mvg писал(а):Если в вашей "плоской матрице" нет абсолютных совпадений, значит этого нет и быть не может. В 50 раз или в 10, это не так важно. Важно, что событие может произойти. Смоет за борт или нет, но спас жилет лучше надеть.
ОК, объясняю еще раз для тех, кто любит заглатывать рекламу и не умеет мыслить технически.
Вы когда на машине едите, как часто смотрите на стрелку Т ОЖ? Через каждые 5 мин? Через каждые 30? А скорее всего вы как обычный среднестатистический чайник в лучшем случае смотрите 1 раз перед началом поездки. Мало того, у многих современных маши такой стрелки вообще нет.
А теперь самая типичная ситуация: драйвер едет весной либо летом в вялотекущей пробке, на улице жара. Радиатор забит грязью вперемешку с тополиным пухом; либо термостат заело и он направляет ОЖ в основном по малому контуру; либо вентилятор системы охлаждения не включается (датчик сгорел). Короче говоря имеется неисправность, в результате которой наступает перегрев мотора.
Как драйвер заметит перегрев?
Очень просто: он увидит клубы пара, выходящие из под капота, и остановит мотор. Таким образом совершенно очевидно, что (относительно)раннее закипание ОЖ ПОЛЕЗНО, этим драйверу подается сигнал что мотор находится в предаварийном состоянии и его нужно немедленно останавливать.
Кроме того, как я уже писал, при кипении количество теплоты отводимой ОЖ, повышается почти в 50 раз, что снижает Т омываемых ОЖ деталей. Т.е. если драйвер остановит мотор на ранней стадии кипения ОЖ (до возникновения паровых пробок), то детали не пострадают, т.к. их температуры не выдут за заложенные при конструировании пределы.
Теперь представляем ту же ситуацию, но теперь в системе находится Эванс закипающий при 180 С. Т ОЖ повышается, драйвер на стрелку указателя Т не смотрит, Т мотора доходит до предела, когда обычный антифриз уже кипит, но при такой Т АНТИФРИЗ ЭВАНС НЕ КИПИТ и драйвер не понимает что мотор опасно перегрет и продолжает движение. Далее Т еще больше повышается, но Эванс всё еще не кипит.
Далее мотор банально клинит, и впоследствии драйвер будет утешать себя мыслью что хоть мотор и поломался, зато он не закипел, слава Эвансу!
Вам нравится такой антифриз? Лично мне нет.
Мало того, в обычных штатных режимах работы мотора Эванс будет охлаждать хуже чем водные антифризы, т.к. из-за отсутствия воды у него теплоёмкость ниже.
Любой производитель или продавец изделия на своем сайте всегда старается выпятить достоинства своего товара и скрыть его недостатки. Когда читаешь нужно делать хоть простейший технический анализ рекламных посылов