Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 279
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 24 окт 2018, 10:50

Бозон Хиггса писал(а):
24 окт 2018, 10:23
15к авто проехало а щелочное упало на 3-4 единицы, у нас 7к проезжаешь от 10 остаётся 3-4 очка. 2) плюс двигатель 4,6 V8 от форд краун виктория или 2.0 зетек это бензиновые движки (дико древние причем), а что на счет дизеля, там то сажа и она абразив как не крути.
а еще они доливали масло до 1 кварты на 5k и до 2 кварт на 15к.
Также написано двигатели были новые! Видно, что первые короткие интервалы зашкаливают по металлам.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 3

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GrinSPb » 26 окт 2018, 15:21

sergey-bartex писал(а):
17 июн 2018, 23:21
5/40 и С2 - это только у таких псевдомасел может быть
Представляете, в соответствии с этими декларациями официальные дилеры всех автопроизводителей льют масло в гарантийные автомобили.
А ещё есть такой актик:
protokol_transmissiy.jpg
protokol_transmissiy.jpg (173.99 КБ) 260 просмотров

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 3

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GrinSPb » 26 окт 2018, 15:23

И протокол:
protokol-1 -2.jpg
protokol-1 -2.jpg (126.09 КБ) 260 просмотров
protokol-1-1.jpg
protokol-1-1.jpg (122.14 КБ) 260 просмотров
protokol-2-1.jpg
protokol-2-1.jpg (121.3 КБ) 260 просмотров
protokol-2-2.jpg
protokol-2-2.jpg (126.15 КБ) 260 просмотров
Отправлено спустя 43 секунды:
До новых встреч ;)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 окт 2018, 15:38

:facepalm
5-30 не соответствует заявленным допускам мерседес по щелочному числу а так же заявленным на сайте супротека значениям
с 5-40 такая же история .
И это при отсутствии допусков вообще и цене в 4150 за 4 литра. слов нет
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1367
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 26 окт 2018, 15:54

Rome Mineraloelwerk... Rome, Карл! :lol:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13684
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 26 окт 2018, 15:57

veles, может Rome это элитное подразделение Rowe :popcornn:
полнейшая небрежность документов :mygod:
кислотное и щелочное по какому методу ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 26 окт 2018, 16:08

GrinSPb писал(а):
26 окт 2018, 15:21
Представляете, в соответствии с этими декларациями официальные дилеры всех автопроизводителей льют масло в гарантийные автомобили.
делают из них "воронку" для заливки?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 02 ноя 2018, 15:32

Колодочкин в журнале ЗР выкатил очередную статью о моторном масле, почитайте для развлечения :D https://www.zr.ru/content/articles/9144 ... noe-maslo/
Особенно меня насмешил его совет контролировать ресурс масла по методу масляного пятна. Вот интересно, сам он занимался таким "контролем", хоть представляет себе как именно это делается?
Или совет из того же разряда, что и возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины?

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение vital_xbc » 02 ноя 2018, 16:10

При работе на минимальных оборотах холостого хода может образовываться избыток продуктов сгорания топлива, в том числе и упомянутой сажи. При этом топливо попадает в систему смазки, из-за чего снижается вязкость масла, уменьшается несущая способность масляной пленки и в результате ускоряется износ трущихся деталей. Кроме того, длительная работа мотора на холостых приведет к снижению эффективности антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, что негативно скажется на состо­янии цилиндропоршневой группы мотора. Поэтому масло будет быстрее не только расходоваться, но и терять свои свойства.
ЭТО ШЕДЕВР! Что же он несет...при попадании сажи (он про дизель лепечит или про карбюраторный ДВС?) масло неизбежно загущается...моюще-диспергирующие присадки (антиокислительные тут вообще не причем) никак не влияют на износ ЦПГ вообще, от слова совсем...кроме случаев когда в масле накапливается достаточное количество кислой среды и возникает коррозия...короче, текст сплошная ШИЗОФАЗИЯ. Вроде куча умных слов, а собраны куда попало...

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Расход моторного масла изначально заложен в конструкцию поршневого двигателя
Расход масла заложен БРАКОДЕЛАМИ а не производителями. Японские ДВС вплоть до преклонных пробегов не расходуют масло, чтобы это было замечено на щупе.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В ассортименте многих компаний есть продукты, в название которых входит термин LongLife (Long Life, Longlife). Однако это не означает, что эти масла можно менять реже. Такая надпись в совокупности с соответствующим допуском автопроизводителей (например, MB-Approval 229.51, BMW Longlife‑01, VW 504 00/507 00 и т. п.) говорит о том, что данное масло следует применять в рекомендуемых автопроизводителями программах гибких межсервисных интервалов. Иными словами, если к качеству топлива и условиям движения нет претензий, то бортовой компьютер такого автомобиля, оценив число холодных пусков, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода, среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30–40 тысяч километров. Но может и потребовать сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится
Из какого века эта рекомендация? Откуда он взял что текущие автопроизводители разрешают такие интервалы в РФ? Из какой дыры он вылез чтобы написать это...

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Условно можно считать, что если средняя скорость движения автомобиля составляет 30–45 км/ч, то условия эксплуатации нормальные, если ниже 30 км/ч — сложные, а от 45 до 60 км/ч — легкие. Скорости выше 60 км/ч не рассматриваем, поскольку они почти всегда связаны с нарушением ПДД.
Маразм крепчал...выше 60км\ч нарушение ПДД? А на трассе как? А по городу 80км\ч тоже норма. Какая-то несуразица...

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Обычные товарные масла, в которых заявлено присутствие базовых масел пятой группы, выпускают, как правило, на основе так называемой обычной синтетики — третьей, реже четвертой группы (по спецификации API) с умеренным (3–10%) добавлением масел пятой группы. Такая добавка серьезного влияния на увеличение «ходимости» масла не оказывает.
Единственная верная мысль в данном сборнике заблуждений...про лейте W40 во все что движется я вообще молчу...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 02 ноя 2018, 16:36

vital_xbc писал(а):
02 ноя 2018, 16:17
Маразм крепчал...выше 60км\ч нарушение ПДД? А на трассе как? А по городу 80км\ч тоже норма. Какая-то несуразица...
Как я понял из его объяснений под 60 км/ч он имел в виду СРЕДНЮЮ скорость авто, сложившуюся (видимо) за весь пробег от ТО до ТО. То есть чтобы у обычного владельца (москвича - он на эту категорию обычно ориентируется), гоняющего свою авту в режиме "5 дней в Москве, выходные на даче", за пробег около 10 000 км сложилась средняя ск-ть 60 км/ч, он должен периодически вжаривать в городе за сотню, а по трассе под 200.
Видимо как то так в его понимании :facepalm
Последний раз редактировалось Lew 02 ноя 2018, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 02 ноя 2018, 16:37

Офф
Lew писал(а):
02 ноя 2018, 15:32
возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины?

У кого камерные шины, почему нет? Это не сложно, если знать как и иметь парочку монтировок. Легче, если есть приблуда для разбортировки, накрайняк "кувалдочка" (небольшая до3 кг.) и обрезок стального уголка.
У меня "бескамерка", вожу с собой ремкомплект. Вещщщь!! "шнурки" докупал, т.к. штатные кончились.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение vital_xbc » 02 ноя 2018, 16:43

Lew писал(а):
02 ноя 2018, 15:32
возить с собой камеру чтобы потом в дороге в случае прокола самостоятельно вставить ее в колесо машины
Конечно, зачем возить с собой литруху масла или литруху антифриза, кончилась жидкость - зарулил в автосервис, тебе там подлили. Мир не только в помкадье есть... :D

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 02 ноя 2018, 17:06

TWIN CAM 24 писал(а):
02 ноя 2018, 16:37
У кого камерные шины, почему нет?
А у каких современных машин камерные шины? Помнится я 8 лет назад искал в Москве камеры под R15 - нашел с большим трудом

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 02 ноя 2018, 18:45

Lew писал(а):
02 ноя 2018, 17:06
А у каких современных машин камерные шины?
УАЗ-3741, LADA 4x4

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 02 ноя 2018, 19:22

Кстати заметил за Колодочкиным явные признаки прогрессирующей амнезии. Вот он в приведенной выше статье пишет:
1. Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах."
А между тем 5 лет назад он же вместе с А.Ю. Шабановым в том же ЗР опубликовал статью Экспертиза моторных масел: губительный застой. Если вдумчиво изучить самую первую гистограмму в этой статье (сравнительный расход масла), то можно убедиться, что у 6-ти из 8-ми исследуемых масел угар в цикле "пробки", где превалирует работа на ХХ, оказался МЕНЬШЕ, чем в цикле "трасса", считающемся наиболее благоприятным для работы масла. Причем у некоторых масел угар в пробках оказался в 2-3 раза НИЖЕ, чем угар в режиме "трасса".
С чего он вдруг в своих выводах сделал резкий разворот на 180 гр, на основании каких данных, для меня суть Великая Тайна.

Кстати задал я ему в комментах вопрос имеется ли у него сертификат эксперта. Ответил что "висит перед носом. Могу назвать и дату , и срок действия, и кем выдан.", но после моей просьбы назвать ушел в глухое молчание.
Ну что-ж, подождем... :roll:

В статье столько косяков, что мне даже лень было все их вытаскивать - указал в комментах лишь самые яркие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей