Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1730
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Gubkin » 06 дек 2016, 07:05

N&N писал(а):Если гонять масло на установке через фильтр, то как будет терять полнозольное масло присадочный комплекс?

я честно сказать шокирован такими вопросами

Lew писал(а):Тогда вследствие износа колец двигателя концентрация хрома в масле должна составить около 19 мг/кг.

с чего вообще сделан вывод, что продукт износа поршневого кольца целиком должен пойти вниз в масло ?
масло в двигателе угорает ? угорает, это все знают
потому что оно остаётся на стенках цилиндра, либо потому что просочившиеся картерные газы его несут вверх при такте впуска (когда давление под поршнем выше, чем над..)
Но с чего частицы хрома должны идти вниз ? Что опять за глупая теория :shoot:



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 335
1

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение GReY » 06 дек 2016, 08:26

mvg писал(а):Гауссово распределение в конкретном случае может выглядеть совершенно иначе

\
что значит "иначе"? колокол он и в африке колокол

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Gubkin писал(а):Но с чего частицы хрома должны идти вниз ?


тут как раз всё просто - они контактируют с маслом на стенке, поэтому по большей части в нём и остаются
но при чём тут хром вообще? его в двигателе критически мало, а износ колец в нормальном моторе мизерный



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 499

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mikong » 06 дек 2016, 09:54

Lew писал(а):В 2014 Шабанов А.Ю., к.т.н., профессор, аттестат компетентности эксперта №РОСС RU.И480.04ХД.Э004, провел сравнительные ресурсные испытания образцов синтетических моторных масел посредством моторных испытаний двигателя ВАЗ-2111 на испытательном стенде.
Было установлено, что при работе на масле RavenolHCS5W-40 за 180 ч одно верхнее поршневое кольцо в среднем теряет в массе 19,3 мг, а одно нижнее – 12 мг.
Таким образом, поступление в масло частиц износа от верхних колец должно было составить около 76 мг, от нижних – 48 мг
Можно взглянуть на этот тест? Интересно автоВАЗ проводил подобные тесты? Методику Шабанова мы знаем, двигатель на стенде молотит как потерпевший без обдува.
И еще, Лев, как прокомментируешь тесты того же ойл клуба? Там ведь тоже человек без фильтра ездил, а хром по нулям. И еще, не забыл ли ты, что первое поршневое кольцо содержит молибденовое покрытие?!
Изображение
1. Первое (верхнее) компрессионное кольцо
1.1. Молибденовая противоизносная вставка
2. Второе компрессионное кольцо
3. Маслосъёмное кольцо
3.1 Верхняя маслосъёмная пластина
3.2 Тангенциальный расширитель
3.3 Нижняя маслосъёмная пластина
Последний раз редактировалось mikong 06 дек 2016, 10:00, всего редактировалось 1 раз.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 335
1

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение GReY » 06 дек 2016, 10:00

mikong писал(а):двигатель на стенде молотит как потерпевший без обдува.


чёй-то без обдува-то? пруфлинк можно?



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 499

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mikong » 06 дек 2016, 10:01

GReY, да любой тест его почитай ;)
Сердце исследовательской установки — стендовый двигатель на базе ВАЗ‑2111, причем условия работы масла в нем специально ужесточены. В частности, повышена степень сжатия и введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно. Пробы исследовали в химмотологической лаборатории кафедры двигателей, автомобилей и гусеничных машин Санкт-Петербургского политехнического университета и в «Северо-Западном центре экспертиз».
http://www.zr.ru/content/articles/74610 ... sintetiku/


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 66
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mvg » 06 дек 2016, 10:24

GReY писал(а):что значит "иначе"? колокол он и в африке колокол

Вопрос в том, как этот колокол размещен в координатах. Какие величины (размерность частиц в нашем случае) в его вершине. Иначе говоря, где он "подвешен" и какой формы. Колокола и звонницы разные ;)

Под колоколом весь износ (масса), как он распределен по размерам частиц? - без этой информации нет смысла дискутировать.
Почти наверняка, для каждой конструкции ДВС распределение будет оригинальным.
Мы видим только ту часть, что позволяет видеть метод определения, с фильтром или без. И С. Смирнов, и Лев здесь абсолютно правы.

