Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эстеровые базовые масла

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение cthulhu » 24 июл 2017, 18:36

CARBONFOX писал(а):1000руб за 1л.
Сегодня приобрел литр Becool BC-POE 32. Отдал 840р - и это за полиол эстеры, они же лучше ди-эстеров?
http://www.becool.ru/khimicheskie-km/ma ... e-i-bc-pag
Пока залил 5%.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
З.Ы. Это холодильное масло.
Российские диэстеры стоят дороже итальянских полиол эстеров. Забавно, да?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 235
Откуда: ЕКБ
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение Иванович » 24 июл 2017, 21:27

cthulhu писал(а):Российские диэстеры стоят дороже итальянских полиол эстеров. Забавно, да?
В налив в бочки от производителя цена была хорошая, только покупать CARBONFOX к сожалению не хотят, а в реализацию цена однозначно другая. Вот весь расклад ;)

chaosad
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 50
Откуда: Барнаул
Масло: лук, вольф
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Имя: konstantin

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение chaosad » 25 июл 2017, 07:43

cthulhu, я правильно понимаю что это лучше чем предлагает карбокс? а применять также просто заливать небольшой процент в масло? В городе вроде есть представитель поэтому очень интересно.
у нас цена на BC-POE 32 1л. - 1180р. :(

cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение cthulhu » 25 июл 2017, 09:07

chaosad писал(а):cthulhu, я правильно понимаю что это лучше чем предлагает карбокс? а применять также просто заливать небольшой процент в масло? В городе вроде есть представитель поэтому очень интересно.
На Олейне пишут, что лучше. И купить, как оказалось, просто: одна фирма отказала (работают по безналу), другая без вопросов.
Есть другие производители Suniso SL, Planetelf и др. Главное не купить вместо POE минералку или PAG.
Применять можно как смелости хватит - можно в эстеры добавить олеат меди и получить самопальный Купер.
Я добавил, чтобы разжижить и усилить минералку 15W40.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение mvg » 25 июл 2017, 10:09

cthulhu, какое POE брал (вязкость)?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 25 июл 2017, 10:17

Я думаю 3-5% для "мягкой" промывки на постоянной основе будет достаточно, зато вязкость практически не просядет и присадки не разбавятся. Но чтобы из 5W40 сделать 0W30 и получить "жесткую" промывку и нулевку в зиму - стоит добавлять уже 10-15%. При длительном применении возможны приятные побочные эффекты - небольшое размягчение задубевших маслосъемных колпачков, сальников, а также постепенное вымывание кокса с днища поршней и маслосъемных колец. Но есть опасность засрать масляные каналы, которые еще не были забиты, отвалившимися кусками отложений. Для старых ДВС не опасно - каналы большие и толстые - все улетит в поддон и отфильтруется масляным фильтром, для современных ХЗ - возможны разные варианты.
Последний раз редактировалось vital_xbc 25 июл 2017, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

chaosad
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 50
Откуда: Барнаул
Масло: лук, вольф
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Имя: konstantin

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение chaosad » 25 июл 2017, 10:33

cthulhu, брал по ссылке? почему такая разница в цене, или это местные так накручивают. Почему именно 32 а не6 68 к примеру?
mvg, там же таблица есть с вязкостью.

cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение cthulhu » 25 июл 2017, 10:55

chaosad писал(а):cthulhu, брал по ссылке? почему такая разница в цене, или это местные так накручивают. Почему именно 32 а не6 68 к примеру?
Нет, у местного представителя в Минске.
Взял 32 сст, чтобы зимой снизить точку замерзания минералки.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 25 июл 2017, 11:06

chaosad писал(а):Почему именно 32 а не6 68 к примеру
Патамушта в противном случае не удастся снизить вязкость и из A3\B3 получить A5\B5, или W40 получить W30, не улучшатся низкотемпературные свойства.

chaosad
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 50
Откуда: Барнаул
Масло: лук, вольф
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Имя: konstantin

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение chaosad » 25 июл 2017, 11:38

vital_xbc писал(а):не улучшатся низкотемпературные свойства
может как раз таки улучшаться без потери вязкости? хотя нет наверно, там там температура застывания не очень.

cthulhu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 27
Авто: Vesta, 21129
Имя: Andrei

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение cthulhu » 25 июл 2017, 12:03

chaosad писал(а):cthulhu, я правильно понимаю что это лучше чем предлагает карбокс?
Нашел на БИТОГе про эстеры: https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=1252272
Сравнение с диэстерами:
Polyol esters can extend the high temperature operating range of a lubricant by as much as 50 - 100°C due to their superior stability and low volatility.
The unique feature of the structure of polyol ester molecules is the fact that there are no hydrogens on the beta-carbon. Since this “beta-hydrogen” is the first site of thermal attack on diesters, eliminating this site substantially elevates the thermal stability of polyol esters and allows them to be used at much higher temperatures. In addition, polyol esters usually have more ester groups than the diesters and this added polarity further reduces volatility and enhances the lubricity characteristics while retaining all the other desirable properties inherent with diesters. This makes polyol esters ideally suited for the higher temperature applications where the performance of diesters and PAOs begin to fade.
Выше термическая стабильность, ниже летучесть, лучше смазывающая способность, чем у диэестеров.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 25 июл 2017, 12:06

При добавлении эстеров существенно снижается эффективность ZDDP и MoDC присадок, что может привести к повышенному износу под нагрузкой...

chaosad
Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:32
Репутация: 50
Откуда: Барнаул
Масло: лук, вольф
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Имя: konstantin

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение chaosad » 25 июл 2017, 13:11

vital_xbc писал(а):При добавлении эстеров существенно снижается эффективность ZDDP и MoDC присадок, что может привести к повышенному износу под нагрузкой...
ну давай конкретней, на сколько снижается эффективности при добавлении 10%, на те же 10% или 20% или насколько? думаю никто не скажет.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение vital_xbc » 25 июл 2017, 13:34

Никто не скажет. Анализ отработок старых ДВС показывает значительное количество металлов. Но износ ли это или тупо намыло - неизвестно никому.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Эстеровые базовые масла Syntolux

Сообщение mvg » 25 июл 2017, 16:25

chaosad писал(а):там же таблица есть с вязкостью.
Видел, потому и спросил...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость