Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 19:27

mox111, ну сам посуди. сажевый не вырезают, ЕГР не глушат... что они тогда заливают? тот самый 504/507, да еще и кастрол. да еще и меняют через 15-20ккм



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 19:36

sergey-bartex,
такси,если обслуживаются всем парком (не зависимо от типа двс) ,обслуживаются одним продуктом вместе с комтрансом ( обычно это не маленькие парки ),а это тот самый грузовой -ДЕШЕВЫЙ- продукт,и секрет таких пробегов прост как колбаса по 2-50,дизельные допуски,как правило не выше CI-4 ...но если техника новая ,то cj-4.
А стоит ли удивляться таким пробегам потом ? :D
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 19:42

mox111, много если....но если посмотреть на сервисные книжки - льют именно автодилеры именно масло для л/а. и именно 504/507. и пример не только такси, но и всяких представителей, наматывающих за год по 100-150 ккм. но это совсем другая история как говорится
mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 19:36
А стоит ли удивляться таким пробегам потом ?
с учетом заявленных вами 200ккм - еще как стоит

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 157

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение fromin » 07 ноя 2017, 19:43

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 18:38
Есть серьезная тема :применение маловязких масел на дизельных двс,
А почему ассоциируешь 0в-30 с маловязким, в то время как оно совсем не обязано быть менее вязким, чем 5в-30.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 19:45

fromin,
Серега спросил ,что будет когда дизель порубит полимерку и вязкость снизится-далее пример с маловязкими маслами и итог...

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
парни,хватит,тема уже подташнивает...
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 19:54

не-не. я спросил так - что будет с мои ДВС от применения 0W-30 от Шелла, именно нулевки, у которой индекс за 200. потому что мне сказали чего то ожидать. вот сижу жду и спрашиваю - а чего ждать. и кстати а почему :
mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 19:48
дизель порубит полимерку и вязкость снизится

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 157

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение fromin » 07 ноя 2017, 19:56

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 19:45
что будет когда дизель порубит полимерку и вязкость снизится
Совсем непросто порубить загуститель 504-го, но и без него оно не станет маловязким в полном смысле, так как база немаловязкая.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 20:15

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 19:48
что будет когда дизель порубит полимерку и вязкость снизится
Он будет ее не "рубить", а временно просаживать в нагруженных узлах и определенных режимах(особенно низкие обороты, большая нагрузка - езда "внатяг") до вязкости базового масла. Чтобы "порубить" так, чтобы это сказалось на анализе даже масел с недорогим VM, на нем надо дико вжаривать, при чем недолго, ибо последующее загустение из-за окисления базы в результате длительной эксплуатации, скомпенсирует этот момент. Но, опять же, вжаривание = заливание топливом, так что х.з.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 581
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk » 07 ноя 2017, 21:37

Bartex, в РФ после чумки 2012 годы в движках ВАГа на 504 507, льют официалы 502 допуск, так тебе для информации, пять лет отходит, из два года гарантии, а пусть потом хозяин чистит впуск за свой счёт..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 07 ноя 2017, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 21:40

Vadim_Mk, Вадим, я немного не понял того, что ты написал...то что льют 502 - я в курсе. отходило авто 5 лет (это плохо или хорошо?) а потом чистить впуск... кто чистит и в чем собственно претензия ко мне?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 21:52

fromin,
"не станет маловязким в полном смысле"... 0-30 504/507 с индексом вязкости- 200,с кв40 -58,с плотностью- 838...именно в этом продукте тяжелого полимерного (аля-261l) ПОЛНО...это вам не 5-30 504/507 (где загущение дополняют вязкие эстеры)...это мать его new на xhvi4...и да он проходит 504/507,только где полевые испытания ?

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а "тяжелые" загустители очень легко рубятся (слово упрощенное ,просьба не заострять внимание на этом) в дизельных двс...
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 22:00

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 21:56
а "тяжелые" загустители очень легко рубятся (слово упрощенное ,просьба не заострять внимание на этом) в дизельных двс...
а хоть один пример, чтобы знать к чему готовиться )))

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 658
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 22:10

sergey-bartex,
так где ж ИХ 0-30 504/507 взять то,два года маслу (а в России год) ,надо подождать..буду рад ошибаться ,мож есть в этих маслах секретный ингредиент :D
время покажет...(и ты :D ) :class
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3089
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Gubkin » 07 ноя 2017, 22:11

Гена,
привык ездить на разбавленной топливом 20-ке, а тут нормальное масло просто тихое стало
как может мотор ехать или не ехать, не 75w-90 же залил
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1351
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 22:13

Gubkin, ну у него и не трактор, чтобы не замечать

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей