Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 17:02

Доброго всем дня ! Помогите подобрать правильное масло . 1. Пежо-408 2014 года, турбо-дизель, 1,6 HDi 115л\с ( DV6C M ) 9 HG коммон рейл, сажевого фильтра нет . 2. A C E A C 2. B5. PSA B 71 2290 . 3. Москва . 4. 70% трасса, 30% город, годовой пробег- 12-15 т. км., топливо по паспорту-Евро-4. 5.Интервалы замены два раза в год , или через 6-7 т.км. 7. Мои пожелания....средняя цена (до 2,5т.руб -4л.) ,не угорает, равномерная работа двигателя, нет отложений . Но , вопрос в том , что не могу найти точный ответ,ЧТО лить, полнозольное или малозольное, 5w30 или 5w40 . На родном форуме льют и то и это. Уважаемые гуру, помогите найти истину .



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:11

Лабус,
Привет. Есть пару дополнительных вопросов:
1) сколько пробег у авто ?
2) на гарантии ли оно ? (ну вдруг)
3) сколько еще ориентировочный срок использования авто ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 17:26

Бозон Хиггса, приветствую ! 1) пробег- 52т.км. 2) С гарантии , ушел после 2ТО. 3) Трудный вопрос ,( пенсия рулит :x ) думаю на долго .

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение mox111 » 29 авг 2018, 17:27

Лабус,
ACEA C2/2290 -сразу в топку :x
Total ineo MC3 5W-30/5W-40 :class

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:29

Лабус,
в таком случае забываем про Асеа С2 + ПСА2290 и про Асеа В5 тоже забываем.
Вспоминаем про 5w-40 в допусках Асеа С3 + MB 229.51 или Api CJ-4/CK-4 + MB 228.31. И выбираем по своему предпочтению бренд с такими спецификациями, коих в москвабаде великое множество
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:31

Лабус писал(а):
29 авг 2018, 17:02
полнозольное или малозольное
полнозольное от 0,8%
среднезольное 0,5-0,8% - вот его и лей, пример Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (SN, С3, 229.52, LL04)
малозольное до 0,5%
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 17:44

Лабус,
да, касаемо 5-30 или 5-40 то 30-ку лучше лить в зиму, 40-ку в лето
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 17:45

30-ка или 40-ка уже не особо важно раз HTHS более 3,5
разница между такими маслами незаметна
если только для успокоения души 30-ку в зиму
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 22:07

Gudkin, Бозон Хиггса, mox111 благодарю ! Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5w30 , обьем масла всего 3,7 литров , (не нравиться ) как работает на нем двигатель , крайнию заливку попал на левак , хотя брал всегда в одном проверенном месте. Скажите надо ли уходить с С 3 и переходить на полнозольник , все таки коммон рейл и непосредственный впрыск , или я ошибаюсь . Масла присмотрел такие ... Valvoline Maxlife С3 или просто Maxlife , Shell Helix EST C2|C3 0W30 , Shell Helix Ultra 5w30 , Shell Helix Disel 5w40, Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 . Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение об этих маслах , а лучше пару . тройку на ваш взгляд масел которые больше подойдут к этому двигателю.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 22:19

Лабус писал(а):
29 авг 2018, 22:07
Скажите надо ли уходить с С 3 и переходить на полнозольник
с вашим интервалом смены смысл есть. ЕСП это не то что нужно...избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507. Шелл ЕСТ тоже мимо ибо 504/507, Ультра Дизель - да если перейдете на полнозольники, тотал рубиа - да, валво макслайф - да.
Еще вот что можно рассмотреть:
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Petronas SYNTIUM 3000 AV 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 22:22

Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 22:19
избегайте на маслах допуска VW 504/507. Ищите С3+229.51 без 504/507
штааа ??? это как написать избегайте масел CK-4 c VDS-4.5, ищите просто CK-4
вечерние танцы :hahaha:
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 22:46

Gubkin писал(а):
29 авг 2018, 22:22
штааа ???
не шта. Не позорься иди учи уроки, дискотека закрыта...открой афтона и посмотри внимательно. Потом придешь на пересдачу :D
и вообще нафиг не сдались 30-ки. Это удел собакоедской киа.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Vitek74 » 30 авг 2018, 00:26

Почему лукойл никто не советует?)
Лить 5w40 круглый год, покупая в инете по дешману
Ну как вариант на зиму лукрйл 0w40, или равенол VST5W40
Летом 8т, зимой 6т интераал, и будет идеально, и нефиг лить малозольники!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Лабус
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:03
Репутация: 2
Откуда: Москвабад
Масло: в поиске
Авто: пежо-408 турбо-дизель
Имя: Владимир

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Лабус » 30 авг 2018, 18:17

Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 22:19
Ищите С3+229.51 без 504/507
Так получается оставаться на низкозольных маслах, но ведь сажевого фильтра нет ? Трудно мне во всем этом разобраться с дизелем, ( всю жизнь были бензинки , на старости нашел себе взрыв мозга) :facepalm

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 882

Масло в Пежо-408 турбо-дизель.

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 18:28

Лабус писал(а):
30 авг 2018, 18:17
оставаться на низкозольных маслах, но ведь сажевого фильтра нет ?
А что вас смущает ? до этого вы на С2 ездили и ничего..С2 тоже масло со сниженной золой (малозольное)
применимость масел со сниженной зольностью это не только ради жизни сажевого. Оставайтесь на них, заявленный вами интервал смены при указанном типе эксплуатации они вполне выдержат. Если захотите увеличить интервал до 10-12 тысяч км тогда и задумаетесь о полнозольниках.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, pavly6ka и 4 гостя