Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2017, 21:01

Откудыть такие рекламны картинки где минералка ходит 1000 часов при 105C ? И какое отношение к к интервалу замены имеет рекламнаяткартинка, точка термостатирования ресурсный моточас и delay ignition?
Как у классика прямо:

Эй, пошел, ямщик!..» — «Нет мочи:
Коням, барин, тяжело;
Вьюга мне слипает очи;
Все дороги занесло;
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 22:20

mvg писал(а):Само собой. Такому ученому мужу, хоть кол на голове теши... Можно прочитать больше, важен результат, а с ним пока напряженно - ничего конкретного, кроме количества прочитанного.
Уважаемый, вы задали мне конкретный вопрос - я дал на него конкретный ответ.
Что опять не так, и какие у вас основания чтобы снова меня кусать за пятки?
Если есть желания к конструктиву, приведите какой-нибудь из моих выводов прямым цитированием, а затем его мотивированно опровергните.
Пока что вы мне напоминаете человека, заскочившего в последний вагон уходящего поезда, и тут же вступившего в спор с машинистом по предмету правильно ли он его ведет.
Все началось с утверждения уважаемого неколлеги
Бозон Хиггса писал(а):Получил ответ от производителя что по астрачасам вести учет - НЕЛЬЗЯ, т.к. 1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах, при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты. И никаких других способов расчета не бывает.Так что ребятки - завязывайте делить расстояние на среднюю скорость. Нет счетчика - забываем про мото часы.
После чего я мотивированно объяснил почему про мото часы забывать не нужно. Если использовать этот внесистемный измеритель так, как использовали его наши деды, то он еще послужит и окажет пользу.
Но вы, видимо, до этого момента страницы форума не отмотали, поэтому и ничего не поняли из моих логически обоснованных построений.
Но не я в этом виноват, уж поверьте :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2017, 22:29

Lew писал(а):из моих логически обоснованных построений
когда они буду эти логически обоснованные построения я вам так и напишу. Пока только вы свои слова таковыми считаете и вам это уже не впервые говорят и не один человек
углеродно нано армировался *рукалицо*

Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 58
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Fidel » 25 июн 2017, 22:50

Ресурс для разных масел не узнать,
Мерилом моточасным не измерить.
Мотор бульдозера и Ауди КуПять
По-разному свой час хотят похерить. :D :D :D

С точки зрения банальной эрудиции и т.д. наиболее перспективным видится привязка ресурса масла к сожранному топливу, поделенному на объем масла в картере с поправками на недогретые режимы работы. Для каждого класса машины свои усредненные ориентиры. Кто бы их еще создал...

Все остальное (мото-велочас, километр, гектар пашни, тонно-километр) у каждой машины фактор переменный и зачастую неприменим даже к машине той же модели.
Последний раз редактировалось Fidel 25 июн 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 22:58

mvg писал(а):Вы как-то с уважение упомянули Б. М. Бунакова, к сожалению, его уже нет.
Его уже нет, а книга, подаренная некоему Борису Михайловичу авторами у меня к счастью есть.
http://i12.pixs.ru/storage/3/6/8/Bunjpg ... 657368.jpg
И я ее держу не как библиографическую редкость, а как источник знаний - перечитал наверное уж раз 5.
И если бы авторы могли предугадать, что этот Борис Михайлович некоторые их главы практически полностью перечеркнет карандашиком и сверху напишет как по его мнению более правильно излагать материал, то возможно, они свою книгу ему бы не подарили.
Это к вопросу о правильном понимании работы масла в двигателях - даже у специалистов порой мнения об этом сложном вопросе сильно расходятся
mvg писал(а):Да, в НАМИ сегодня ни кого и ничего не гильзуют...
Откуда вы черпаете свои сведения? Гильзуют в полный рост, если есть желание могу организовать экскурсию :)
Последний раз редактировалось Lew 25 июн 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2017, 23:06

Fidel писал(а):ресурса масла к сожранному топливу
очень хорошая привязка, для легковых автомобилей более подходящая чем моточасы. Исключает разность режимов эксплуатации.
Но трудно сказать сколько литров надо выжечь топлива что бы заменить масло, например Mobil 1 5w-30 esp formula, на, например митцубиси лансер 2.0 с картером 4,3 литра. Даже оттолкнуться не откуда, а ведь еще кол-во топлива считать надо, не у всех бк есть.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 23:07

Бозон Хиггса писал(а):Пока только вы свои слова таковыми считаете и вам это уже не впервые говорят и не один человек
Уважаемый неколлега, если хотите мотивированно опровергнуть любой мой вывод, приведите его в виде прямого цитирования, а затем сделайте его красивый анализ с последующим опровержением.
Пока что я как всегда вижу от вас лишь изливаемую желчь от личной обиды за то, что я вас выставил в невыгодном свете :D
Кстати, вы пишите
Бозон Хиггса писал(а):Уже давным давно первый впрыск - пилотный происходит до ВМТ, основной - при нахождении в ВМТ и добавочный; пример - мотор 2AD-FHV. Вы этого не знаете - факт.
Этот "добавочный" осуществляется в такте расширение, или в такте сжатие?
И откуда инфа, источник приведете или "верь мне - я знаю"?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2017, 23:13

Lew писал(а):если хотите мотивированно опровергнуть любой мой вывод, приведите его в виде прямого цитирования
в сотый раз повторяю. То что заявлено без доказательств без них же и отвергатся. Пока только вы видите свою речь логичной. Психиатр никогда не опровергает то что говорят его пациенты.
Lew писал(а):лишь изливаемую желчь от личной обиды за то, что я вас выставил в невыгодном свете
:lol: вот это поворот. Да вы сами обгадились выше крыши...меня он выставил. Выставлялка не выросла еще... :lol:

Отправлено спустя 59 секунд:
Lew писал(а):Этот "добавочный" осуществляется в такте расширение, или в такте сжатие?
еще раз для тупых, я привел конкретную код двигателя. Дальше сами, если силенок ххватит. Я не мать-кукушка, а вы не птенец что бы я вам тут расжевывал.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 58
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Fidel » 25 июн 2017, 23:14

Бозон Хиггса писал(а):Но трудно сказать сколько литров надо выжечь топлива что бы заменить масло, например Mobil 1 5w-30 esp formula, на, например митцубиси лансер 2.0 с картером 4,3 литра. Даже оттолкнуться не откуда
Fidel писал(а):Для каждого класса машины свои усредненные ориентиры. Кто бы их еще создал.
Вот в том-то и весь вопрос. А если еще глубже, то в ориентирах по оценке остаточного ресурса масла, здесь ведь тоже единого мнения не выработано. Кто кислотное со щелочным считает, кто-то пятна на бумаге рассматривает.
А набрать статистику по количеству топлива, "ушатавшему" масло - дело техники и времени.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 23:15

Бозон Хиггса писал(а):То что заявлено без доказательств
Что именно заявлено без доказательств?
Приведите прямым цитированием

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):еще раз для тупых, я привел конкретную код двигателя. Дальше сами, если силенок ххватит.
Ну я понял, "верь мне -я знаю" :lol:
Очередное бла-бла-бла

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2017, 23:25

Lew писал(а):Ну я понял, "верь мне -я знаю"
и правда "подлей лапшички", если ты не в состоянии по модели мотора найти о нем информацию то я умываю руки. Тебе привели пример конкретный код двигателя тойоты. Гугли и умней.
Lew писал(а):Что именно заявлено без доказательств?
все до одной твоей фантазии. Каждая, какую не возьми.
Lew писал(а):Приведите прямым цитированием
женой свой командовать будешь на кухне.
Fidel писал(а):А набрать статистику по количеству топлива, "ушатавшему" масло - дело техники и времени.
это да, но для разных моторов кол-во топлива могущее ушатать топливо будет разным. Это каждому для себя придется вычеслять. Все ведь хотят универсальное мерило, Лев вон так хочет что аж бредит чем попало
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 23:31

Бозон Хиггса писал(а):и правда "подлей лапшички", если ты не в состоянии по модели мотора найти о нем информацию то я умываю руки.
Милейший, в технических дискуссиях образованные люди не посылают оппонента на хутор бабочек ловить, так не принято. Если они приводят аргумент, то стараются его обосновать ссылкой на источник, заслуживающий доверие, т.е. подписанный человеком, имеющем конкретные ФИО и ученую степень.
Ваш отказ от ссылки на источник я воспринимаю как свидетельство того, что этот аргумент ваша собственная фантазия
А ваш отказ от моей просьбы
Lew писал(а):Что именно заявлено без доказательств?Приведите прямым цитированием
свидетельствует что вы банальный демагог

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 897

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2017, 23:46

Lew писал(а):Милейший, в технических дискуссиях образованные люди не посылают оппонента на хутор бабочек ловить, так не принято
ПОследний раз повторяю для откровенно умственно отсталых. Заходим в гуглточкару, гуглим ту модель мотора которую я указал, находим информацию, читаем.
Если это для вас хутор с ловлей бабочек то вам не на форум, вам к дохтору.
ржака.jpg
ну а разговоры с самим собой это финиш нашего разговора :class :lol: доброй ночи.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 25 июн 2017, 23:59

Бозон Хиггса писал(а):ПОследний раз повторяю для откровенно умственно отсталых. Заходим в гуглточкару, гуглим
ну как я и предполанал, посыл на хутор, конкретики 0 :D
Я так и знал, что этим всё и закончится :lol:
Вполне ожидаемо от человека, написавшего
Бозон Хиггса писал(а):Получил ответ от производителя что по астрачасам вести учет - НЕЛЬЗЯ, т.к. 1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах, при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты. И никаких других способов расчета не бывает
.Так что ребятки - завязывайте делить расстояние на среднюю скорость. Нет счетчика - забываем про мото часы.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 26 июн 2017, 01:09

Vadim_Mk писал(а):Откудыть такие рекламны картинки где минералка ходит 1000 часов при 105C ? И какое отношение к к интервалу замены имеет рекламнаяткартинка,
Вы первый, кто обратил на это внимание - графики построены от 500 часов. Это же, в свое время, подчеркнул и Смирнов, "прожарив" минеральную БАЗУ! И здесь, на форуме, об этом же говорилось не раз, но пока ни кто не привязал сие к ресурсу или регламенту.

А говорит лишь о том, что на ресурс больше влияет нечто иное, чем стабильность баз в том или ином температурном диапазоне. Были бы графики от нуля во времени и до 300грС по температуре, было бы понятнее.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Lew писал(а): Гильзуют в полный рост, если есть желание могу организовать экскурсию
Буду признателен. Где встречаемся?
Последний раз редактировалось mvg 26 июн 2017, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей