Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 268
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 20 июн 2018, 23:46

Бозон Хиггса писал(а):
20 июн 2018, 23:40
Тут конечно дизель и маловязкое в них это вообще отдельная тема
согласен. Турбодизель это другая планета. Неимоверный момент на низах. А на низах путевого клина нет. И максимальные обороты меньше бензинок. Нахер маловязкие. Чего там экономить на дизеле? И так кпд довольно хорош.


[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 220
Авто: Fiat
Имя: Лев

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew » 21 июн 2018, 00:17

Потом его купил ЛР и начал ставить на Дискавери 3 (хорошо известный всем 2,7)
Потом ЛР его модернизировал — прикрутил вторую турбину и увеличил объём до 3,0. В зависимости от прошивки для Дискавери 4 идёт две модификации этого двигателя — 211 и 249 л.с.
На Шпорт4 шла модификация, форсированная до 275 (кажется) л.с.

Основная версия проворота вкладышей и поломки коленвала следующая…
в продолжении офтопа: друг мой давно капиталит эти моторы Дискавери и по его словам проблема уходит после установки неоригинальных вкладышей, правда в последнее время часто приходят моторы не с проворотом вкладышей, а с лопнувшими КВ.
Короче говоря налицо какие-то технологические просчеты никак не связанные с вязкостью масла

Отправлено спустя 11 часов 26 минут 57 секунд:
Некоторые наблюдения о давлении в системе смазки при применении масел различной вязкости у Скайэктив Мазда СХ-5 пост 8761 http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-439

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1312
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles » 02 авг 2018, 17:04

Борис Жмуд из бизола об использовании низковязких масел и экономии топлива.
[+] {спойлер}
fe_bizol-01.jpg
fe_bizol-01.jpg (104.32 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-02.jpg
fe_bizol-02.jpg (96.37 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-03.jpg
fe_bizol-03.jpg (101.12 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-04.jpg
fe_bizol-04.jpg (92.69 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-05.jpg
fe_bizol-05.jpg (83.21 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-06.jpg
fe_bizol-06.jpg (113.5 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-07.jpg
fe_bizol-07.jpg (82.45 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-08.jpg
fe_bizol-08.jpg (107.92 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-09.jpg
fe_bizol-09.jpg (93.91 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-10.jpg
fe_bizol-10.jpg (107.86 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-11.jpg
fe_bizol-11.jpg (92.91 КБ) 311 просмотров
fe_bizol-12.jpg
fe_bizol-12.jpg (101.02 КБ) 311 просмотров
Кому нужно в PDF
fe_bizol.pdf
(662.92 КБ) 94 скачивания
Краткие выводы:
- нормальный износ на маслах с HTHS>2,9, при дальнейшем снижении вязкости, износ растет
- наибольшая экономия топлива на маслах с 2,3<HTHS >2,7
- при снижении HTHS ниже 2,3мПас рост граничного трения приводит и к росту расхода топлива и к большему износу
- модификаторы трения и противоизносные присадки для низковязких масел важны, как нигде
- эксплуатация ДВС на низковязких маслах желательна на оборотах выше 2000, любителям ездить "в натяг" и разгоняться на повышенных передачах, низковязкие масла лишь увеличат износ без какой-либо экономии
- масло, загрязненное продуктами износа значительно теряет свои защитные свойства, при этом на низковязких маслах износ увеличивается в разы, на "классической сороковке" снижение защитных свойств не критичное
- в ДВС с классическими чугунными гильзами применять низковязкие масла с особой осторожностью, при этом не будут лишними противоизносные и EP-присадки

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 545
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 02 авг 2018, 18:03

Интересный документ, выложи в бюллетени
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N » 02 авг 2018, 19:21

veles писал(а):
02 авг 2018, 17:04
нормальный износ на маслах с HTHS>2,9
А почему то в UOA повышенный износ на 0W-20 не наблюдается?!

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 124
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 » 02 авг 2018, 21:36

N&N, гоняют потому что, а не "в натяг" ездят! А чо не гонять-то? Тачка же летит, не тупит! ;)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N » 02 авг 2018, 22:16

apx3, В Америке многие с трейлером тяжеловесом вовсе не гоняют а тошнят.))

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 772

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong » 02 авг 2018, 22:54

UOA не показывает износ..но почему то большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры, но по анализам то все замечательно...дилемма :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 612
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mox111 » 03 авг 2018, 00:04

Да с японджами и так все понятно,качественное топливо,пробеги ( с учетом места обитания японца,у которого дачи быть в принципе не может :D ) крохотные,в час-пик в городах только такси стоятъ ,да еще половина автопарка гибриды...0ц-8 тьфу,0w-8 -ну да ,а почему нет ? с заменой в 100 м/ч (5000 км.) самое то...у них...а у нас -когда чел покупает японское б/у и начинает бегать по магазинам с шильдиком из под капота - only 0-20-и в подтверждение машет мануалом ,где по япономатери только х-20...( выглядит с м е ш н о ...) ...
за маловязкие моторные масла :drink_eat: ( под них кто-то там, че-то делает :D )
(veles-молоток...)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N » 03 авг 2018, 00:11

mikong писал(а):
02 авг 2018, 22:54
100 тысячам имеют задранные цилиндры, но по анализам то все замечательно...дилемм
К непомерным нагрузкам вроде, как задранные шейки большее отношение имеют.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
mox111 писал(а):
03 авг 2018, 00:04
.( выглядит с м е ш н о ...) ...
mox111, теперь еще раз НЕ на албанском изъяснитесь, и плиз без непонятных иероглифов. :!:

Отправлено спустя 21 час 20 минут 1 секунду:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N » 03 авг 2018, 21:37

Народ, а что скажем по вязкости 5W-20, сравнительно с 0W-20 для эксплуатации весна /осень от 0С. до минус 30С. включительно.
Или все таки выбрать 0W-20?
По возможности попрошу аргументировать.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 545
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 03 авг 2018, 23:28

На Валдае на 5W-30 на Тигуане 2.0 TSI после трёх дней стояния -30С заводился без проблем..
Учитывая российские реалии и презентацию Велекса лично я бы лил в японскую машину без прямого впрыска 5W-30 A5 и не грузил бы мозг всей этой маркетологической муйней про fuel economy
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение N&N » 04 авг 2018, 00:18

Vadim_Mk писал(а):
03 авг 2018, 23:28
На Валдае на 5W-30 на Тигуане 2.0 TSI после трёх дней стояния -30С заводи
Я совершенно не об этом!
Что касается призентации, для общего развития сойдет, но на одну такую найдется десяток рекомендаций в пользу W20.
Да и кто такие чуваки из Бизол? Репутации нуль.

пахарь
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 27
Авто: Mazda CX5

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение пахарь » 04 авг 2018, 01:50

mikong писал(а):
02 авг 2018, 22:54
большинство японцев к 100 тысячам имеют задранные цилиндры
Есть какие то исследования на сей счет?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 545
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk » 04 авг 2018, 02:02

N&N писал(а):
04 авг 2018, 00:18
Да и кто такие чуваки из Бизол? Репутации нуль.
С презентацией у них все в порядке - сделана на уровне Chevron, Mobil, Shell - сухо с фактами и по делу, без всякого трындежа в стиле "Мамаю клянус, да!" от Ксенума, Бардаля, Тотека, Равенола и прочих гавноблендеров..Вся выгода использования в Германии масел SAE 20 за один при цене бензина ~ 2 Евро за литр - аж целых 100 евро, т.е аж целых 50 литров, по нашим ценам не сегодня аж целых 2 250 рублей за год.
N&N писал(а):
04 авг 2018, 00:18
Что касается призентации, для общего развития сойдет, но на одну такую найдется десяток рекомендаций в пользу W20..
Рекомендуют эти презенташки за бесплатно, но вот движок в случае чего - задиры ЦПГ или коленвала и т.д и т.п - ты чинишь за свои, и явно не 2 250 рублей. :(
Но впрочем хозяин барин - хочешь вместе со всеми доверчивыми хомячками прыгать с яру, вперед :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, MJ12bot и 4 гостя