartex » 01 сен 2017, 12:25

вот оно что Семеныч.....теперь уже и кряк устойчив :D , и с минералкой замес (а не с 5W-40)
чуден этот мир

хотя, сегодня 1 сентября, всякое бывает

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 71
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 01 сен 2017, 12:31

Основной смысл был в мягкой промывке двигателя от отложений(посмотрим), потому как отдавать в ремонт все разбирать и промывать - сравнимо с ценой ДВС. Бонусом получение недешевой нулевки с эстерами из дешевой гидрокрекинговой пятерки. У нас в городе морозы в зиму за -36С совсем не редкость.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение Vadim_Mk » 01 сен 2017, 12:33

А чем плох кряк?
Несклолько лет применеия - никаких нареканий к к кряуку 228.51 без всякогого ПАО и эстеров..Лучшее - враг хорошего...TBN порядка 10 и все в порядке с отложениями в отличии от слобосильных Dexis 2/и иже с ними...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение sergey-bartex » 01 сен 2017, 12:40

Vadim_Mk писал(а):
01 сен 2017, 12:33
А чем плох кряк?
кряк не плох
но в теме обсуждения про масла для 1,8тси (если помните) Виталий доказывал, что кряк - это глупость и в том же роже. что ничего лучше полусиньки/минералки в плане использования в авто - не существует. и что минералка моет лучше всяких пао и эстеров. а тут человек собирается в кряк ("бессмысленный") добавлять эстеры (WTF) и ездить на этой смеси и "мягко" отмывать ДВС

ну не вяжутся как то заверения с действиями. вот почему не лить минералку?

эт конечно не мое дело. его ДВС - что хочет, то и делает. но когда люди рассказывают одно, а потом делают абсолютно противоположное - вызывает когнитивный диссонанс

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 71
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 01 сен 2017, 13:12

Как заставить людей залить в TLC200 минералку? Или в SantaFe. Или в Avante M16? Или в Camry? У виска покрутят. Я лично буду мешать с дешевой минералкой либо чуть более дорогой полусинтетикой 10W30\10W40\5W30\5W40 с щелочным 9-10 полиэстеры в количестве 5-7%. Дешево и сердито! 8-)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение Vadim_Mk » 01 сен 2017, 13:31

А в чем проблема минералки или полусиньки?
В понтах и тупости владельцев..Любишь короткие интервалы - лей спокойно на лето минералку на зиму пятерки или нулевки если ниже -30С..Все завсит от климата в котором ты живёшь и от интервалов , который каждый для себя определяет сам..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, MJ12bot и 2 гостя