Страница 1 из 1

Масло в двигатели VAG, MB, BMW с непосредственным впрыском.

Добавлено: 11 июл 2015, 11:30
veles
1. Масла с допусками VW 504/507 5w-30.
Малозольное масло. Плюсы: самый крепкий загуститель в легкомоторке, отличные базовые масла(часто с высоким содержанием IVгруппы и эстров/AN), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Это топовые малозольные масла в линейках производителей.
Минусы - низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно "убить" масло одной заправкой, очень высокая цена.
Это лучший вариант по защите от износа, но вариант достаточно дорогой и требующий более частого маслосервиса, при эксплуатации на посредственном топливе(не Евро-5). Но если у вас доступно качественное топливо с брендовых заправок - это лучший выбор.
Список масел можно посмотреть здесь
2. Масла с допусками VW 502.00/505.01 совместно с наличием MB 229.51, в вязкостях 5w-30, 5w-40.
Среднезольное масло.
Плюсы: крепкий загуститель, отличные базы, более высокое щелочное число, чем у масел 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, достаточно низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Доступная цена.
Минусы - все же, достаточно низкая стойкость к высокосернистому бензину.
По моему, это оптимальный вариант по цене/качеству для моторов с непосредственным впрыском от европейских производителей. Достаточно доступный, достаточно стойкий к некачественному топливу, с отличными показателями защиты от износа.
Список масел смотрим здесь с подтверждением здесь
3. Масла с допусками VW 502.00/505.00 совместно с наличием MB 229.5 и желательно RN710. В вязкостях 5w/0w-30/40.
Полнозольные масла.
Плюсы: крепкий загуститель, при наличии у масел допуска рено RN710, "стойкость" не ниже, чем у масел VW 505.01 Высокое щелочное число, что обеспечивает дополнительную гарантию работоспособности масла, при эксплуатации на не очень хорошем бензине. Самая высокая доступность и по наличию в торговых точках и по цене. Масла этого уровня качества - топовые среди "полнозольных" масел в линейках производителей.
Минусы - высокая зольность, что может привести к загрязнению впускных клапанов на моторах с непосредственным впрыском.
Примечание:
Особенности"нулевок" описаны и обсуждаются здесь.
Рекомендую использовать масла с золой до 1.
Выбираем из этихмасел. Все они имеют VW 502.
4. Масла для коммтрансовской техники с допусками API CJ-4 ACEA E6/E9 и/или MB 228.31/228.51, с наличием на борту каких-либо бензиновых допусков, например API SN. В вязкостях 0w/ 5w/10w-30/40
Данные масла имеют очень "крепкую" рецептуру с очень стойким загустителем. Вероятно, с самым крепким на рынке. При своей среднезольности, обеспечивающей чистоту впускных клапанов, поршней и колец, имеют высокое щелочное число, на уровне легковых полнозольных масел. И при этом обладают достаточно демократичной ценой. Анализы отработок подобных масел с бензиновых моторов разной форсировки показали отличные результаты.
Минусы - плохая доступность. Часто, минимальный объем для приобретения - канистра 20л.
Особенности - все-таки, это масло для коммерческой техники, не каждый решится использовать такое мсло без допусков VW.
Масла с допусками API можно посмотреть здесь.

Масло в двигатели VAG, MB, BMW с непосредственным впрыском.

Добавлено: 31 окт 2015, 15:18
Gubkin
2015-10-31_161617.png
2015-10-31_161617.png (54.54 КБ) 14006 просмотров