Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 07 июл 2015, 12:17

Так можно или нет?
Допустим SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30 имеет допуск API CJ-4/SM
Т.е. производитель прямым текстом говорит, что можно.
И SHELL Rotella T6 5W-40 API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 имеет бензиновые SM, SL
В добавок мы получаем ещё и масла с более стойким загустителем (VI Improver), который подвергается тесту на 90 циклов, а не 30 как в бензодопусках.

Изображение

Даже настоящее суровое Mobil Delvac 1 5W-40 имеет API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ
сульфатная зольность которого 1,35%, что на 0,05% больше чем у Mobil 1 0w-40.

А TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 уже не имеет бензиновых допусков (на бумаге).
Зато имеет "крутой" Volvo VDS-4
Производитель почему не захотел написать хотя бы просто соответствие 229.5 или SN, SM. Искусственное создание ассортимента или это масло прикончит двигатель заполировав хон ? :D

Таблица некоторых дизельных масел которые можно применять в бензиновых двигателях.
Для ознакомления с продукцией. Если масло в списке это далеко не значит что его можно лить
https://yadi.sk/i/t_-wEaKMfo9Hy

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 07 июл 2015, 12:51

Считаю, что использование дизельных масел в бензиновых моторах возможно. При наличии у дизельного масла бензинового допуска - возможно постоянное использование, при наличии только дизельных допусков - ничего страшного так же не произойдет, но постоянно использовать не стоит.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Dmitry_R » 07 июл 2015, 14:37

veles, согласен.

Имею большой практический опыт успешного использования в бензиновых двигателях американских масeл:
POLO 10w-40 CI-4/SL , E4, MB 228.5
TBN - 8, Зола - 0,9%
и POLO 0w-50 CI-4/SL , E2, B3/A3-98, MB 228.1
TBN - 8, Зола - 0,9%

Бензиновые моторы чистые, хон в идеале.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2015, 15:33

Вместо Dexos 2, vw 504 507, 502 505 505.01 Mb 229.3, 229.5, 229.31/51 можно спокойно применять API CJ-4 (как правило это автоматом API SN/SM) c MB 228.51. По API CJ-4 идет программа испытаний на тяжелых дизелях плюс API SN/SM МВ 228.51 - испытания на износ на 2.2 дизеле ОМ646 - золы менее 1%, TBN ~ 10 в отличии от слабосильных в этом плане Dexos 2 504 507 MB 229.31/51
В жёлтом доме есть мои анализы отработок на Polo 1.4 MPi на интервалах полгода и год в жестком пробочном городском режиме на короткие расстояния - ни каких "чудес" в стиле "легендарных" масел от гавноблендеров, усе как доктор прописал.
P.S. С учетом того что топливо сейчас в РФ все Евро-4 минимум, смысла лить CI-4,CI-4 plus и прочие с золой > 1.0% нет никакого.
P.P.S Rubia не имеет API SN/SM потому что продается на Европейском рынке, судя по pds пакет такой же как у Shell Rimula LE/Delvac 1 LE со всеми бензиновыми допусками
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение fromin » 07 июл 2015, 17:02

Считаю что дизельные сиджеи не являются (как минимум) оптимальными маслами для бензиновых двигателей, их развитие направлено на другую аудиторию. И если в "простые" API они еще проходят, то ILSAC им уже не по зубам.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2015, 18:12

Никто не призывает лить дизельное масло в японские , фордовские ситроен или пежо бензиновые движки,но для тех же самих прадиков с 1KD или дизелей от Митсубиши с их диким количеством сажи - дизельные масла лучше рекомендованных АХ/ВX
Ну а в ILSAC маслах все проще - беднее пакет,меньше HTHS -вообщем не бином Ньютона, наливай и пей...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение fromin » 07 июл 2015, 18:51

Vadim_Mk писал(а): Никто не призывает лить дизельное масло в японские , фордовские ситроен или пежо бензиновые движки,но для тех же самих прадиков с 1KD или дизелей от Митсубиши
Меня наверное "сбило с толку" название темы (Применение дизельных масел в бензиновых двигателях).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 07 июл 2015, 19:08

А по мне, так это ограничение по использованию дизельного масла в бензинке было во времена, когда 2% сульф.зольности для масла было нормой.
Сейчас не найти конечно PDS 20-ти летней давности (плохо искал?) для какого-нить CH и CF
Но динозавры такие ещё остались, как Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF или Равенол Супер Перформанс Трак

А сейчас практически любое дизельное CJ и CI c зольность до 1,5% можно без последствий залить.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2015, 19:25

В дизеля CR где камера сгорания в поршне чем меньше золы - тем лучше, аары масла все равно в цилиндре есть, и чем меньше с этих паров будет меньше золы при сгорании - тем лучше..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение fromin » 07 июл 2015, 19:59

Gubkin писал(а): это ограничение по использованию дизельного масла в бензинке было во времена, когда 2% сульф.зольности для масла было нормой.
Сейчас, например у 228.51 не превышает 1%, но с 229.51 "пересечься" не получается.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin » 07 июл 2015, 20:05

Ну вот например на БИТОГе
Был анализ Elf Excellium DID 5W-40 (VW 505.01) и Mobil Delvac 1 ESP (CJ-4) 5W-40
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 82&fpart=1
Износ на CJ-4 получился в 2 раза меньше

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 08 июл 2015, 11:48

Мне кажется, это зависит от мотора и условий. Тут только анализ ответит.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 15:02

Бозон Хиггса писал(а):Вообщем если хочется заменить мобил то вот лучшие из 504/507. 7500 км смены - адекватный интервал и не нужны вам полнозольники тем более комтрансовские всякие CJ и 228.51.
.
Осталось только сравнить цену 504 507 на 7 500 км или комтранса на 15 000 км :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 514
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 15:16

Vadim_Mk писал(а): Осталось только сравнить цену 504 507 на 7 500 км или комтранса на 15 000 км
В данном случае чем меньше saps тем лучше. Все масла что я привел имеют Acea С3 спецификацию которая ограничивает золу 0,8. Комтранс что вы предложили, уважаемый коллега, могут иметь большую золу до 1,0.
p.s. так же топикстартер живет со мной в одном городе, я в легкую покажу ему где купить С3, 504/507, 229.51 RN 720 по цене ниже чем комтрансовское.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 17:14

Хозяин барин, только вот хороший 504 507 а не бодяга с наклейкой 504 507 от ХЗ кого будет стоить явно дороже комтранса + еще словить зимой левый бензин на хороший дорогой 504 507 допуск - и как то все совсем безрадостно :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей