Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Грузовое масло масло в VQ35DE

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Lumina
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 20:27
Репутация: 1
Авто: Ниссан Мурано 2010 г. Vq35de
Имя: Андрей

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Lumina » 07 окт 2018, 21:06

Приветствую всех масломаньяков!
Товарищи, прошу посоветовать масло в vq35de. Мотор всеядный, режим эксплуатации город 100%, средняя скорость 18-22, интервал замены 3500 (обусловлен не большим объемом картера в 4,6 литра для такого объема движка), пробег 142000, машина живёт в московском регионе.
Сейчас езжу на total rubia 9900 5w30, три заливки. Масло нравится, не горит совсем, тихое, движок крутится на нём отлично. До этого ездил на ravenol vst 5w40, total hks g310, valvolin maxlife 5w30 a3. Все эти масла угорали в моторе, по 400 грамм на 3500. Лить дорогие масла не вижу никакого смысла, для такого интервала замены. Смотрю в сторону Neste Turbo LXE 10W-30, Petro-Canada Duron-E 10W-30 на круглогодично. Замёрзнуть зимой не боюсь, стоит вебаста. Прошу совета, какие крепкие масла можно ещё залить? В большей степени интересует минералка. Пао шмао не хочу. Приследуемые цели: минимизировать отложения в моторе, получить наименьший износ, получить тишину работы и исключить угар масла.
Спасибо.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Грузовое масло масло в vq35de.

Сообщение Gubkin » 07 окт 2018, 22:10

Lumina, можешь в быстром поиске набрать допуск и выбрать практически любое масло
например

Chevron DELO 400 XLE Synthetic Blend 10W-30 (CK-4/SN, E9, 228.31, VDS-4.5)
Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5)
Chevron DELO 400 XSP 5W-30 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5)
IMG_1454.gif
IMG_1454.gif (55.93 КБ) 245 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Lumina писал(а):
07 окт 2018, 21:06
Пао шмао не хочу
странно, одна компания из кожи вон лезет, старается очень и придумывает даже вот такое

Изображение
по мотивам Масляная беседка (не подбор) (Пост Gubkin #73208)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Грузовое масло масло в vq35de.

Сообщение mox111 » 07 окт 2018, 23:00

Lumina,
в чем проблема с rubia9900 ?
царь,просто царь)

Lumina
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 20:27
Репутация: 1
Авто: Ниссан Мурано 2010 г. Vq35de
Имя: Андрей

Грузовое масло масло в vq35de.

Сообщение Lumina » 08 окт 2018, 08:39

mox111, не вижу никакого смысла переплачивать за рубию, для таких интервалов замены, стоит она 2500 за 5 литров. Любое масло отработает 3500 по городу. Смотрю в сторону Neste Turbo LXE 10W-30, стоит оно 1400 за 4 литра, единственное, смущает зольность 1,4. Стал вчера искать масла 10w30 для коммтранса, так напряжёнка с ним в Москве. Шеврона 10w30 не купить, в наличии практически нет.
Хотел ещё поинтересоваться, по составу Neste LXE на второй группе, или 2+3? И зольность 1,4 не загубит катализаторы?

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение fromin » 08 окт 2018, 09:32

Lumina писал(а):
08 окт 2018, 08:39
Стал вчера искать масла 10w30 для коммтранса, так напряжёнка с ним в Москве.
Тот же XTeer Diesel D700 (артикул 1011014) вроде во всех интернет-магазинах есть, в некоторых недавно ещё и по супердешевой цене был.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Gubkin » 08 окт 2018, 09:36

Lumina писал(а):
08 окт 2018, 08:39
Шеврона 10w30 не купить, в наличии практически нет
все инет-магазины им завалены, любой емекс/автодок/экзист привезет
ещё варианты
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
GULF Supreme Duty XLE 10W-30 (CJ-4/SM, E9, 229.31, VDS-4)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 137
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение TWIN CAM 24 » 08 окт 2018, 09:51

посмотри такое 20л. код 161407
Total RUBIA TIR 7900 FE 10w-30 (CJ-4/SM, E9, 228.31)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Vadim_Mk » 08 окт 2018, 10:07

Масла 2 группы будут угорать больше чем масла 3 группы..Смотри на масла подобные Castrol Vecton Fuel Savee 5W-30 с температурой вспышки не более 230 С..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lumina
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 20:27
Репутация: 1
Авто: Ниссан Мурано 2010 г. Vq35de
Имя: Андрей

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Lumina » 08 окт 2018, 10:42

Vadim_Mk, не факт что 2 группа будет больше гореть, чем 3. Когда я начинал в 13 году изучать масла, то думал что масло на ПАО+3 группа+ эстеры будет меньше у меня угорать, то не угодал, как горело так и горит. Тут все нужно пробовать. Сам склоняюсь ко второй группе.
А чем отличается CJ-4 от СК-4? Хоть масла изучаю давно, но многое для меня ещё темный лес.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Gubkin » 08 окт 2018, 11:06

Lumina писал(а):
08 окт 2018, 10:42
А чем отличается CJ-4 от СК-4?
да практически ни чем
просто логическое продолжение и необходимость ввода FA-4 маловязкого для дизелей
мало ломающихся ведроверов дизельных, решили убить и грузовики :D
2018-10-08_110526.gif
2018-10-08_110526.gif (32.2 КБ) 168 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Vadim_Mk » 08 окт 2018, 11:24

Lumina писал(а):
08 окт 2018, 10:42
ПАО+3 группа+ эстеры будет меньше у меня угорать, то не угодал, как горело так и горит.
Чем выше температура вспышки - тем больше угорает масло любое масло..
Группа 2 гореть будет больше из за наличия молекул с большим содержанием атомов углерода по сравнению с группой 3.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение mox111 » 08 окт 2018, 11:26

при использовании грузовых масел в бензиновых двс,следует обращать внимание на композиции присадок в оных ,потому как некоторые категории CI-4 например могут содержать большое кол-во хлора ,который в свою очередь может вызвать интенсивную коррозию на цвет.мет.,так же на некоторых древних зольных композициях возможно образование осадков, по делу высокая зольность может дать рост нагарообразования в камере сгорания ,на выпускных и т.д. и т.п.
поэтому переходим к безопасным категориям для бензо ( любой CK-4 ) ...
отличный вариант duron shp 10w-30 (для Москвы),который и сам катаю на z16xe1 (в зиму еще не пробовал,но готов :D )...

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
(чистая 2+ группа ,на месте по щупу как вкапанная ,5000км.пока ;) )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Gubkin » 08 окт 2018, 11:31

Vadim_Mk писал(а):
08 окт 2018, 11:24
Чем выше температура вспышки - тем больше угорает масло любое масло..
можно тогда солярочкой разбавить, чтоб вспышка упала до 180 град
должно быть вообще отлично :катаюсь:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 954
2 2

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Бозон Хиггса » 08 окт 2018, 12:03

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
вот этот все 7500 км не угорал никак. Мжно попробовать..
upd: хотя учитывая аллергию на пао и короткий интервал смены - М10ДМ будет в самый раз и цена просто убийственно низкая и малозольное. Короче мечта камазиста.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lumina
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 20:27
Репутация: 1
Авто: Ниссан Мурано 2010 г. Vq35de
Имя: Андрей

Грузовое масло масло в VQ35DE

Сообщение Lumina » 08 окт 2018, 13:41

Vadim_Mk писал(а):
08 окт 2018, 11:24
Чем выше температура вспышки - тем больше угорает масло любое масло..
Почему то я всегда был уверен в обратном.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость