Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение apx3 » 28 авг 2018, 11:52

konopel', вот "наскальные рисунки от Лубризола" (местный сленг :D ):
C5vsA5.png
C5vsA5.png (190.58 КБ) 128 просмотров
у С5 зола <0.8, Фосфор - не выше 900, сера - жесткие требования не выше 0,300, вот только HTHS :oops: послабее А5
Последний раз редактировалось apx3 28 авг 2018, 11:56, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2018, 11:54

konopel' писал(а):
28 авг 2018, 11:47
а в полезности использования с5 или того же 508/509 на японском двигателе без сажевых фильтров
ну если вопрос в полезности то использовать 0w-20 в ростове на дону все равно что в Африке в шубе норковой ходить....итак вязкость низкая еще и жаркий регион да еще учитвая болячку этих моторов в виде треснутых бошек - ну его нафиг все эти 20-ки.
углеродно нано армировался *рукалицо*

konopel'
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 21:15
Репутация: 0
Авто: escudo
Имя: сергей

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение konopel' » 28 авг 2018, 12:39

Бозон Хиггса, А как соотносятся треснувшие бошки и 20ки?

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
apx3, к чему приводит малое содержание золы и фосфора? И какие требования к содержанию у API SN например?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2018, 12:44

konopel', отвечу по-еврейски. А как соотносится регион эксплуатации - Ростов на Дону с маслом 0w ???
Не похоже что Вас беспокоят какие-то причинно-следственные связи.
p.s. Ведь во всех мануалах пишут что масло выбирается исходя из условий. Даже думаю что на счет 20-к там тоже есть отдельная сноска типа использовать везде кроме России и подобных.
углеродно нано армировался *рукалицо*

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение apx3 » 28 авг 2018, 13:29

konopel', допуски АСЕА С - для бензиновых ДВС, дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами и катализаторами повышенного ресурса. В большей степени направлены туда...
у API SN фосфор в пределах 600-800, сера для 0(5)в-ХХ до 0,5, для 10в-ХХ - до 0,6, зольность не нормируется (по крайней мере в ILSAC GF-5), но тенденция к значению меньше 1.
Т.е. условно АСЕА С можно соотнести с API SN (SM)

Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
но Бозон Хиггса считает масла API SN "турбекулезными кастратами", и я с ним в этом плане соглашусь...наверное... :D

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Бозон Хиггса, давай вопрос поставим так - масло с каким необходимым/достаточным/минимальным HTHS ты считаешь заливать в Витарика? >2.9? > 3.2? >3.5?

konopel'
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 21:15
Репутация: 0
Авто: escudo
Имя: сергей

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение konopel' » 28 авг 2018, 13:47

Бозон Хиггса, вязкость 0w-20 указана в руководстве к авто с 2008, более того, позднее, на сайте сузуки появился список вин номеров для использования 0w-20 без ограничений по регионам и температурам. С форума даже писали в японию где подтвердили 0w20 для этого мотора. Не спец и могу ошибаться, ведь температура работающего двигателя одинакова, что летом что зимой? Хотел разобраться в чем асеа с5 уступает или силнее АPI требований. Применительно к яп мотору без сажевого.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Конечно если бы рядом со значком асеа с5 стояла метка API вопроса не было бы, но не ставят же, в чем то расходятся. HTHS 2.6-3.2 достаточен.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2018, 13:58

apx3 писал(а):
28 авг 2018, 13:41
масло с каким необходимым/достаточным/минимальным HTHS
не менее 3.1. Но тут не только вязкость тут и остальное важно. тут совершенно однозначно А5 и не ниже.
konopel' писал(а):
28 авг 2018, 13:47
0w-20 без ограничений по регионам и температурам. С форума даже писали в японию где подтвердили 0w20 для этого мотора
гы гы, конечно в японии они подтвердят про 0-20 этим всегда было пофиг на Россию как на рынок - как сами ездят так и другим советуют, но у нас не Япония. У японцев всегда конченые мануалы были, я сам бывший владелец митцубиси так там в мануале все что можно было найти все указано как рекомендованное.
konopel' писал(а):
28 авг 2018, 13:47
Хотел разобраться в чем асеа с5 уступает или силнее АPI требований
блин ну как тут сравнивать то ? разные спецификации, разные тесты за ними, Асеа С5 справедливей сравнить с Асеа А5 и последнее куда предпочтительней в этот мотор нежели С5.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
konopel' писал(а):
28 авг 2018, 13:56
Конечно если бы рядом со значком асеа с5 стояла метка API вопроса не было бы
если есть допуск Асеа на Апи можно положить болт огромный...api это слабый нищетуберкулезный допуск. Который в без комбинации хотя бы с таким же туберкулезным ilsac нигде не встречается.
углеродно нано армировался *рукалицо*

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение apx3 » 28 авг 2018, 14:01

Бозон Хиггса писал(а):
28 авг 2018, 13:58
тут не только вязкость тут и остальное важно
вязкость - ты про HTHS? или про КВ40, КВ100? и что еще?
Последний раз редактировалось apx3 28 авг 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2018, 14:02

konopel' писал(а):
28 авг 2018, 13:56
HTHS 2.6-3.2 достаточен
это не так, но вижу переубеждать бесполезно.
konopel' писал(а):
28 авг 2018, 13:56
к яп мотору без сажевого.
и да, зачем уточняете что без сажевого ? у вас дизель ? или вы знаете бензомоторы с сажевым филььтром ?

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
apx3,
а щелочное не важно ? а спец тест на износ цепи грм не важен ? а пакет присадок и разница между ними не важна ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 156
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение apx3 » 28 авг 2018, 14:06

Бозон Хиггса писал(а):
28 авг 2018, 14:03
а щелочное не важно ? а спец тест на износ цепи грм не важен ? а пакет присадок и разница между ними не важна ?
это понятно, я просто думал что-то еще есть такое-разэдакое

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
тест цепи только у 913-Д?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение veles » 28 авг 2018, 14:14

konopel', используй, если 0w-20 понравилось. Ресурса на твой век хватит.

konopel'
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 21:15
Репутация: 0
Авто: escudo
Имя: сергей

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение konopel' » 28 авг 2018, 14:19

Бозон Хиггса писал(а):
28 авг 2018, 14:00
Асеа С5 справедливей сравнить с Асеа А5 и последнее куда предпочтительней в этот мотор нежели С5
подробнее раскрыть не затруднит?

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
veles писал(а):
28 авг 2018, 14:14
понравилось
тысяч 60 на двадцатках поездил, вопрос то про двадцатки С5, может в них элементы какие разэтакие, что загадят мотор или дымить начнет!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1349
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение veles » 28 авг 2018, 14:34

konopel' писал(а):
28 авг 2018, 14:23
в них элементы какие разэтакие, что загадят мотор или дымить начнет!
Нет :) Другое дело, может тебе посмотреть 5w-20 с C5, например, с допуском Ford M2C948-B. Тут презентация под спойлером на эту тему.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение Бозон Хиггса » 28 авг 2018, 15:04

apx3 писал(а):
28 авг 2018, 14:08
тест цепи только у 913-Д?
совершенно верно
konopel' писал(а):
28 авг 2018, 14:23
не затруднит?
не затруднит. С5 это масло со сниженной сульфатной золой, серой и фосфором. Такие масла созданы для того что бы многоступенчатые катализаторы евро-5 и сажевые фильтры дизельных (про бензиновые лучше veles раскажет он их пасёт зачем-то) не дохли раньше времени. Так же такие масла способствуют меньшему образованию отложений в моторах с непосредственным впрыском топлива. У вас распределеный впрыск топлива (про катализаторы вы нам пока не поведали почему то) зачем вам С5 масло ? Вам А5 масла выше крыши.
Вы лучше бы по шаблону запрос оформили поконкретней и тогда стало бы куда понятней что вам лучше предложить.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 650
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

АСЕА С5 в гранд витару 2,4 л

Сообщение mox111 » 28 авг 2018, 19:22

konopel',
Не сравнивай acea C5 (от "папы" mb 229.71) ...превосходит любой из шлссак-апи
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей