Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Групп в телеграме https://t.me/joinchat/B7UCrA2Ozo94xpXzzv3i9Q будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 300
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mox111 » 27 дек 2016, 11:41

GReY,
Ватсон,это ж элементарно!))-молекулы моющих присадок обволакивают появившиеся мелкие частицы смолисто-асфальтовых веществ и держат их во взвешенном состоянии не давая слипаться,препятствуют осаждению и т.д.
И в чем прикол?



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mvg » 27 дек 2016, 11:58

GReY писал(а):дисперсантов не было
В промывочном масле?



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 27 дек 2016, 12:54

Gubkin писал(а):2) Если фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более
Коллега, правильно написать так: "Если НОВЫЙ фильтр 40 мкм и отсеял частицы 1-5 мкм, то их пара процентов от общего числа, не более".
Ключевое слово - Н О В Ы Й
Объяснял вам уже 6 раз: новый фильтр практически не фильтрует, фильтровать он начинает по мере наработки (заполнения). И не только объяснял, а назвал даже фундаментальный труд о фильтрах М.А. Григорьева - что мешает его изучить???
Еще раз очень внимательно изучите рисунок:
http://s018.radikal.ru/i500/1611/76/6dbd44f9645e.jpg
До наработки 50 ч этот фильтр практически не фильтрует – содержание загрязняющих примесей Х достигает своего максимума (точка А).
Затем фильтр начинает активно задерживать частицы – линия Х идет вниз, линия фи – вверх (коэф-т очистки повышается).
При наработке 120 ч фильтр уже извлек почти все загрязняющие масло частицы – точка Б. Что и наблюдалось в эксперименте Смирнова при наработке фильтра 3000 км.
Затем линия Х снова идет вверх – фильтр уже заполнен практически полностью, скорость извлечения из масла частиц стала меньше, чем скорость их поступления в масло.
Но при этом линия фи продолжает идти вверх – коэф-т очистки продолжает повышаться, а число коэф-та отсева (график на рис. не показан) при этом будет снижаться – по мере заполнения фильтр будет задерживать частицы всё меньшего и меньшего размера.
Такие особенности рабочего процесса характерны для всех автомоторных маслофильтров, но указанные линии у всех будут проходить по разному, точки А и Б будут достигнуты при разной наработке, что делает невозможным точный прогноз рабочей характеристики фильтра по мере его наработки, о чем и было написано в приведенной мной статье о методе «железо в масле», которую вы упорно не желаете вдумчиво прочитать от начала до конца.
Gubkin писал(а):4) Отрицать таблицу выше по тексту по содержанию металлов в масле и картере ТОЛЬКО из-за того, что статья называется "Исследование САЖИ", а не металлов это вообще идиотизм полный. Это двигатель, с маслом и фильтром, металлы исследованы... так почему их нельзя принимать к анализу ?
Объясню во 2-й раз: этот результат можно применять лишь к этому конкретному мотору с конкретным фильтром. Но на основании единичного результата полученного на стационарном дизель-генераторе нельзя делать вывод, что точно так же будет происходить ВО ВСЕХ автомобильных двигателях. И даже нельзя сказать что так же будет во всех дизель-генераторах.
Мало того, вы похоже не поняли, что возможно исследователи не точно определили массы попавших в отработку и фильтр железа, алюминия, меди и пр., т.к. ставилась цель выявить мельчайшие частицы присадок, измеряемые в нм, а не продукты износа, размерность кот. могла оказаться выше верхнего порога чувствительности применяемых приборов.
Коллега, я уже понял: на вас мои аргументы не оказывают ни малейшего воздействия. Поэтому В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ повторю свою просьбу:

Если у вас имеется текст из научной литературы, где дословно написано: "маслофильтр автомобильного мотора никогда не при каких условиях не способен извлечь из картерного масла металлические частицы продукты износа размерностью менее 3...5 мкм, следовательно он не оказывает ни малейшего влияния на концентрацию этих металлов в масле" будьте так любезны - приведите дословно в виде фрагмента и дайте ссылку на научный материал.

Спорить с вашим "не верю" и постоянно опровергать ваши фантазии у меня больше нет желания - бесполезно
Gubkin писал(а):я твои простыни километровые не читаю,
Ну это я уже давно понял: "статью я не читал, но тоже осуждаю" :lol:



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 130
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 28 дек 2016, 15:35

MOTUL POWER QUAD 4T 10w-40 отработка с квадроцикла CFMOTO X6 после 700 км [CAT] (Пост Gubkin #35444)

Очень интересно, почему такие дикие показатели металлов. На данном квадрике должен быть масляный фильтр. Некоторые с успехом ставят м.фильтр от "дэу матиз", малолитражных Мазд и Дайхацу



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mikong » 28 дек 2016, 17:47

Дмитрий Анатольевич, есть данные об абсолютном износе?


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 28 дек 2016, 18:41

Дмитрий Анатольевич писал(а):Очень интересно, почему такие дикие показатели металлов.
Плохой фильтр или к моменту отбора образца давно уж заполнился.
Я же ранее писал: тот металл, что видит лаба в отработке, свидетельствует не о темпе изнашивания, а о качестве работы масляного фильтра



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 130
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 28 дек 2016, 18:44

Lew писал(а):давно уж заполнился.
Кстати да, возможно ошметками от "мокрого сцепления" трансмиссии



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9780
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2021
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Gubkin » 28 дек 2016, 19:08

"Дикие" показатели, потому что двигатель + КПП + сцепление в одном объеме.
Фрикционны содержат много цветмета, есть подробности в теме о расшифровке лаб анализов

Фильтр ни как не влияет на анализ, т.к. ЕСЛИ ОН ФИЛЬТРУЕТ 5 МКМ, ТО ЗНАЧИТ ОН СОЗДАЁТ КОЛОССАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ МАСЛА.
Как некоторые не могут вдолбить это в свою голову, я не знаю.
10 раз уже откроется перепускной клапан в фильтре или 5 раз сработает редукционный маслонасоса, от того давления что требуется для очистки масла такой тонкости.

Если частицы 5-20 мкм самые опасные для двигателя, то почему материал фильтра таким не сделают ? Да потому что ни одна бумага не выдержит такого давления ДО и ПОСЛЕ шторы.
Для улавливания мелких частиц ставят центрифуги


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 28 дек 2016, 19:26

Gubkin писал(а):Фильтр ни как не влияет на анализ,
Lew писал(а):Если у вас имеется текст из научной литературы, где дословно написано: "маслофильтр автомобильного мотора никогда не при каких условиях не способен извлечь из картерного масла металлические частицы продукты износа размерностью менее 3...5 мкм, следовательно он не оказывает ни малейшего влияния на концентрацию этих металлов в масле" будьте так любезны - приведите дословно в виде фрагмента и дайте ссылку на научный материал.
Губкин, где текст ???????? Нема? :?
Gubkin писал(а):Если частицы 5-20 мкм самые опасные для двигателя, то почему материал фильтра таким не сделают ?
Губкин, ну почему вы упорно отказываетесь вдумчиво прочитать книгу М.А. Григорьева Очистка масла и топлива в автотракторных двигателях??????????????????
Не понимаю, когда человек вместо того, чтобы получить знания начинает упорно отстаивать собственные заблуждения
Последний раз редактировалось Lew 28 дек 2016, 19:29, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 130
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 28 дек 2016, 19:27

Тогда нет повода для беспокойства, цветмет будет плакировать поверхность, как "ресурс" или "римет"

Отправлено спустя 18 минут 41 секунду:
Только не вклучайте баномет :dogovor:

Вопрос этой темы очень дискуссионный и одно исследование одного одноцилиндрового дизеля от мотопомпы с неизвестным фильтром и непонятным анализом не аргумент. Как можно было проанализировать количество металла в фильтре? Максимум, что сделали это слили с него жижу.
Вложения
LT1.JPG
LT1.JPG (13.42 КБ) 400 просмотров



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 28 дек 2016, 22:05

Дмитрий Анатольевич писал(а):одно исследование одного одноцилиндрового дизеля от мотопомпы с неизвестным фильтром и непонятным анализом не аргумент.
Не аргумент даже одно исследование автомобильного фильтра.
Чтобы говорить о закономерностях, присущих большому числу автомоторов, нужна выборка хотя бы по 100 испытаниям.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Как можно было проанализировать количество металла в фильтре?
В таких случаях фильтр озоляют. Но что с ним делали американцы неизвестно, пишут лишь что применяли analyzed for elemental composition with XRF.
Но повторюсь: верхний предел чувствительности приборов не указан, возможно что он был намного ниже, чем у спектрометров, и были выявлены лишь чрезвычайно мелкие частицы - менее 0,5 мкм, ведь искали не продукты износа а частицы присадок, измеряемых нанометрами



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 130
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 28 дек 2016, 22:45

Еще меня смутило то, что этот "стенд" работал с максимальной своей нагрузкой в 100%.
Таким образом фильтр вообще мог не фильтровать, т.к. они использовали стандартный м.фильтр, подключенный через "адаптер" (на схеме под буквой "B") . Если стандартный фильтр был от автомобилей, то мог быть вообще всегда с открытым перепускным клапаном. Наиглупейшее исследование. Автомобили не ездят с максимальной нагрузкой 100% времени, а иногда фильтруют масло на малых оборотах

Остальная красноречивая критика этого исследования у прожаркина:
Фантастически полезное исследование! Зато все "строго лабораторно". Лабораторные исследования дают лабораторную же пользу для лабораторных же масел в лабораторных же двигателях.
LowSAPS масло спасает фильтры у лабораторных двигателей!

Глупейшая гипотеза, которая тщательнейшим образом проверяется, а затем вычурно искусственным путем и абсурдным способом распространяется на практическую реальность.
http://bmwservice.livejournal.com/83842.html
Вложения
Screenshot_2016-12-28-21-44-59.jpeg
Screenshot_2016-12-28-21-44-59.jpeg (301.84 КБ) 377 просмотров
Screenshot_2016-12-28-21-49-35.jpeg
Screenshot_2016-12-28-21-49-35.jpeg (113.79 КБ) 376 просмотров



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 29 дек 2016, 01:23

Дмитрий Анатольевич писал(а):Если стандартный фильтр был от автомобилей
Скорее всего это был стандартный фильтр используемый на этом двигателе.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Наиглупейшее исследование. Автомобили не ездят с максимальной нагрузкой 100% врем
Исследование не имеет никакого отношения к автомобилям. испытывался стационарный маломощный дизель. Но и для него длительная работа на установившемся режиме со 100% нагрузкой не типична - исследователи допустили дилетантскую ошибку: испытывали двигатель в таком нагрузочном цикле, в котором он при эксплуатации никогда не работает. Все почему-то молятся на американских ученых, и воспринимают их выводы как истину в последней инстанции. А между тем в их работах часто встречаются подобные досадные ляпы.
Словом возникает очень много вопросов, на которые в тексте научной работы ответов нет.
И самый главный это верхний порог чувствительности приборов, с помощью которых измерили массы металлов
Вот ссылка на всю работу, есть желание разбирайтесь https://dspace.mit.edu/bitstream/handle ... sequence=2



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Vadim_Mk » 29 дек 2016, 23:42

Lew писал(а): Но и для него длительная работа на установившемся режиме со 100% нагрузкой не типична - исследователи допустили дилетантскую ошибку: испытывали двигатель в таком нагрузочном цикле
Те же самые тягачи фур согласно снятой статистике в США на трассе под нагрузкой работают на 75% -80% мощности, так же как и бульдозеры, краны, дизель генетаторы - не надо опыт легковых перделок переносить на комтранс - так что американцы как раз тестировали реальные условия с небольшим запасом...



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 3
Репутация: 175
1
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: за 3 предупреждения

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 30 дек 2016, 00:33

Vadim_Mk писал(а):так что американцы как раз тестировали реальные условия с небольшим запасом...
Реальные условия чего именно? Магистрального тягача, пересекающего по хайвэю пустыню?
Каков процент таких тягачей в общем числе мировых автомобилей?
Характерной особенностью работы автомотора является превалирование неустановившихся режимов (наброс нагрузки - сброс нагрузки).
У стационарных двигателей наоборот более характерным являются установившиеся режимы.
Но ни один стационарный двигатель не молотит 285 ч. подряд на макс. мощности - даст ист фантастишь :D
Vadim_Mk писал(а):бульдозеры, краны,
работают по 285 ч. подряд на макс. мощности? :shock:



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей