Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
zanyzag
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 10:43
Репутация: 1
Масло: Масляное
Авто: Надежное

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение zanyzag » 17 апр 2018, 17:45

:facepalm еще и выложил в полном размере этот шлак



Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 220
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Lew » 17 апр 2018, 23:04

Roadrunner писал(а):
17 апр 2018, 15:13
руководствуемся иструкцией к эксплуатации автомобиля, делаем поправку на время года и условия эксплуатации, меняем вязкость соответственно им. Всё.
Ну да, всё. А ты видимо предлагаешь ка на олейне: первый год молча "курим форму", второй год робко задаем вопросы, третийгод штудируем пространные тексты о маслах на иностранных языках, выловленные из сети, пропуская их через гугл-переводчик, потом для оттачивания мастерства делаем пару-тройку анализов отработки, и лишь после этого став настоящим экспертом по маслам обретаем способность безошибочно подобрать для своей авты моторное масло? :D

В статье несмотря на кажущийся примитив советов дается разумный подход для простого чайника как подбирать масло для двигателя не мудорствуя лукаво

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 268
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 29 апр 2018, 02:30

Если честно, то я опешил :shock:
Надругались над новой иконой оилглупа :D
Даже не знаю в какую тему. Улыбнуло? Впечатлило? Грустно? А может в подделки? :kuku
5adc68c901737_.PNG.93775795a6dbe3d94a836f0da7886948.PNG
5adc68c901737_.PNG.93775795a6dbe3d94a836f0da7886948.PNG (221.87 КБ) 339 просмотров
Ну и все остальные жестебанки в старом стиле аналогично :shoot:

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Screenshot_20180429-013946.png
Screenshot_20180429-013946.png (253.56 КБ) 336 просмотров
Вроде отлегло :lol:
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 03 июн 2018, 19:54

Видели анализ древнего Motul Classic Performance 20W50. API SG/SH/SJ

Кальция в пакете нет, вместо него сульфанат магния
поэтому TBN меньше чем TAN уже даже в свежем масле :D

98ab9485135b20c9806fa5b184ac084b.gif
98ab9485135b20c9806fa5b184ac084b.gif (86.55 КБ) 247 просмотров
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 12 июн 2018, 18:30

Лаборатория масел Total ANAC:

Изображение
В лаборатории Total ANAC немноголюдно — большая часть процессов автоматизирована.

Изображение
Самые рутинные операции (забор проб, идентификация образцов и т. п.) выполняются роботами.


Современные смазочные материалы — очень сложные продукты с точки зрения используемых технологий. «Если раньше для производства масел можно было обойтись двадцатью формулами, то сегодня этих формул более трехсот», — говорит директор завода Total Питер ван Йонге. Выше уже говорилось о том, что в лабораториях ANAC не просто анализируется состояние смазочных материалов — на основе полученных данных специалисты дают клиентам конкретные рекомендации, как сохранить или увеличить ресурс двигателей и трансмиссий. «Наша система анализа помогает нашим клиентам экономить тысячи долларов, — рассказывает Роберт Янсенс. — У нас есть следующие данные: один евро, который вы инвестируете в систему ANAC, дает вам экономию в 10 евро. Мы не только делаем анализы предоставленных нам проб масла и создаем уникальную базу данных, мы даем конкретные рекомендации, помогающие существенно сократить издержки компании.

Мы делаем наши отчеты максимально удобными, чтобы клиенты могли быстро сориентироваться в том, что не так с их оборудованием, что нужно для того, чтобы оптимизировать работу технического парка». Чтобы не быть голословным, Роберт Янсенс демонстрирует один из отчетов: «На бланке таблица из нескольких блоков, и в каждом из них вы видите строчки, выделенные красным цветом. Это говорит о том, что в предоставленном для анализа масле мы обнаружили посторонние включения. В первом случае это металлы, алюминий и хром, что говорит об износе конкретных деталей двигателя, во втором случае выявлено повышенное содержание кремния — скорее всего, откуда-то в двигатель засасывалась пыль.

Компиляция данных, вынесенная в нижний блок бланка, позволяет нам судить о том, что конкретный двигатель Liebherr за час работы изнашивается так же, как это произошло бы после 30 часов работы в оптимальных условиях. На основании данных мы также можем предположить, что с вероятностью 64 % проблема повышенного износа двигателя связана с воздушным фильтром. Мы стараемся не загружать клиента техническими деталями, понимая, что его в большей степени интересует финансовая составляющая. И в данном случае все ясно и понятно: если не заменить воздушный фильтр стоимостью 25 евро, то вскоре придется потратить десятки тысяч евро на ремонт или приобретение нового двигателя».


ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК

Площадка ANAC, по словам Роберта Янсенса, — нечто среднее между непосредственно лабораторией и производством. Образцы доставляются в специальной таре, которую предварительно выдает лаборатория. Каждому исследуемому образцу присваивается индивидуальный штрих-код, после чего образцы в ходе исследований перепутать невозможно. Все образцы снабжены историей, предоставленной заказчиками: общий пробег двигателя, интервалы замены масла, время, которое конкретный образец отработал… Если компания с конкретным транспортным средством или агрегатом хоть раз обращалась к сервису ANAC, то эта «техническая единица» получает персональный постоянный QR-код. А дальше начинается непосредственно процесс исследований. Традиционно первым является тест на вязкость. Как уже говорилось выше, большинство процессов в лаборатории ANAC автоматизированы, и образцы проб для исследования на вязкость берут роботы. Капельки проб погружаются в специальную жидкость, и по скорости их погружения оцениваются параметры вязкости. Далее по ленте транспортера пробы отправляются к спектрометрам, с помощью которых можно определить наличие металлов в масле.

Подобные экспресс-тесты я видел в мобильных лабораториях гоночных команд: по характеру металлических загрязнений можно определить тот узел мотора, износ которого критичен, а значит, предвидеть и срок службы двигателя. В автогонках недооценка подобных возможностей вполне может стоить победы. Точность измерений очень высокая: спектрометр позволяет выявить 1 мг металла в 1 кг масла. Правда, и стоит один такой прибор порядка 100 000 евро. А вот следующий, не менее высокоточный прибор обслуживается вручную — он со 100 % точностью позволяет определить следы воды в масле. Следующий прибор, газовый хроматограф, я тоже видел в лабораториях гоночных топ-команд. Там инженеры контролировали соответствие используемого топлива образцу, ранее представленному для омологации. Если хроматограмма используемого топлива отличается от эталона, команду ожидает дисквалификация.

Здесь суть теста иная — обнаружить в исследуемом масле следы топлива. Причем речь идет не только о классическом бензине или дизельном топливе: используемый в лаборатории ANAC газовый хроматограф позволяет обнаружить также следы биотоплива, что для «здоровья» двигателя еще опаснее. А вот прибор, который с помощью инфракрасного излучения помогает определить в моторном масле и посторонние включения, и степень его окисления. «Вот график масла-эталона, а вот на него наложен график масла, которое мы исследуем, — продолжает рассказ Роберт Янсенс. — Это как отпечатки пальцев — у каждого моторного масла свой спектр. Сопоставив спектры эталона и предоставленной нам пробы, мы сразу можем увидеть отклонения и определить, кто здесь наследил». Рядом еще один стенд, где хозяйничает робот. Он, во-первых, считывает штрих-коды с тары с пробами, а во-вторых, отправляет образцы на исследование, позволяющее определить в масле крупные металлические включения, так как высокоточные спектрометры работают только с «малыми формами».

Вся приведенная выше схематическая цепочка касается только моторных масел, но в лаборатории есть и набор оборудования для работы с трансмиссионными и индустриальными маслами, а также с охлаждающими жидкостями. В общем, то, что делается в лаборатории Total ANAC, с точки зрения используемых технологий и точности измерений впечатляет. Но не меньше впечатляют и объемы исследований. За 30 лет работ по диагностике, которыми занимается Total ANAC, проинспектировано более 15 000 различных типов техники, изучено более 500 000 узлов и отдельных компонентов двигателей и трансмиссий. Все это позволяет с высокой точностью интерпретировать результаты анализов и сопоставлять результаты исследований. То есть делать все то, что точно укладывается в аббревиатуру, означающую «Сравнительные анализы». Но сервис Total ANAC, как любой перспективный проект, продолжает активно развиваться. К примеру, сейчас под патронажем Роберта Янсенса разрабатывается новый проект, в большей степени ориентированный на работу в горнодобывающей промышленности: создание мобильных лабораторий, транспортируемых грузовиками.

источник https://goo.gl/LU3wyq
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 15 июн 2018, 23:49

RandomXP писал(а):
15 июн 2018, 23:33
Ты слаб, ты беден, ты жаден, у тебя нет 8500, ты не любишь Брыкина...
Никто не любит Брыкина...
---
И не будет его любить.
да, пойду поплакаю что сил не хватает гавножижи со швейной фабрики сшивателя молекул ака архишарлотана купить....какая досада :lol:
Даа, это митилит головного мозга попер.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 117
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение RandomXP » 16 июн 2018, 14:12

Бозон Хиггса, не обижайся, я не серьезно :lol:
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июн 2018, 14:14

RandomXP писал(а):
16 июн 2018, 14:12
не обижайся
Да всё норм. Вот если бы ты мне в сервисе тотека в машину налил - я бы обиделся. :lol:
углеродно нано армировался *рукалицо*

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение GrinSPb » 16 июн 2018, 19:50

Всё на ПАО и не менее 5% эстеров. ;) :)

 ! Сообщение из: Gubkin
предупреждение за рекламу

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение sergey-bartex » 16 июн 2018, 20:44

GrinSPb писал(а):
16 июн 2018, 19:50
Всё на ПАО
в одном видео вы говорите что на рецептурах РОВЕ. а у РОВЕ - все гидрокряк. теперь все на ПАО...значит вранье про рецептуры РОВЕ

не удивлюсь если вранье и там и там :D

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение GrinSPb » 16 июн 2018, 20:53

sergey-bartex писал(а):
16 июн 2018, 20:44
в одном видео вы говорите что на рецептурах РОВЕ
Ну вы же взрослый человек. Вот и предоставьте отрывок или видео целиком, где представители компании говорят об этом.
sergey-bartex писал(а):
16 июн 2018, 20:44
теперь все на ПАО
Супротек Атомиум только ПАО

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Сообщение Бозон Хиггса » 16 июн 2018, 22:09

sergey-bartex писал(а):
16 июн 2018, 20:44
начит вранье про рецептуры РОВЕ
наиболее вероятный сценарий это Супротек=Рове=гидрокряк. А вранье про ПАО просто с уст дяденьки в белом халате; надежда на то что поверят на слово
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение sergey-bartex » 17 июн 2018, 00:08

Бозон Хиггса, или так
кстати не знаю как у вас в России, тут кряк от Рове по цене превосходит Мобил/Шелл/Кастрол и по цене равен Равенолу

ЗЫ. вангую, что данный чудо-производитель так и не получит допусков...а историй будет много. от заболевшей бабушки до полнолуния

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GrinSPb » 17 июн 2018, 00:40

Не спешите очень сильно предполагать. Для большинства дилетантов-маслёнщиков очень большой вес имеет тест на Ойл клабе. Скоро и там появится тест.
Вы, как малые дети, неверующий Фома. Вам говорят, что масло на ПАО и это факт, подтверждённый тестами лабораторий (Рове, Горный институт). Наличие декларации ЕАС говорит о том же. Сертификация по ГОСТ и ISO. Какого подтверждения вам ещё надо? Масло молодое. Вышло только в марте. Подождите тесты и отзывы потребителей. Есть уже, но он вам не подойдёт, по тому, как только на словах. Чуть позже будет тест масла, слитого из спортивного мотора Додж Вайпер, BMW N57 (Нива Супротек рейсинг).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2990
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 17 июн 2018, 09:00

GrinSPb писал(а):
17 июн 2018, 00:40
Вам говорят, что масло на ПАО и это факт
и что дальше, это знак качества или что ? ПАО это пустой звук
окажется так, что кряк CJ-4 со 2-ой группой лучше защитит двигатель от износа
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бозон Хиггса, CCBot/2.0, Mediapartners-Google, TWIN CAM 24, Масленица и 0 гостей