⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Bardahl Engine Stop Leak

Ave
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 14:26
Авто: Honda HR-V

Bardahl Engine Stop Leak

#1

Сообщение Ave »

Перешел с гидрокрекинговых масел мотул 5w-40 на ravenol fds 5w-30, в результате появилась течь масла по прокладке поддона ( может и сальник коленвала , не понятно). Машина хонда хр-в 2003г, пробег около 100 000 (по спидометру), Хочу применить stop leak bardahl , насколько понял, присадка восстанавливает эластичность и увеличивает в объеме детали из резины и неопрена, не загущает масло. На ойлклабе пользователь Izb выложил описание

"Bardahl (http://www.anteobel....-stop-leak.html )
Авторитетнейший изготовитель присадок, в том числе OEM-изготовитель присадок для ряда известнейших автобрендов Европы и Азии (Citroen, Peugeout, ...)
Действие присадки проявляется после пробега 200км.
Состав (по MSDS):
- Базовое минеральное масло <20%
- Ксилол <10%. Растворитель
- 2-бутоксиэтанол <10% Растворитель
- Дитридецила адипинат <10% - растворитель, пластификатор
- PPG-2-метил эфир <10% - растворитель, эфир
- Ethyl benzene (этилбензол) <10% растворитель
- Пентамер пропилена <10% - высшие олефины
- Алкариламин <10% относится к дифениламинам. Это очень распространенный антиоксидант, используемый в моторных маслах
- Фената сульфид <5% Металлические соли алкилфенольных сульфидов, обычно называемые «Фенаты» относятся к классу добавок смазочных масел, известных как моющие средства. В отличие от бытовых моющих средств, эти детергенты cпециально предназначены для растворения в масле, предотвращают накопление вредных отложений на кольцах и в канавках поршней двигателя.
- Полиолефинов сукцинимида полиамин <2.5% - беззольный диспергатор. Присутствует практически во всех моторных маслах,
- Алкилдитиофосфат цинка. <1% Пртивозиносные соединение цинка и фосфора.
- Эфир бората алкановой кислоты <0.5% - эстеры
- Разветвленный алкилфенол и разветвленный алкилфенол кальций <0.25% – сульфонаты кальция

Загустителей нет, немного разжижающая присадка, kv40=11.7сст, вспышка 107C

Как видно, эта присадка содержит немного эстеров, AN вообще не усматривается, зато содержит множество растворителей и детергентов, направленных на раскоксовку залёгших колец и т.п. Ещё от растворителей хорошо разбухают сальники. Соответственно эта мощная присадка действует быстрее предыдущих, особенно эффективна при обработке запущенного двигателя с закоксованными кольцами¸ а также c очень сильно усохшими сальниками (в описании Bardahl указываются цифры увеличения сальников от 15%(!).
Но с точки зрения износа и шума, а также для мягкой или профилактической обработки, присадка от Bardahl (она же от NGN) вероятно, будет не так хороша, как присадка от Barsleak(Eurol)."

Поделитесь, если у кого есть какие соображения!
f5f85804913d1a814202fc6774d12ff1.jpg
f5f85804913d1a814202fc6774d12ff1.jpg (27.43 КБ) 6509 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
300 мл = 1107
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Bardahl Engine Stop Leak

#2

Сообщение Иванович »

Знакомый заливал из стоптечей этой конторы в ЭГУР Опель Астры Н, течь прекратилась. Доливал постепенно, по мере ухода жидкости. Дозировка получилась даже меньше рекомендованной.
Ave
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 14:26
Авто: Honda HR-V

Bardahl Engine Stop Leak

#3

Сообщение Ave »

Чегой-то меня сомнения обуревать начали :-) С одной стороны наука не стоит на месте и эта химия должна работать, помогать, иначе задубевшие от времени сальники могут сделать выработку на валу и в масла для авто с большим пробегом maxlife и High Mileage подобные восстановители эластичности добавляют не первый день, и производители серьезные. А с другой стороны никто не отзывался, что да, заливал, и без проблем со стороны резинок проездил еще лет 5 хотя бы. В моем случае прокладка потекла после перехода с гидрокрекинга на ПАО, я вот думаю назад на него вернуться, может решится моя проблема таким образом, или добавить эстеров, в общем читаю, изучаю информацию. Еще у меня примерно в это же время начал дребезжать катализатор, кронштейн выпускного коллектора крепится ( а значит и передает вибрации) примерно в том же месте, где и сочится масло, вполне возможно, что проблема и в этом тоже.

Вот спасибо, человек под ником Izb опубликовал такую иформацию на ойлклабе:Izb
29 Июн 2017
Сравнительный обзор (на основе TDS и MSDS) присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль
(Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ Pro Tec, Wynns)


После пробега примерно 75 тыс. миль у многих автомобилей накапливаются проблемы двух видов:
1) От возраста и большого пробега, а также температуры двигателя и агрессивных продуктов сгорания топлива и масла эластомеры могу заметно сжиматься (усыхать), стареет материал эластомеров (как физически, так и химически), они теряют гибкость и эластичность (“дубеют”), что приводит к чрезмерному расходу масла и утечкам охлаждающей жидкости
2) После определённого пробега и естественного износа деталей возрастают зазоры в двигателе (например в ЦПГ), что способствует как утечкам масла, так и возрастанию износа автомобиля.

У многих производителей автохимии (хотя их не так то много, но об этом чуть позже) есть присадки для таких автомобилей, часто такие присадки называют стоп-течь (например "Engine oil leak stop"), но надо понимать, что назначение этих присадок заметно шире, чем просто уменьшение течи, поэтому настоящая тема получила более общее наименование. Причём в российских условиях и на российском бензине актуальность проблем у автомобилиста может наступить в полтора-два раза раньше, то есть от 75 тыс км.

Для решения вышеозначенных проблем выпускаются потребительские присадки. Чем же (и какими компонентами) характеризуются они?

1. Содержат дополнительное количество растворителей (в меньшей степени - эстеров), направленных на размягчение задубевших от времени эластомеров (резиновых и неопреновых манжет, сальников и прокладок). Нормированное воздействие растворителей (в меньшей степени-эстеров) направлено на восстановление уплотнений, их гибкости и эластичности, размеров (обычно от 0% до 6%) и поддержание первоначальной геометрии. А также так называемые пластификаторы, которые поддерживают определённую эластичность чуть разбухших эластомеров, ибо эластомерам важно не просто чуть разбухнуть, но и сохранить эластичность. Прежде всего это кольцевые манжеты коленвала, распредвала, прокладки. А вот маслосъёмные колпачки клапанов часто делаются из жаростойких эластомеров, почти инертных к растворителям и эстерам. О паронитовых, силиконовых и металлических прокладках речь ни идёт - они инертны. Если резиновая или неопреновая манжета имеет сильно повреждённую кромку, о полном устранении течи тоже речь не идёт, но уменьшение течи поможет доехать до автосервиса в родном городе для замены манжеты.

2. Алкилированные нафталины и эстеры, направленные на минимизацию износа, а также для повышения “липкости” и создания высокомолекулярной плёнки вокруг уплотнений и деталей, чтобы предотвратить избыточное количество масла в обход уплотнений (кольцевых манжет) и деталей (маслосъёмных колец) во время нормальной работы двигателя.

3. Дополнительные моющие и диспергирующие компоненты в комплексе с ранее упомянутыми растворителями и эстерами обеспечивают очистку и поддержание чистоты даже немолодых двигателей,а также частичное раскоксовывание поршневых колец и уменьшение отложения на клапанном механизме.

4. В некоторые присадки добавляются загустители для повышения вязкости масла и компрессии в двигателе, а также для уменьшения дымности.

5. В описаний присадок традиционно есть пункты про снижение шума при работе двигателя (эффект от эстеров и AN), про безопасность для катализаторов и противосажевых фильтров, безопасность для масляных фильтров, совместимость со всеми типами моторных масел всех типов двигателей.


Также пользуется всё более широкой популярностью немалый класс моторных и трансмиссионнных масел для не совсем новых автомобилей, уже включающих такие присадки, любого ценового диапазона (и синтетические, и полусинтетические, и минеральные):
1) Pennzoil Platinum High Mileage и Pennzoil High Mileage: http://www.pennzoil....gh-mileage.html
2) Quaker State Defy High Mileage: http://www.quakersta...gh-mileage.html
3) Mobil-1 (USA) High Mileage и Mobil Super High Mileage: https://mobiloil.com...ls/high-mileage
4) Castrol (USA) GTX High Mileage: http://www.castrol.c...-motor-oil.html
5) Kendall High Mileage: http://us-packaging....titanium-10w-40
6) Ravenol High Mileage: http://www.ravenol.d...otorenoele.html
7) Valvoline (Europe): http://www.valvoline...ne_oils/maxlife
8) Valvoline (USA): https://www.valvolin...thetic-max-life

Стоит ли применять такие масла (типа High Mileage иди Maxlife) или присадки в автомобилях при отсутствии явно выраженных проблем?
Каждый решает сам, но представляется, что масла High Mileage или присадки например в половине рекомендуемой дозы будут полезны для многих немолодых двигателей. К тому же, эффект от уменьшения износа и уменьшение шума от эстеров или алкилированных нафталинов всегда приветствуется.


Наиболее популярные присадки:

1) Barsleaks (http://www.barsleaks...-oil-stop-leak/ ).
Общепризнанный лидер в США на рынке присадок "stop leak" с солидной историей, хвалебных отзывов на Битоге – множество.
В РФ дистрибьюторов нет, несколько интернет-предложений - по высокой цене.
Действие присадки проявляется после пробега 320-480км.
Состав (по MSDS):
- 35-50% базового масла,
- 35-50% CAS 132983-41-6 (алкилированные нафталины, здесь их даже заметно больше, чем в известной вольфрамовой присадке Eurol Oil Treat)
- 10-25% CAS 18760-44-6 (сульфолан - высокополярный растворитель на основе эфиров, деликатно размягчающий задубевшие прокладки)
- загустителей нет (в частности, горячая вязкость 9.8), вспышка >100C, замерзает при нуле.
Представляется, что данная присадка является весьма сбалансированной для ненового автомобиля, куда вы также хотите добавить алкилированные нафталины для уменьшения износа и шума.

2) Eurol (http://www.eurol.com...-stop-leak.html )
Представляется, что изготовителем этой присадки для Eurol является … Barsleaks, так как MSDS (компоненты, температуры, плотности, а также вес стиль исполнения MSDS) иденетичны вплоть до мелочей, кроме названия бренда и контактной информации.
Сравнивайте:
MSDS BARS: Прикрепленный файл Engine-Oil-Stop-Leak-RU-SDS.pdf 1,87МБ 193 Количество загрузок:
MSDS Eurol: Прикрепленный файл 107808-ru_e802312_eurol-engine-stop-leak_sds_eurol_11.pdf 209,66К 163 Количество загрузок:
Очень грамотный подход, учитывая отличную репутацию и бескомпромиссное качество присадок Barleaks.
Доступна в РФ (артикул E802312250ML) по более демократичной цене, чем Barsleaks.

3) LiquiMoly (http://liquimoly.ru/item/1995.html
Доступна в РФ (артикул 1995)
Действие присадки проявляется после пробега 600-800км.
Состав (по MSDS):
- 2-бутоксиэтил ацетат 1-10% CAS 112-07-2 - Растворитель с низкой летучестью и хорошей растворяющей способностью (вероятно, именно он отвечает за разбухание эластомеров): http://www.telko.com...илгликольацетат
- изотридеканол этоксилированный CAS 69011-36-5 3-5% - поверхностно-активное вещество.

Немного загущает масло, размягчает сальники, замерзание(в концентрированном виде, но не в масле) -5C, вспышка 76C
Из вебинара LiquiMoly можно ещё почерпнуть информацию об эстеровой основе.

4) Mannol (http://mannol.ru/cat...top-300ml-9423/
или http://mannol.de/ru/...3 Oil Leak-Stop )
Судя по иденетичным с LiquiMoly MSDS, многие присадки MANNOL (в том числе масляные и топливный очистители, стоп-течь, присадки в масло с MoS2 и др) делает (или делал) именно LiquiMoly.
Присадка доступна в РФ (артикулы 9423 и ещё какой то, напомните кто знает) по более демократичной цене, чем LiquiMoly.

