Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 132
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 05 окт 2018, 09:41


Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 949
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 05 окт 2018, 09:48

TWIN CAM 24,
тут нормально. Но у меня нет потербности в подборе через сайт. Просто человек просил обоснвать что шелл подбор - гавно, я ему обосновал
углеродно нано армировался *рукалицо*

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 132
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение TWIN CAM 24 » 05 окт 2018, 10:14

Бозон Хиггса писал(а):
05 окт 2018, 09:48
у меня нет потербности в подборе через сайт
это понятно, просто этот подбор достаточно информативен по тех. части и особых нареканий не вызывал..

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 05 окт 2018, 12:44

У Гавенола появился появился опасный конкурент http://akkora.ru/about
мешает часть своих жиж тоже на ПАО, миксит пшековский Орлен, а вот и сам основатель бренда c песней в стиле аля- Супротек :
Коротаев Антон Андреевич
Проработав несколько лет в сегменте рынка смазочных материалов, посмотрев на все процессы изнутри, понимая, что двигателя сегодня делают "одноразовыми", пришла идея создания продукта под собственной торговой маркой, продукта, который будем использовать сами и советовать своим знакомым, который будет продлевать жизнь обработанного агрегата. Цель и миссия нашей компании - как можно большее количество людей познакомить с более качественным продуктом за те же деньги! Мы всегда готовы к диалогу, всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, несем полную ответственность за то, чем мы занимаемся, за качество предоставляемого товара.
Вы всегда можете связаться со мной лично по телефону:
8 903 080 66 11

Одним словом Гавенол декабристы разбудили Герцена :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение apx3 » 07 окт 2018, 06:19

Походу маслом у нас в стране не банчит только ленивый... http://хайгир.рф/catalog/107/ - давно или я что-то упустил?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 07 окт 2018, 08:32

apx3, есть такая тема даже Hi-Gear
ну а что такого, чем ни хуже других блендеров )
хотя тут скорее просто этикеточники
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 15 окт 2018, 18:26

Только не давно узнал, что дивизион по ГСМ у Любризола факьичесуи создан на базе компании Abibas, которую Любризол выкупил у BP..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 15 окт 2018, 20:34

кто-то что-то понял ? :hahaha:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 15 окт 2018, 22:47

Свою прещенташку от ЛУКойла по маслам перечитай - там об этом упоминается..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 25
1
Масло: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение dmitriev » 16 окт 2018, 11:52

Кто что знает про масла REPSOL ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 16 окт 2018, 11:57

dmitriev, тема по ним есть Repsol. Общая
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
Предупреждения: 1
Репутация: 25
1
Масло: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Имя: Евгений

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение dmitriev » 16 окт 2018, 12:16

Gubkin, не заметил!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 949
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 12:53

Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 12:48
По части лягушки - давайте сравним количество сожженного топлива, емкость картера и мощность двигателя и просто рассчитаем Oil stress factor
давайте, я За, но Вадим....325 000 км пробег у авто, сейчас уже 330 000 и это при условии что первые 150к замена масла была раз в 30 тысяч (европейская эксплуатация). Твой мотор с такими заменами масла и до половины пробега не доживет. Я не к тому что хвалю лягушачью поделку, я к тому что твой мотор уже во всю маякует что харе издеваться. Камминс камминсом... а ВМ ВМ-ом...Вопросов нуль если ты собрался через тысяч 40-50 продать тачку
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 19 окт 2018, 13:01

Бозон Хиггса писал(а):
19 окт 2018, 12:53
я к тому что твой мотор уже во всю маякует что харе издеваться.
Какое тут издевательство? После определенного колчиества поглощенной маслом тепловой энергии начинается угар масла, ниже какого то уровня TBN.
В отличии от ВАГа. EA888A G1 и G2 - где сразу с салона доливай .Посмотрю как себя Castrol Vecton Fuel Saver поведет...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 949
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 19 окт 2018, 13:11

Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 13:01
Какое тут издевательство?
пол картера масла сожрало. это сигнализирует только о том маслу хана была уже тысячах на 8-9 и смазывало оно так себе, регулярность такой практики прииводит к плачевным последствиям. 500 моточасов это интервал для смены для ком техники, для экскаватора который глушится раз в год, а не для автомобиля который то едет то стоит то с кондеем то без, то по грязи то по шоссе. Поверь мне я ежемесячно вижу и новые отработки и истории отработок с около 50 единиц техники и там где идет завышение интервала смены там проблемы начинаются куда раньше чем на тех где интервал адекватный

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
19 окт 2018, 13:01
В отличии от ВАГа
нашел с чем сравнить...это вообще дно земли а не автомобили..равняться на ВАГ все равно что покупать еду чуть лучше чем дворняги из помойки едят

Отправлено спустя 1 день 5 часов 59 минут 21 секунду:
Vadim_Mk писал(а):
20 окт 2018, 16:57
износ и коэффициент трения узлов ГРМ с контактным трением на свежем масле больше, чем на масле с пробегом
ага, может у них и так но 1) ты видел какие у них там анализы ? 15к авто проехало а щелочное упало на 3-4 единицы, у нас 7к проезжаешь от 10 остаётся 3-4 очка. 2) плюс двигатель 4,6 V8 от форд краун виктория или 2.0 зетек это бензиновые движки (дико древние причем), а что на счет дизеля, там то сажа и она абразив как не крути.
Документ полезный но мерилом всему быть не может и общий вывод такой для всех нельзя сделать. Документ из серии британские ученые обнаружили что мыши лучше спариваются если им не мешают британские ученые :atstoy

Отправлено спустя 3 дня 15 часов 11 минут 48 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
24 окт 2018, 01:01
и почему то все рекомендуют использовать магниевые пакеты
потому что соли магния куда лучше растворяются а соотвественно при наличии дисперсантов в масле лучше удерживаются в объеме чем соли кальция
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Gubkin и 2 гостя