Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1405
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение veles » 07 июл 2017, 14:51

Он и так никуда не стечет, фильтр заполнен будет. И обратный клапан потому и обратный, что запирает только обратный ход масла из фильтра, затекать он не мешает. :kuku

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение vital_xbc » 07 июл 2017, 15:12

Обратный клапан работает в случае, когда фильтр стоит "вверх ногами" чтобы масло из него не стекало и маслянный насос не хапал воздуха с фильтра, пока в него не засосет порцию масла...как-то так. Когда вниз дном, на таких машинах обратный клапан не имеет вообще никакого практического смысла.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 288
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 07 июл 2017, 17:12

Похоже никто не скачивал бензин (бражку, воду, на выбор) из вышестоящей емкости в нижнюю шлангом :D
Как не изгибай посередине шланг, хоть кольцом вверх, вниз, вбок, жидкость будет стекать сверху вниз.
И фильтрующий элемент в фильтре не станет огромным препятствием горячему маслу.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Gubkin » 07 июл 2017, 17:38

veles писал(а):запирает только обратный ход масла из фильтра
а столб масла выше фильтра этот клапан не перекрывает от стекания ?

пора вводить пункт идиотизм! :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение vital_xbc » 07 июл 2017, 19:04

Масло находится снизу, в поддоне. Если фильтр находится ВЫШЕ уровня масла в состоянии покоя, когда масло стекло и находится кверху дном - то обратный клапан обязан держать масло в фильтре. Если же фильтр находится ниже уровня масла в поддоне или в любой точке вниз дном (масло само по себе гравитацией держаться в корпусе будет, не так ли? и никак не потечет вверх) - обратный клапан не только не работает, но и практически нафиг не нужен, лишнее сопротивление. Машины все разные.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Gubkin » 07 июл 2017, 19:07

Правильно Вас всех То..... :geek:
Вот этот столб жидкости в маслоканалах, распредвале, натяжителях ВЫШЕ уровня маслофильтра не надо удерживать от стекания в поддон ?
dvigatel_32.jpg
dvigatel_32.jpg (49.39 КБ) 573 просмотра
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2017, 20:00

У меня что в Поло фильтр без обратного клапана, в ШТБ просто картридж...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5444
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1405
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение veles » 07 июл 2017, 20:02

Gubkin писал(а):Вот этот
Тебе пишут о ситуации, когда фильтр стоит внизу, отверстиями вверх! Правильно тебя То....
 ! Сообщение из: Gubkin
устное предупреждение за жуткий идиотизм
какая разница куда отверстия

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение vital_xbc » 07 июл 2017, 20:24

Когда фильтр стоит отверстиями вверх, совершенно фиолетово где фильтр - внизу или в верху, масло физически из него не может вытечеть...а вот из канала - может!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Gubkin » 07 июл 2017, 20:27

о боже мой, такого провала в образованности я ещё не видел ранее :shoot:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение fromin » 07 июл 2017, 20:55

Gubkin писал(а): такого провала в образованности я ещё не видел ранее
Меня тоже слово
vital_xbc писал(а):вытечеть
несколько взволновало.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение vital_xbc » 07 июл 2017, 21:01

Ой простите я торможу неважно как стоит фильтр хоть в вакууме хоть кверху днищем масло будет разрежением засасывать назад в поддон и никакой клапан не поможет.
Однако если фильтр стоит вверх отверстиями, когда попрет воздух он улетит быстрее чем пойдет масло и оно все-так большей частью останется в фильтре. Представили?

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение DMS » 07 июл 2017, 22:03

О развели то ))) причём тут положение в пространстве клапана, куда важнее где фильтр стоит, в какой части ДВС, да и видимо про сообщающиеся сосуды никто не слышал, трубки от сосудов хоть снизу хоть с середины подводи суть не меняется. Если "обратка" имеет выше давление или уровень масла в ней выше уровня поддона и клапан не рабочий или отсутствует (в том числе в самом ДВС) масло висеть в воздухе не будет, оно будет стекать.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 288
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 07 июл 2017, 23:24

vital_xbc, Да при чем тут полный фильтр? Весь столб масла до поддона спустится. Если фильтр дырками вверх, то всего навсего фильтр будет почти полный, а в маслозаборнике, насосе, верхней части фильтра, и каналах выше будет воздух, если обратный клапан нерабочий.

Про машины с картриджами и т.д. там клапан обратный и перепускной может быть в движке.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13978
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3212
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Gubkin » 07 июл 2017, 23:30

Дмитрий Анатольевич, да они думают, что обратный клапан в фильтре для того чтоб масло не выливалось с корпуса фильтра,
а то что столб жидкости имеет давление выше перед клапаном, а под ним(отверстия по переферии) давление ниже - перепад давления создаёт условия для закрытия клапана и сохранения масла в каналах выше резьбы фильтра.... ну не было у людей гидравлики, не будем на этом останавливаться :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, sharpsouthpole и 2 гостя