Все колокола, но звонят по разному ;)
Вложения
kolokola-321.jpg
kolokola-321.jpg (19.07 КБ) 110 просмотров



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 151
Авто: Fiat
Имя: Лев

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 06 дек 2016, 11:32

Gubkin писал(а):с чего вообще сделан вывод, что продукт износа поршневого кольца целиком должен пойти вниз в масло ?масло в двигателе угорает ? угорает, Что опять за глупая теория
Ты мои посты как читаешь, построчно или только выводы? Написано вроде по-русски
Lew писал(а):Для еще большей достоверности примем, что 0,5 кг масла при испытании угорело, и вместе с ним угорел содержащийся в нем хром.Тогда концентрация хрома в масле должна составить округленно 17 мг/кг.
Я взял с запасом, что из 4 кг. масла угорело более 0,5 кг, - 1/8 часть. Что в моторе объемом 1,5 л обычно составляет разницу между мин. и макс. на щупе. Тебе этого мало?
Это же ВАЗ, а не БМВ, где масло в движки доливают через каждую тыщу
Ты бы лучше написал свой стандартный аргумент: отечественной тех. литературе НЕ ВЕРЮ, подавай импортную :lol:
N&N писал(а):Если гонять масло на установке через фильтр, то как будет терять полнозольное масло присадочный комплекс?

В такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет, слишком мало вводных.
Вы не указали, автомобильный это фильтр или нет, новый или с определенной наработкой, частицы присадки какой размерности и пр. Научитесь вопросы внятно формулировать.
Если фильтр с картриджем новый, то элементы присадки он задерживать не должен. Если с определенной наработкой - может часть задержать, встречались такие факты в советской тех. литературе.
Особенно часто отсеиванье элементов присадок наблюдалось при работе центрифуг.
Последний раз редактировалось Lew 06 дек 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1730
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Gubkin » 06 дек 2016, 11:35

Lew писал(а):Написано вроде по-русски

написано не по-русски
много и размыто
почему 100% частиц хрома отваливщиеся от кольца попали в масло ?
почему например 90% не остались на стенках с маслом и не сгорели
в общем нелепые выводы делаешь
даже не понимаешь что я имею ввиду



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 499

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mikong » 06 дек 2016, 11:36

[+] {спойлер}
Lew писал(а):Это же ВАЗ, а не БМВ, где масло в движки доливают через каждую тыщу
Я думаю все в точности до наоборот;)


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 151
Авто: Fiat
Имя: Лев

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 06 дек 2016, 11:40

GReY писал(а):но при чём тут хром вообще? его в двигателе критически мало, а износ колец в нормальном моторе мизерный

Он и есть мизерный, в моем примере в среднем у ОДНОГО кольца 19 мг за 180 м-ч.
А теперь представьте: 4 кольца и 250 м-ч работы. Потеря в весе (хрома) будет сколько?
И где вы видели много хрома в анализах отработок ВАЗ ???? Его кол-во близко к нулю. В чём загадка?



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 499

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение mikong » 06 дек 2016, 11:42

Lew писал(а):И где вы видели много хрома в анализах отработок ВАЗ ???? Его кол-во близко к нулю. В чём загадка?
ЛЕВА! Ты меня слышишь? ОЛЛО! Говорю же, ездил человек без фильтра! Хром по НУЛЯМ, может он реально сгорает или улетает в выпуск тогда?!


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 151
Авто: Fiat
Имя: Лев

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 06 дек 2016, 11:44

Gubkin писал(а):написано не по-русски
Ага, по-китайски
Gubkin писал(а):почему 100% частиц хрома отваливщиеся от кольца попали в масло ?

А по твоему куда они должны попасть? :shock:
Изложи пожалуйста свою собственную теорию желательно со ссылками на источники из научной лит-ры подписанные конкретным человеком имеющим ученую степень



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 100

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение fromin » 06 дек 2016, 11:44

Кстати, есть мнение из компетентных источников, что измеряемые частицы элементов слишком малы и не задерживаются фильтром (практически совсем), и влияние фильтра постоянно и полностью исключается из анализа как фактор воздействия. То есть масляный фильтр в анализе не играет никакой роли, судить по анализу об износе можно при регулярных процедурах на одном и том же двигателе.



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 151
Авто: Fiat
Имя: Лев

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Lew » 06 дек 2016, 11:48

mikong писал(а):И еще, Лев, как прокомментируешь тесты того же ойл клуба? Там ведь тоже человек без фильтра ездил, а хром по нулям.
На чем ездил?
mikong писал(а):И еще, не забыл ли ты, что первое поршневое кольцо содержит молибденовое покрытие?!
У каких моторов ВАЗ???



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1730
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Влияние масляного фильтра на результаты лабораторных анализов

Сообщение Gubkin » 06 дек 2016, 11:52

Lew писал(а):А по твоему куда они должны попасть? :shock:

ты что реально этого не понимаешь или косишь ?
почему частичка хрома оказавшаеся на стенке цилиндра должна пойти в картер ?
90% что она полетит в выпуск под напором газов или просто сгорев
или как по твоему фосфор в масле оказывается в катализаторе
элементарные вопросы и такие огромные пробелы
не засоряй пож-та тему своей некомпетентностью




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей