Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 99
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Roadrunner » 08 дек 2017, 18:10

В закупочных ценах нифига не одно и то же . Мне , допустим, не нужно вот именно VW 504.00/507.00. Обычное же 5w30 ACEA C3, MB 229.52 - закупочная цена около 2,10 еur/ l , если в 5 литровой таре. 5w30 E7/E9, API CJ - 4, VDS-4, MB 228.51: 3.10 eur / l в 20 литровой таре . Т.е, если рассматривать легковое в 20 литровой, будет ещё более явная разница . От одного производителя. На продукцию Castrol разница такая же в процентном соотношении. На одну замену не страшно, на 4 уже ощутимо. Если дальше - больше.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Vadim_Mk писал(а):
08 дек 2017, 17:11
Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола
Вадим, при всём уважении, не надо за старое. Провалы некоторых результатов анализов, сделанных, кстати сказать, в лабораториях не наивысшего эшелона точности, не свидетельствуют о несостоятельности марки. Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 568
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 18:26

sergey-bartex писал(а):
08 дек 2017, 18:04
по одному производителю. по тому же Тоталу? или равенол как красная тряпка?
У меня две машины - одна дизель, другая бензин.Обе машины требуют вязкость SAE 5W-30, НТHS > 3.5, золы в одном случае не более 0,8%, в другом случае не более 1,5%, фосфора в одном случае не более 800 ppm, в другом случае не более 1 200 ppm...Нахрена мне ломать голову когда я беру и унифицирую требования и покупаю одно масло от производителя в котором я уверен, у которого приемлемый ценник, у которого всегда есть актуальный и вовремя изменяемый pds и msds где подробно расписаны ТТХ масла и его состав, а непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade из европейских помоек мелкими блендерами имя которым легион?

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Roadrunner писал(а):
08 дек 2017, 18:16
Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.
Да пусть продает свое УГ наивным чукотским юношам под камлания о "немецком какчестве" - кто против...
Арифметика у меня простая - цена не в рынке, скачут TTX, нет msds - ПНХ.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex » 08 дек 2017, 18:32

Vadim_Mk писал(а):
08 дек 2017, 18:26
Нахрена мне ломать голову
я думаю дело не в ломании головы, а просто в неприязни к Равенолу.... ну написал бы просто - не стоит...и все. а то одна и та же заезженная фраза - непонятно кто..бла-бла-бла
Я так понял, Тотал миксят на оргсинтезе. надеюсь качеством доволен

ЗЫ. Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора. о как. Вадим, стоит его лить? или Латинская Америка это хуже европейских помоек?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 568
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 18:40

Я не понял, что вы меня за блендеров из европейских помоек агитируете? Мне они нахрен не нужны..
Тотал 8900 Rubia Tir миксят в Пушкине Московской области на мощностях как я понимаю завода Delfin.
Когда работает ТНК - то похрен где миксят - в РФ, Эквадоре, Буркина-Фасо, Тасмании или Таиланде - хоть безобразно но едино образно, и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 99
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Roadrunner » 08 дек 2017, 18:42

sergey-bartex писал(а):
08 дек 2017, 18:32
Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора
я множество раз об этом писал, но люди как то не читают. Exxon Mobil несколько лет разливал свою продукцию в Европе на заводе той же Areca . Castrol так же миксуются то в Бельгии, то в Чехии. Liqui Moly имеют свои мощности. Не о том сказ. Ценообразование так устроено, что более менее современный пакет "грузовых" присадок (допуски) никогда не будет стоить дешевле современного "легкового" пакета. Ибо на грузовиках конкуренция иного плана, там по другому настраиваются продажи,слегка другие цели и задачи. Я всё по этой теме, моё мнение - экономически необосновано, а польза для легковой бензинки типа моей - крайне трудно представляется ощутимой.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 568
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 08 дек 2017, 18:47

Ребята, вы судите со своей польско английской колокольни..
У нас чуть чуть все по другому - умом Россию не понять..
Лично я голосую деньгами по тем критериям, которые привел, где это масло сделано - мне похрен...И эти критерии отличаются от ваших польско английских...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 08 дек 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex » 08 дек 2017, 18:50

Vadim_Mk писал(а):
08 дек 2017, 18:40
и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..
а при чем здесь уже польский Орлен? это что, такая какая то неприязнь всего, что сделано заграницей или что? при чем тут английско-польские колокольни? :facepalm

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 09 май 2018, 19:46

ещё один анализ "дизельного" масла в бензиновом легковом двигателе SHELL Rotella T6 5W-40 отработка с Subaru WRX 2.5L после 5310 км [bitog]
по металлам просто всё шикарно, лучше не представить, тем более для субару :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 02 июн 2018, 07:04

Тоталь говорит по данной теме, что нельзя
Хотя что у Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5), что у Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) щелочное одинаково ))
Масло не любит высоких оборотов... отдельная тема )


2018-06-02_070157.gif
2018-06-02_070157.gif (10.72 КБ) 193 просмотра
https://vk.com/wall-58264597_171202
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 02 июн 2018, 19:07

Просто шикарный анализ Chevron Delo 400 LE 5W-40 c VW Jetta 2001 1.8T после 12089 км [bitog]
конечно, в этом есть и заслуга 1,8Т тех самый времен 2001 года когда немцы были сверхнадежными
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex » 02 июн 2018, 19:18

одно но - масло из 40-ки стало 30кой

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 09 июн 2018, 06:45

Анализ Андрея Mobil 1 FS 5W-30 отработка с Опель Астра Н 1,6 после 6500 км [oilchoice] и Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км [oilchoice]
Передовое масло мобил для легковых авто VS обычного кряка комтранса CJ-4
Мне лично больше нравится второй вариант
мобилу конечно досталась зимняя эксплуатация, немного его оправдывает )

Изображение

Изображение
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 09 июн 2018, 08:49

Gubkin писал(а):
09 июн 2018, 06:45
Мне лично больше нравится второй вариант
Ну а я бы сказал, что разница на этом пробеге очень незначительна, но запас эксплуатационных свойств у мобила явно выше. Если бы Андрей выбрал большие интервалы, 10 тыс.км, к примеру, то м1 показал бы себя гораздо лучше.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение mox111 » 09 июн 2018, 11:44

veles,
есть вектор на 10 000 км.-duron shp 10w-30...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 568
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 09 июн 2018, 12:19

Судя по MSDS Mobil 1 FS 5W-30 группа III с небольшим добавлением PAO-4 (5-10%), Petro-Canada Duron-E 10W-30 (уже на сайте петроканады нет такой марки) - бленд группы III (~50%) c добавлением группы II - так как никто в здравом уме не будет лить в картер объемом > 30 литров масло в два или три раза дороже...TCO рулит...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, SemrushBot и 0 гостей