Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 30 авг 2018, 19:23

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 18:28
А что вас смущает ? до этого вы на С2 ездили и ничего..С2 тоже масло со сниженной золой (малозольное)
Бозон Хиггса дело в том что масло С2 лил Тотал INEO\ ECS к 5т.км. было уже ни какое, да и Мобил ESP C3 к 5-6 угорал и гремел , может быть из не большого обьема масла всего 3,7 литров ? И второе, почему вы советуете избегать допуск VW 504|507?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vitek74 » 30 авг 2018, 19:33

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 18:17
ведь сажевого фильтра нет
лей полнозольники спокойно недорогие типа Лукойла, все будет идеально! ... тот же ЛУк отличное масло и вроде пока без подделок, что самое главное! и работает машина на нем тихо, просто возьми и проверь! ...я себе в аккорда много лет на лето ЛУк синт 5/40 лью, только положительные эмоции)
пробуй, не пожалеешь! лучше один раз попробовать, чем от умников в инете фантазии выслушивать :class ничем не рискуешь в принципе) а опыт бесценен :)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Лабус писал(а):
30 авг 2018, 19:23
И второе, почему вы советуете избегать допуск VW 504|507?
он просто встал не стой ноги! :lol:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 20:01

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 19:23
почему вы советуете избегать допуск VW 504|507?
как минимум потому что вам лучше лить 5-40 а 504/507 не существует в этой вязкости, а как максимум потому что этот убогий допуск "туберкулёзит" масло. Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 30 авг 2018, 20:15

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:01
богий допуск "ту
Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:01
убогий допуск "туберкулёзит" масло. Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью
Бозон Хиггса , про 5w40 понятно , но вот остальное ваше изречение сразу не осилю, буду изучать и привыкать . :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 20:18

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 20:15
буду изучать и привыкать
чо тут изучать ? берем канистру 5w-40 масла в подлинности которого уверены (я давал варианты и админ тоже) в руки, видим Асеа С3 и допуск мерса 229.51, смотрим цену. Если устраивает - берем. Всё изучение
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vitek74 » 30 авг 2018, 20:33

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:18
Если устраивает
да!...а если не устраивает заказываем ЛУкойл в инете))) или на распродаже заранее берем пару канистр)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 30 авг 2018, 20:37

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:18
чо тут изучать
Я не это имел в виду , а как вы выражаете свои мысли и слова . :D

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Vitek74 писал(а):
30 авг 2018, 20:33
заказываем ЛУкойл
Vitek 74, а конкретно из Лукойла что именно ( хотя советское вопитание относиться отрицательно ) :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 20:47

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 20:44
а конкретно из Лукойла что именно
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/Prod ... roduct=289 вот например
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vitek74 » 30 авг 2018, 22:01

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 20:44
именно
Да любой синтетик самый простой полнозольный! С допуском 229,5
Так и называется лукойл люкс синтетик, или тот же армортеч, и не надо ерундой заниматься с малозольниками... деньги на ветер! Часто в сетях акции по 1000р, 4л, взял впрок и меняй почаще, ну или как я недавно по 170р л в емексе затарился...
Отчеты вроде тут есть

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Лукойл Люкс SPECIAL 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Отправлено спустя 18 секунд:
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 03 сен 2018, 20:33

Приветствую .Не дает покоя разброс в тех. рекомендациях пежо- ситроен ,.. PSA от 2011 года рекомендует в турбо-дизель DV6C M - 9 HG вязкость 5w40 ( полно зольное) , в сервисной книге к авто 2014 года 5w30 ( мало -средне зольное) . На профельном форуме 408, многие кто ушли на 5w40 через от 2 до5т.км. перешли назад на вязкость масла 5w30 . Обьяснение такое.... машина тупит, двигатель тяжело набирает обороты..и т.д. Владельцы не балоболы , хотя есть и кто ездит на 5w40 ( в основном на масле Shell Helix Disel ) и довольны . Помогите разобраться , что всетаки для этого движка лучше и почему .

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 03 сен 2018, 21:23

Лабус,
да штоштакое ))) главное для дизельного двигателя из вязкостных характеристик это HTHS (это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1, еще называют толщиной масляной пленки) более чем 3.5. Такие масла есть и среди 30-к и среди 40-к. У тридцаток эта вязкость обычно или равна 3.5 либо чуток больше, у сороковок можно встретить и 4 и больше даже. Тут нужно понимать, нужен ли тот запас по вязкости в эксплуатации или не нужен.
Катешься один без грузов ? нет гористой местности ? не наваливаешь по трассе регулярно ? уверен что нет факторов способствующих разжижению масла ? - лей 5w-30.
Если где-то отвечаешь НЕТ или НЕ ЗНАЮ - лей 40-ки. А на счет тупит не тупит - сороковки тоже разные бывают...бывают по 12.8 сст вязкостью, а бывают 15.5 а это приличная разница
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 11:26

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 19:23
почему вы советуете избегать допуск VW 504|507?
Допуск крутой, заточен под прямой впрыск TFSI и дизеля с DPF - из за этого весьма не дешев..Так как у тебя нет DPF - то зачем зря тратить деньги?
Лабус писал(а):
29 авг 2018, 17:02
Мои пожелания....средняя цена (до 2,5т.руб -4л.)
Посмотри
195097 МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 МОТОРНОЕ 5 Л - в Москве от 2 100 руб за 5 литр по zzap.ru
Здесь у нас дизельная SAE30 с НТНS 3.5, MB 228.51, Золой 1%, TBN ~ 10 и ценой 420 руб/литр вместо планируемых 625 руб/литр, - и тупить не будет, лично у меня дизель 2.8 на тридцатках куда гораздо легче идет по сравнению с сороковками...
Солярка в МСК сейчас везде Евро-5 с серой ниже 10 ppm - т.е смысла лить полно зольные масла (т.е масла с золой более 1%) нет никакого...
По поводу угара - тут надо опытным путем подбирать масло..Формально чем ниже температура вспышки у масел группы III, III+ / IV - тем термостабильнее масло.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение fromin » 04 сен 2018, 11:40

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:01
Все песни-басни и другие оды что ему тут поются это скажем так родовая травма исполнителей вызванная чрезмерной доверчивостью в купэ с умственной отсталостью
Вот эту всю "характеристику" смело можно отнести к чудо-заявлению
Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 20:01
этот убогий допуск "туберкулёзит" масло.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 04 сен 2018, 12:09

Лабус,
залей для начала 5w-40, откатай интервал обычный, сдай масло в лабу - посмотришь результат. Если есть топливо в масле или другие какие причины для разжижения - оставайся на 40-ке, будет ширкарный анализ и будет видно что не нужен запас по вязкости - перейдешь на 30-ку. Какая проблема ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vadim_Mk » 04 сен 2018, 12:52

Вот неплохой вариант, только в 20 литровой канистре
157AEA Castrol Vecton Fuel Saver 5w30 E6/E9 (20л) - от 6440 руб в МСК, или 322 руб литр..
В два раза дешевле того, чего ты хотел по лимиту.. :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей