Страница 48 из 262

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 янв 2017, 20:04
Гена
Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 янв 2017, 20:57
Vitek74
Гена ссылки давай сразу, ...и где купить можно )

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 янв 2017, 21:05
Иванович
Гена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..
Чудеса :D Цена должно быть за литр ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 янв 2017, 23:16
Гена
Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно
600933715

Смотри в Емексе

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 06 янв 2017, 23:33
Vitek74
Гена писал(а):Смотри в Емексе
Гена да я то найду ;-)...людям чтоб удобно было)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 19:10
Gubkin
Про ДАКАР

Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".

Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.

Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.

Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".

источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/


Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм :катаюсь:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 19:11
Gubkin
Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil

пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 19:49
N&N
Gubkin писал(а):70% ПАО
Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как. :D

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 21:01
RandomXP
N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.
Смотря, что в остальных 30%

ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 21:46
Gubkin
N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г
ага, и масло получило CJ-4 :facepalm
во народ, лишь бы написать чо ))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 13 янв 2017, 23:03
N&N
Gubkin писал(а):масло получило CJ-4
Имеет допуск и слава богу!.
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое. ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 янв 2017, 09:34
Vadim_Mk
ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 янв 2017, 12:14
Vitek74
N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 янв 2017, 13:40
mox111
да, интересное сочетание -70% пао и API CJ-4 :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 14 янв 2017, 14:22
N&N
Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.
Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель. :)
Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта :class
2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............