6) Bardahl (http://www.anteobel....-stop-leak.html )
Авторитетнейший изготовитель присадок, в том числе OEM-изготовитель присадок для ряда известнейших автобрендов Европы и Азии (Citroen, Peugeout, ...)
Действие присадки проявляется после пробега 200км.
Состав (по MSDS):
- Базовое минеральное масло <20%
- Ксилол <10%. Растворитель
- 2-бутоксиэтанол <10% Растворитель
- Дитридецила адипинат <10% - растворитель, пластификатор
- PPG-2-метил эфир <10% - растворитель, эфир
- Ethyl benzene (этилбензол) <10% растворитель
- Пентамер пропилена <10% - высшие олефины
- Алкариламин <10% относится к дифениламинам. Это очень распространенный антиоксидант, используемый в моторных маслах
- Фената сульфид <5% Металлические соли алкилфенольных сульфидов, обычно называемые «Фенаты» относятся к классу добавок смазочных масел, известных как моющие средства. В отличие от бытовых моющих средств, эти детергенты cпециально предназначены для растворения в масле, предотвращают накопление вредных отложений на кольцах и в канавках поршней двигателя.
- Полиолефинов сукцинимида полиамин <2.5% - беззольный диспергатор. Присутствует практически во всех моторных маслах,
- Алкилдитиофосфат цинка. <1% Пртивозиносные соединение цинка и фосфора.
- Эфир бората алкановой кислоты <0.5% - эстеры
- Разветвленный алкилфенол и разветвленный алкилфенол кальций <0.25% – сульфонаты кальция

Загустителей нет, немного разжижающая присадка, kv40=11.7сст, вспышка 107C

Как видно, эта присадка содержит немного эстеров, AN вообще не усматривается, зато содержит множество растворителей и детергентов, направленных на раскоксовку залёгших колец и т.п. Ещё от растворителей хорошо разбухают сальники. Соответственно эта мощная присадка действует быстрее предыдущих, особенно эффективна при обработке запущенного двигателя с закоксованными кольцами¸ а также c очень сильно усохшими сальниками (в описании Bardahl указываются цифры увеличения сальников от 15%(!).
Но с точки зрения износа и шума, а также для мягкой или профилактической обработки, присадка от Bardahl (она же от NGN) вероятно, будет не так хороша, как присадка от Barsleak(Eurol).

7) NGN (http://ngn-oil.com/N...-STOP-LEAK.html ) - как и все присадки NGN, изготовлена SADAPS BARDAHL, MSDS тоже иденетичный¸ но по более демократичной цене.
Артикул для заказа V0017 (300мл)

8) Valvoline
Есть два артикула:
- действующий VE55144 (500мл) : http://www.valvoline...ngine_stop_leak
- новейший (2017 года) 882812 (а также 882656, 882683, 882658 для других групп стран) 300мл: http://www.valvoline...e_oil_stop_leak
Действующий артикул можно заказать через Emex от польского поставщика, новый пока недоступен.
Действие присадки проявляется после пробега 500км.
Состав (по MSDS):
- базовое масло CAS 64742-65-0 49..56%
- производные фенола CAS 800986-5072P 1.5-5% - растворитель
- Thiophene, tetrahydro-, 1,1-dioxide, 3-(C9-11-isoalkyloxy) derivs., C10-rich CAS 398141-87-2 - 1-2.5% - эстеры.

Присадка немного загущающая, KV100=43сст, вспышка >100

9) Pro Tec (http://pro-tec-russia.com/112 , а также https://www.bluechem...e-oil-stop-leak )
Артикул для заказа P2121 (375мл)
Из MSDS усматривается только ... ZDDP 10-15%, FP>100C
И зачем такая десятикратная доза ZDDP? Разве что для минимизации износа при очистке двигателя?

10) Wynns
Есть два артикула:
- профессиональный 77441 (W7741): https://www.wynns.eu...-oil-stop-leak/
- потребительский 50672 (W50672): https://www.wynns.eu...gine-stop-leak/
Эффект наступает после пробега 200-300км.
В MSDS обоих - информация только о ... минеральном базовом масле на основе нафтенов более 90%, которые и выполняют роль размягчителей эластомеров.
Присадка немного разжижающая (KV100=3.67сст), FP>150C
.


Итого, если рассматривать присадки с более-менее полной информацией из TDS/MSDS, можно выделить три:

1) Barsleaks (=Eurol) с мягким или профилактическим действием, без загущения масла, с солидной порцией AN (уменьшающих износ и шум)
2) LiquiMoly(=Mannol) c небольшим загущением масла, без AN, с эстерами.
3) Bardahl (=NGN) c быстрым и очень эффективным действием, с небольшим разжижением масла, без AN, с минимальным количеством эстеров.

А вот применительно к Valvoline, Pro Tec анализ TDS/MSDS беcполезен, смотрите отзывы, например на дюжине сайтов AMAZON разных европейских стран.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Bardahl Engine Stop Leak

#4

Сообщение Иванович »

Ave писал(а): 31 дек 2017, 00:21эта химия должна работать
Возможно кто то еще чертил карандашами и циркулем ;) , так вот самая мягкая и хорошо стирающая резинка размачивалась в керосине, подсушивалась и применялась по назначению .
Тут хоть завыкладывайся тех. доки продуктов, тк реальное состояния сальников в каждом конкретном случае мы не знаем.
Есть проблема, отфоткали течь, применили любой из вышеозначенных продуктов, получили результат. Фоты и дозировки сюда, все остальное гадание на кофейной гуще слегка попахивающая пиаром :?
Ну или взять сальник, замочить и посмотреть насколько разбухнет старый и высохший.
Только практика подтверждение всех теорий...
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Bardahl Engine Stop Leak

#5

Сообщение TWIN CAM 24 »

Ave писал(а): 29 дек 2017, 21:46течь масла по прокладке поддона
меняй прокладку.
Ave
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 14:26
Авто: Honda HR-V

Bardahl Engine Stop Leak

#6

Сообщение Ave »

TWIN CAM 24 писал(а): 01 янв 2018, 15:19меняй прокладку

Поменяю, если ничего лучше не придумаю, или не помогут более простые решения. Дело в том, что не факт, что это только прокладка( хотя очень похоже, что она), под поддоном проходит выпускной коллектор, а значит надо его снимать, а это еще как минимум прокладка коллектора и болты соеденения с катализатором, в нашей маленькой балканской стране дилер хонда ломит цены в 2-3 раза выше московских( хонда здесь экзотика), а б/у на разборке покупать не имеет смысла. Поэтому ищу альтернативный вариант :-) С Новым Годом!
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Bardahl Engine Stop Leak

#7

Сообщение TWIN CAM 24 »

Ave писал(а): 01 янв 2018, 23:14альтернативный вариант
Подтяни (не сильно) поддон, мож ослабло крепление..
Прокладка могла лопнуть, ( у меня был такой случай) тогда жижа- деньги на ветер.
Их вааще по ходу, придумали, чтоб течь устранять перед продажей... :-)
Если в Р.Ф. есть знакомые/родня (инернет магазины з/частей, посылка- почта)
Ave
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 14:26
Авто: Honda HR-V

Bardahl Engine Stop Leak

#8

Сообщение Ave »

Ну, в общем, залил (февраль). Сначала треть, потом еще треть, потому что не помогло, потом вылил все до последней капли. Через 200км потеки не пропали, не пропали и через 1000км, но стало течь поменьше. Сделал фото где то через 2000км, где то в марте.
Вложения
tn_IMG_20180410_181807.jpg
tn_IMG_20180410_181807.jpg (29.56 КБ) 5693 просмотра
tn_IMG_20180410_181819.jpg
tn_IMG_20180410_181819.jpg (33.18 КБ) 5693 просмотра
tn_IMG_20180410_181824.jpg
tn_IMG_20180410_181824.jpg (29.49 КБ) 5693 просмотра
tn_IMG_20180410_181937.jpg
tn_IMG_20180410_181937.jpg (38.09 КБ) 5693 просмотра
tn_IMG_20180410_183115.jpg
tn_IMG_20180410_183115.jpg (48.71 КБ) 5693 просмотра
Ave
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 14:26
Авто: Honda HR-V

Bardahl Engine Stop Leak

#9

Сообщение Ave »

В июне вытер потеки тряпочкой, накануне техосмотра. В очередной раз подумал, что чудес не бывает, и полностью течь устранить не получилось. А вот сегодня залез под машину и увидел, что Бардаль все-таки решил проблему! За что ему всяческий респект!
Вложения
tn_IMG_20180728_130032.jpg
tn_IMG_20180728_130032.jpg (36.23 КБ) 5690 просмотров
tn_IMG_20180728_130038.jpg
tn_IMG_20180728_130038.jpg (27.58 КБ) 5690 просмотров
tn_IMG_20180728_130049.jpg
tn_IMG_20180728_130049.jpg (28.6 КБ) 5690 просмотров
tn_IMG_20180728_130056.jpg
tn_IMG_20180728_130056.jpg (37.71 КБ) 5690 просмотров
tn_IMG_20180728_130114.jpg
tn_IMG_20180728_130114.jpg (35.57 КБ) 5690 просмотров
Ответить

Вернуться в «Bardahl»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость