Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение mvg » 30 май 2017, 17:53

Строго говоря, расход масла должен быть. Чудес не бывает, как и ничего идеального. Почему уровень не меняется или меняется не в ту сторону, к фактическому расходу масла отношения не имеет. ИМХО.

p.s. Последнее дело переходить на личности, тем паче - оскорблять.
Последний раз редактировалось mvg 30 май 2017, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 104
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Roadrunner » 30 май 2017, 19:26

Vitek74 писал(а):у аккорда я за 4т. подлил 400гр. пи пробеге 132т. для аккорда это ни очем!
я дико извиняюсь что встреваю в столь жаркий научный диспут... 400 гр на 4 тыс- это 1 литр на 10 тыс. Это уже расход масла . У моего Аккордеона нет расхода , видимого по щупу, да и по сливаемому объёму нет- 4 влил-4 вылил. Пробег, на минутку, 236 т км. Но. Я пользуюсь присадочными комплексами, и не считаю себя лохом . Конкретно, использовал Liqui Moly Mo2S, Xenum VRX500 . Но на 100% утверждать, что отсутствие расхода масла обусловлено именно только использованием доп. средств, я бы не стал.
Видосы доставляют . Я такой мотор смотрел/вскрывал неоднократно. Звучит она для 270 тык действительно отлично. Эх, делали раньше движки ..

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
mvg писал(а):Строго говоря, расход масла должен быть.
Исправный двигатель масло не расходует . По крайней мере, видимо, по уровню.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Vitek74 » 30 май 2017, 19:49

Roadrunner писал(а):я дико извиняюсь что встреваю в столь жаркий научный диспут... 400 гр на 4 тыс- это 1 литр на 10 тыс. Это уже расход масла
я бы не стал называть расход 100гр на 1000км расходом, тем более такая цифра появилась именно на масле шелл 0/40, как мне многие говорили шелл горит часто, посмотрю дальше как будет!...до этого было грамм 200-300 на 7т., я мог спокойно не подливать масло, машина у меня не с нуля, раньше в нее бывало лили Мобил 5/40(который не лучшее что есть на рынке да еще с допуском 229,3) часто на 10т, а может чуть больше, каналы в поршнях думаю всяко пострадали , да и могли присадки типа АР1 от которого катышки появлялись в моторе, да и Эволюшен с сажей могли подтянуть грязи...
з.ы. присадки могут оказывать свое как положительное воздействие так и отрицательное, для меня пока остается вопрос открытым по теплопроводности пленки (если они есть на гильзе) и полученной термонагруженности и связанной с ней возможностью отложений, так же открыт вопрос о том как может влиять пленка на удержание масла на поверхности, вполне допускаю масло может легче выкидывать по скользскому покрытию в цилиндры
в общем пока наблюдаю :) твой опыт по присадкам интересен!...напиши как часто лил и на какие интервалы? ...наверное лучше в теме соответствующей, а то тут модератор молодой и строгий)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Roadrunner писал(а):Я пользуюсь присадочными комплексами, и не считаю себя лохом
и это правильно)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение mvg » 30 май 2017, 20:10

Roadrunner писал(а):Исправный двигатель масло не расходует . По крайней мере, видимо, по уровню.
Уровень, это не более, чем объем чего-то в картере, но не состав...

Содержимое картера выгорает в КС, попадая туда разными путями: поршни, клапана, вентиляция картера. И в картер попадает через КС... топливо, сажа, вода...
Что задерживает маслоотделитель, если нет расхода масла?
С чего вдруг всполошились про зольность или экологию (влияние на катализаторы), если "исправный двигатель масло не жрет"?
Куда делась вода в объеме, если имеет место быть конденсация? В некоторых движках вода может исчисляться литрами...

Если "авто неисправен" ... - все нормы пишутся для новых машин (моторов), они все неисправны? ;)
...

Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
Было предложено простое инженерное решение. Окислы азота стали нейтрализовывать непосредственно в системе выхлопа мочевиной (так называемое AdBlue), а сажу – улавливать сажевыми фильтрами DPF. Двигатели получились очень чистыми по выбросу извне и очень грязными по выбросу внутрь, т.е. в картер.

Что же теперь происходит в картере? При работе мотора происходит интенсивное и быстрое наполнение очень большими объемами сажи картерных газов при их перемешивании с аэрозолью масла. Это ответ на вопрос, почему моторное масло в дизельном двигателе практически сразу после замены становится черным. Сажа ведь черная, но черный цвет масла – это не самое опасное. Опасно количество сажи в масле современного дизельного двигателя. Эта цифра может достигать 7%, т.е. на 30 кг моторного масла будет до 2 кг сажи. Учитывая, что средняя плотность насыпной сажи 0,2 кг/л, в двигателе ее объем может доходить до 10 литров! Это в пересчете на упакованную в мешки сажу. Такое сравнение дает четкое представление о важности решения проблемы нейтрализации сажи в моторном масле дизельного двигателя.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie ... 54622.html © Autocentre.ua
А уровень не меняется? ;) - щупа не хватит, если масло не расходуется, не то что меток min/max

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
в современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива
Иногда первая цифра 0,05, однако - если сделать обратный пересчет от 0,3% (1 литр на 1000 км), сей дижок жрет литров 30-40 топлива на 100 км... Во повезло кому-то... :) - вывод, нужно больше заправок...
Вложения
расход масла.jpg
расход масла.jpg (71.95 КБ) 809 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 104
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Roadrunner » 30 май 2017, 21:10

Vitek74 писал(а):напиши как часто лил и на какие интервалы?
напишу , сейчас как раз продолжение эксперимента происходит , моего.
mvg писал(а):Уровень, это не более, чем объем чего-то в картере, но не состав...
Это верно. Но мне, как потребителю , не знающему об этом (предположим), глубоко до лампады , что там сохраняется в картере на одном уровне. Нет долива - нет расхода, разве не верна логика ?
mvg писал(а):С чего вдруг всполошились про зольность или экологию (влияние на катализаторы), если "исправный двигатель масло не жрет"?
А я вот полагаю, что тут перепутана причина со следствием (одним из). Каталики стали ставить для снижения токсичности выхлопа, а не для нейтрализации паров масла. Параллельно же, мировой автопром, во главе с вассалами фрау Канцлер, наладил выпуск двигателей, которые стали потреблять масло значительно в большем объёме ,чем ранее спроектированные и произведённые. Ну, а потом уже понеслась...
И , главное. Что не так с двигателем ( современным? ) , который вот так вот не потребляет масла, по щупу ?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение 8.5 » 31 май 2017, 00:09

Vitek74 писал(а):0,5 литра идет в систему смазки
:катаюсь:
поллитра мне не хватит чтоб стакан с картриджем заполнить, который я сливаю в поддон, откручивая первым делом его(при этом срабатывает клапан и масло бульк в поддон без остатка) , так что давай уж базарить не про поллитру :D а про побольше, чего тебе выше и носом ткнули написали, как и про фазики наши
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение mvg » 31 май 2017, 06:21

Roadrunner писал(а):Нет долива - нет расхода, разве не верна логика ?
Скорее иллюзия, навязанная традиционным представлением.
Если судить только по уровню, его относительное постоянство не более чем баланс расхода и прихода.
При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней.

После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. Избыточное давление, которое возникает в картере, снимается при помощи сапуна. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Выход сапуна подключается к заборнику воздушного фильтра.
В части роли сапуна, масляных экранов, маслоотделителей и т.д. тема отдельная, но масло и иже с ним по этому маршруту расходуется по любому и по разному.
Охлаждение поршней маслом (масляные форсунки) внесло свои коррективы. Большее количество масла на стенках цилиндра убрать сложнее. Увеличился расход. Как работают масляные форсунки можно судить по аналогии с форсунками стеклоомывателя..., особенно в морозы на изопропиловом спирте ;) Как результат, перешли на менее вязкие масла или подняли давление в масляной системе. Более сложная система смазки, более подвержена нарушениям в работе. На сколько эффективны всякого рода промывки в таких системах не имею понятия. В моем понимании, более стабильные масла с высокими моющими свойствами здесь предпочтительней.

В анализах, что представлены на форуме, важнее параметры физхимии, нежели количество металлов износа. Разовые значения ни о чем, да и вторичны по сути. Оценить же масло по степени деградации мы как-то можем.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1405
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение veles » 31 май 2017, 09:19

GReY писал(а):димексид растворяется в масле7
Смешивается с горячим маслом, но потом выпадает в осадок. Поэтому экспериментаторы советуют сразу после того, как двигатель заглушен, сливать масло с ДМСО. Ну и масло для добавки сверх уровня на промывку брать погуще, 20w-50, думаю, самый вариант.
Хотя тут и тут пишут, что из Лукойла Промывочного так и не выпал за двое суток.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Vitek74 » 31 май 2017, 11:31

8.5 писал(а):поллитра мне не хватит чтоб стакан с картриджем заполнить
да мне абсолютно пох что там у тебя куда не хватит!...уже все поняли что жопель очень сложная машина требующая индивидуального подхода! ...
я пишу исключительно про себя! делюсь своим опытом! у меня лампа давления не горела во время запуска(наверное вовремя остановил 1-3сек не больше), масла выдавилось, и слилось больше чем обычно! система смазки немного прогнана свежим маслом, ...мне так приятней!
свои высеры и инсинуации лучше оставлять при себе, а то превращаетесь в троллей! ...делитесь своим опытом, кто вам не дает то? ..обязательно ходить и ср.ть на голову людям?
 ! Сообщение из: Gubkin
мат и др. оскорбления. п.1. правил
по совокупности 3-х предупреждений бан
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение 8.5 » 31 май 2017, 15:50

Vitek74 писал(а):я пишу исключительно про себя!
ты уж определись в этой жизни, про свой овощной унитаз пишешь, или про опельские фазики :D
mvg писал(а):Как работают масляные форсунки можно судить по аналогии с форсунками стеклоомывателя..., особенно в морозы на изопропиловом спирте Как результат, перешли на менее вязкие масла или подняли давление в масляной системе
чтото мне уже страшновато на 50ку переходить ! как на ней мои маслофорсы работать будут ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение mvg » 31 май 2017, 17:34

