Лучшие низковязкие масла по мнению oilchoice
Добавлено: 14 июл 2015, 12:45
Лучшие маловякие масла (ILSAC, ACEА А1\В1, А5\В5).
Если Вы владеете автомобилем японского\азиатского\американского производства и мануал Вашего автомобиля рекомендует заливать масла с этими вязкостями и с этими допусками, тогда эта информация для Вас!
Итак начнем:
Самые простые масла с допуском ILSAC:
1. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20\5w-20 API SN Ilsac GF-5. Богатый пакет присадок ZDDP, добавлены модификаторы трения для лучшей защиты от износа и топливной экономичности (Бор, молибден) богатый моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция...Хороший Ноак (испаряемость) для низковязкого масла, зольность не высокая, температура замерзания и прокачиваемость в норме. Лично мое мнение это масло лидер по соотношению цена\качество, для тех кому предписаны масла 0w-20 инструкцией.
2. Toyota Genuine 0W-20. Богатый пакет присадок ZDDP, в составе есть молибден, это очень хорошо сказывается на тишине работы двигателя и экономии топлива, богатый моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция, Хороший Ноак (испаряемость) для низковязкого масла, зольность не высокая, температура замерзания и прокачиваемость в норме. У масла очень высокий индекс вязкости (порядка 220). Масло которое отлично себя зарекомендовало сотнями тысяч киллометров.
3. 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1. Качественные американские масла, плюсы - богатый пакет присадок с молибденом, бором и титаном, минусы - масло довольно сложно найти в продаже.
4. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Масло с мощным противоизносным пакетом и модификаторами трения на основе молибдена и бора, молибдена очень много порядка 900 ppm, что должно хорошо сказаться на экономи топлива и тишине работы двигателя, феноменальный индекс вязкости, порядка 230...Минусы - цена, встречались отработки с высоким содержанием алюминия.
5. 5W-30 Idemitsu Zepro. Xороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность.
6. 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine. Довольно распространенные масла, с богатым противоизносным пакетом и модификаторами трения на молибдене.
Более "крепкие" масла ACEA A1\A5
1. 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series. Есть просто масла, а есть Amsoil и это именно так. Плюсы - базовое масло ПАО, модификаторы трения в виде молибдена и бора, очень много эстеров в составе...К минусам можно отнести доступность, цену и относительно высокую зольность.
2. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra. Крепкие масла на базовом масле GTL. Плюсы - хороший противоизносный пакет, модификаторы трения на основе 3-х ядерного молибдена и бора, высокая температура вспышки, низкий ноак. Минусы - высокая цена, плохая доступность.
3. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum. Все тоже самое что и у предыдущих масел, только в составе как правило нет бора.
4. Ravenol SFE 5W-20. Шикарное масло, отличительной чертой которого есть базовое маслао ПАО, высокая вспышка, низкая температура замерзания, низкая испаряемость, богатый пакет с добавлением молибдена и бора - это все сильные строны этого масла. К минусам можно добавить только плохую доступность.
5. 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE. Отличительной особенностью этих масел есть богатый противозносный (с молибденом и бором) и моющий пакет, базовое масло ПАО+гидрокрекинг.
6. 5W-20/5w-30 Mobil 1 EP. Плюсы данных маел - богатый пакет с молибденом и бором, невысокая зольность, базовое масло ПАО+гидрокрекинг. Из минусов цена.
7. Castrol Edge 0W-30 A5. Плюсы - базовое масло ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора, но стакой базой эти "ништяки" ему не нужны ИМХО.
8. 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP. Эти масла Американского производства, их плюсы базовое масло ПАО, богатый пакет с молибденом, бором и титаном. Минусы - цена и доступность.
9. Motul Eco-Lite 0W-20. Хорошее масло на ПАО и эктерах, низкая зольность в купе с высоким щелочным. Минусы - цена.
10. 0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy. Плюсы данных масел в богатых пакетах ZDDP, не высокая зальность при высоком щелочном, хороший HTHS (у 5W-30). Минусы все те же, цена! Но еще и посредственные низкотемпературные свойства.
11. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. Отечественное не дорогое но довольно качественное масло. Базовое масло гидрокрекинг, хорошая прокачка и температура замерзания. Честно сказать масло со средними ТТХ! НО, для немного укороченного интервала самое то!
12. Valvoline SynPower 0w-30 FE. База с добавлением ПАО, богатый моюще\нейтрализующий пакет. Минусы - высоковата зольность.
13. Redline 0W-20. Сразу оговорюсь, не знаю как масло себя поведет при длительном использовании...НО не отметить это масло нельзя. Базовое масло ПАО, много эстеров с составе, порядка 30%, очень всокое щелочное - 12.5, очень много молибдена - 750 ррm, богатый моюще\нейтрализующий пакет, температура застывания около -60. Минусы цена.
14. NGN Future 0W-20. Очень богатый противоизносный пакет присадок (ZDDP), отличный моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция, высокое щелочное число, около 10. Температура вспышки просто феноменальная как для низковязкого масла 240С, температура замерзания -53, прокачка в норме...Эти параметры говорят о том что масло сделано на базовом масле ПАО. На сайте производителя указано ACEA A3\B4, но мне кажеться с такими ТТХ это не возможно, т.е. это ошибка на сайте производителя.
15. Shell Helix Ultra (PurePlus) 0W-20. Новое масло в линейке Shell Helix Ultra. Базовое масло GTL, богатый моюще\нейтрализующий пакет присадок, низкий ноак, высокая температура вспышки. Минусы - доступность.
16. Ravenol ECS 0w-20 Лучшие низковязкие масла по мнению oilchoice (Пост Бозон Хиггса #6737)
Если Вы владеете автомобилем японского\азиатского\американского производства и мануал Вашего автомобиля рекомендует заливать масла с этими вязкостями и с этими допусками, тогда эта информация для Вас!
Итак начнем:
Самые простые масла с допуском ILSAC:
1. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20\5w-20 API SN Ilsac GF-5. Богатый пакет присадок ZDDP, добавлены модификаторы трения для лучшей защиты от износа и топливной экономичности (Бор, молибден) богатый моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция...Хороший Ноак (испаряемость) для низковязкого масла, зольность не высокая, температура замерзания и прокачиваемость в норме. Лично мое мнение это масло лидер по соотношению цена\качество, для тех кому предписаны масла 0w-20 инструкцией.
2. Toyota Genuine 0W-20. Богатый пакет присадок ZDDP, в составе есть молибден, это очень хорошо сказывается на тишине работы двигателя и экономии топлива, богатый моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция, Хороший Ноак (испаряемость) для низковязкого масла, зольность не высокая, температура замерзания и прокачиваемость в норме. У масла очень высокий индекс вязкости (порядка 220). Масло которое отлично себя зарекомендовало сотнями тысяч киллометров.
3. 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1. Качественные американские масла, плюсы - богатый пакет присадок с молибденом, бором и титаном, минусы - масло довольно сложно найти в продаже.
4. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Масло с мощным противоизносным пакетом и модификаторами трения на основе молибдена и бора, молибдена очень много порядка 900 ppm, что должно хорошо сказаться на экономи топлива и тишине работы двигателя, феноменальный индекс вязкости, порядка 230...Минусы - цена, встречались отработки с высоким содержанием алюминия.
5. 5W-30 Idemitsu Zepro. Xороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность.
6. 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine. Довольно распространенные масла, с богатым противоизносным пакетом и модификаторами трения на молибдене.
Более "крепкие" масла ACEA A1\A5
1. 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series. Есть просто масла, а есть Amsoil и это именно так. Плюсы - базовое масло ПАО, модификаторы трения в виде молибдена и бора, очень много эстеров в составе...К минусам можно отнести доступность, цену и относительно высокую зольность.
2. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra. Крепкие масла на базовом масле GTL. Плюсы - хороший противоизносный пакет, модификаторы трения на основе 3-х ядерного молибдена и бора, высокая температура вспышки, низкий ноак. Минусы - высокая цена, плохая доступность.
3. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum. Все тоже самое что и у предыдущих масел, только в составе как правило нет бора.
4. Ravenol SFE 5W-20. Шикарное масло, отличительной чертой которого есть базовое маслао ПАО, высокая вспышка, низкая температура замерзания, низкая испаряемость, богатый пакет с добавлением молибдена и бора - это все сильные строны этого масла. К минусам можно добавить только плохую доступность.
5. 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE. Отличительной особенностью этих масел есть богатый противозносный (с молибденом и бором) и моющий пакет, базовое масло ПАО+гидрокрекинг.
6. 5W-20/5w-30 Mobil 1 EP. Плюсы данных маел - богатый пакет с молибденом и бором, невысокая зольность, базовое масло ПАО+гидрокрекинг. Из минусов цена.
7. Castrol Edge 0W-30 A5. Плюсы - базовое масло ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора, но стакой базой эти "ништяки" ему не нужны ИМХО.
8. 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP. Эти масла Американского производства, их плюсы базовое масло ПАО, богатый пакет с молибденом, бором и титаном. Минусы - цена и доступность.
9. Motul Eco-Lite 0W-20. Хорошее масло на ПАО и эктерах, низкая зольность в купе с высоким щелочным. Минусы - цена.
10. 0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy. Плюсы данных масел в богатых пакетах ZDDP, не высокая зальность при высоком щелочном, хороший HTHS (у 5W-30). Минусы все те же, цена! Но еще и посредственные низкотемпературные свойства.
11. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. Отечественное не дорогое но довольно качественное масло. Базовое масло гидрокрекинг, хорошая прокачка и температура замерзания. Честно сказать масло со средними ТТХ! НО, для немного укороченного интервала самое то!
12. Valvoline SynPower 0w-30 FE. База с добавлением ПАО, богатый моюще\нейтрализующий пакет. Минусы - высоковата зольность.
13. Redline 0W-20. Сразу оговорюсь, не знаю как масло себя поведет при длительном использовании...НО не отметить это масло нельзя. Базовое масло ПАО, много эстеров с составе, порядка 30%, очень всокое щелочное - 12.5, очень много молибдена - 750 ррm, богатый моюще\нейтрализующий пакет, температура застывания около -60. Минусы цена.
14. NGN Future 0W-20. Очень богатый противоизносный пакет присадок (ZDDP), отличный моюще\нейтрализующий пакет на основе кальция, высокое щелочное число, около 10. Температура вспышки просто феноменальная как для низковязкого масла 240С, температура замерзания -53, прокачка в норме...Эти параметры говорят о том что масло сделано на базовом масле ПАО. На сайте производителя указано ACEA A3\B4, но мне кажеться с такими ТТХ это не возможно, т.е. это ошибка на сайте производителя.
15. Shell Helix Ultra (PurePlus) 0W-20. Новое масло в линейке Shell Helix Ultra. Базовое масло GTL, богатый моюще\нейтрализующий пакет присадок, низкий ноак, высокая температура вспышки. Минусы - доступность.
16. Ravenol ECS 0w-20 Лучшие низковязкие масла по мнению oilchoice (Пост Бозон Хиггса #6737)