⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#121

Сообщение GReY »

Lew писал(а):лично я не вижу, следовательно присадка не срабатывается
не надо приписывать мне то, что я не говорил.
огласи критерий оценки "сработанности" дисперсанта, скинемся все клубом на лабораторный эксперимент, расставим точки над i.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#122

Сообщение Lew »

GReY писал(а):не надо приписывать мне то, что я не говорил.
Порой очень сложно понять что именно ты хочешь донести до общественности, поэтому давай остановимся на том, что говорил я, оно хоть понимается уже при первом прочтении
Lew писал(а):Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразование
Есть желание - оспорь, мне чесгря фиолетово :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#123

Сообщение mvg »

GReY писал(а):но воды в масле нет.
Ее не может не быть, если картер не прогрет. При сгорании топлива образуется много воды в виде пара. Попав в картер с низкой температурой... - конденсат. В последних стадиях мазеобразные формирования или более плотные.

"Масляная чума", которая никуда не исчезла ...

В дизелях и газовых ДВС воды больше, чем в бензинках.
Последний раз редактировалось mvg 23 апр 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#124

Сообщение Lew »

Ну коллега как видимо аргументирует старым добрым аргументом: я её не вижу, значит там ее нет и быть никогда не может :class
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#125

Сообщение GReY »

mvg писал(а):Ее не может не быть, если картер не прогрет.
температура в картере это ещё не всё.
температура стенки цилиндра близка к 100 градусам, температура поршня более 200, весь объём масла контактирует с этими поверхностями, на такте впуска создаётся разряжение... созданы все условия для выпаривания воды.
и ещё раз напомню про эксперимент Пенсионера (безуспешную попытку выпарить воду из масла в колбе).

кстати, вы о дизельных двигателях или о бензиновых? подозреваю, что в дизелях (особенно турбо) проблема гораздо серьёзней.

а масляная чума... если вы про ту, где ниже нуля масло как желе, то пока только Смирнову удалось её воспроизвести, и отнюдь не при помощи воды.
если же про ту, где всё масло превратилось в гуталин, то она не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#126

Сообщение mvg »

GReY писал(а):весь объём масла контактирует с этими поверхностями
Вопрос в интенсивности того и другого процесса - конденсат/испарение
О том, какая была "чума", ИМХО, так и не выяснено. А сегодня и вовсе замалчивается.
Как пример http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-342381

Есть много НО, что не позволяет провести нормальные исследования по этой теме.
Последний раз редактировалось mvg 23 апр 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#127

Сообщение GReY »

Думаю вопрос ещё и в объёме прорыва газов в картер.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#128

Сообщение mvg »

Безусловно, но боюсь, это дело быстро не сдвинется.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#129

Сообщение 8.5 »

можно ли лить в обычный двиг A3/B4 (вместо A3/B3) , который типа для прямовпрысковых создан. Что там такого в В4 по сравнению с В3 ?
del
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#130

Сообщение mox111 »

8.5,
Классно отжигаешь :D ,а от какой редакции будем изучать ? от 2012 или сразу 2016...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#131

Сообщение 8.5 »

2012
del
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#132

Сообщение mox111 »

8.5,
Все гораздо проще :) ,хоть 2012,хоть 2016...ACEA B4 дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском,а B3 нет...
царь,просто царь)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#133

Сообщение GReY »

Ещё у B4 повышено щелочное число.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#134

Сообщение mox111 »

GReY,
В редакции 2012 да,но в 2016 наоборот...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

#135

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а):Ещё у B4 повышено щелочное число
а если в3 + в4 ?
del
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 29 гостей