8.5, цель-то какая?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение 8.5 » 31 май 2017, 20:55

чисто на лето, чтоб жарить можно было на полную , вот же тема Масло в Опель Z18XER на лето
правда некоторые нихарошие люди, довели ее до капута злым Губкиным :x
но вобщем логика какова - если это масло подходит для вжаривания , и как подозреваю, для не особо хилых движков, которые должны быть снабжены маслофорсами, иначе им хана, то есть думаю это маслице не дураки же придумали, чтоб на нем загнулся какой нить двиг на дорогом авто, именно из за плохой прокачиваемости по маслофорсам
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 110
Откуда: Алтай
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40
Авто: Opel Zafira B 2008 Z18XER F17
Имя: Роман

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение Romanian » 01 июн 2017, 06:10

8.5 писал(а): как на ней мои маслофорсы работать будут
я извиняюсь, на древнем атмосфернике Z18XER они есть? :roll:
50-ку не надо
w30 w40 в мануалах
я лил густое 5w40 летом (румынский Лук Генезис Премиум, по анализам вязкость при 100С = 15,14)
и то имелись ощущения, будто за хвост привязали - тяжело крутился

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение mvg » 01 июн 2017, 06:19

8.5 писал(а):чисто на лето, чтоб жарить можно было на полную
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Довелось сравнить Castrol EDGE Sport 10W60 и WRX 7,5W40. На низах, на холодную Castrol чуть лучше, на высоких оборотах WRX. На кастрол жесткая реакция на гашетку, на WRX эластичная. Это форд таурус, нет ни каких масляных форсунок.

Тут есть немного по теме http://www.maxima-qx.ru/viewtopic.php?f ... 8&start=90 и машины с не заинтересованными лицами http://maxima-qx.ru/viewtopic.php?f=42&t=1562&start=270
В отличии от меня, @[email protected] гораздо дольше на слоистых модификаторах применительно к Nissan Maxima, около 4-х лет на GPX (НС + графит).
Сам не видел, но со слов сервиса: ЦПГ в идеале (меняли кольца и маслосъемные колпачки), распредвалы в идеале. Вкладыши не меняли. Раз уж разобрали, почему бы не поменять кольца.

Пару лет катался на Татнефть синтетик, пока не свернули производство. Мне масло понравилось.

Если судить по HTHS, разница между маслами незначительна. В ПГ температуры значительно выше! Испытания на износ поршневых колец при температурах 90 или 130грС как-то не сильно убедительны, но покрутить можно ;) Непонятно, как это приделать к реальным условиям.

Да, еще немного по расходу масла. Отложения в системе VIAS, впускной коллектор.
Вложения
720287cd0d61.jpg
720287cd0d61.jpg (48.22 КБ) 614 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

[email protected]
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 22:41
Репутация: 6
Авто: Ford fiestsla mk4, renault clio II
Имя: Oleg

Как мы делаем замену масла! Наши отчеты

Сообщение [email protected] » 10 июн 2017, 00:24

Хочу описать свой процесс замены масла. Была у меня машинка фф мк4 96г.в двигатель endura 1.3 состояние двигателя полный 3.14, масло нямала почти как бензин где-то 0.5л на 200км. Предыдущий обладатель сего аппарата лил все что похоже на масло, т.к работал водилой на камазе и в том числе отработку с него-же. Жена брала себе научится после автошколы хоть как-то ездить и в утиль на иголки. Задался целью отмыть этот моторчик так как все говорили что двигло по любому на переборку особо не заморачивался в способах. Придерживаюсь принципов что масло все масляное, а допуски всякие придумали трусы. Благо поддон алюминиевый. Это я забежал вперед немного. Начал с того что, промыл обычной солярой двигло т.к опыт уже был на судовых дизелях просто вместо масла залил 3л соляры завел и на холостых мин 20, фильтр старый. Звук работающего двс на соляре просто не забываемый, как говорят слабонервных просьба удалится! :facepalm Слил жижу цвета черных чернил, даже на просвет капли не прсвечивались после месяца отстоя в баклажке. Потом промывочное Волга-оил, цвет такой-же. Сменил фильтр залил масло татнефть 5w-40 со 100мл димексида (диметилсульфоксид, он-же ДМСО). Димексид мешал с маслом без танцев с бубном, а 100мл на 100мл в стеклянной банке взболтал и в микроволновку на 2 мин получается даже ни че так прозрачная жижа по прошествии 2х суток не расслаивалась и в двигло с 3.5л масла. И огонь 500км по просторам ЮБК и Ялты, кто знает местность тот поймет маштаб трагедии. Запах жесть, воняет оксидами, пероксидами серы. Благо воздух у нас чистый на экологию не повлияло. :D Слил чернила, промывка промывочным маслом уже с солярой не стал заморачиваться, смена фильтра масло дубыль два с ДМСО. И так 3 раза подряд. Итог расход по концовке 1л на 1000. Масло сливалось последнее цвет аля коньяк. Проехала на ней после всех промывок 6т и продала.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя