Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение kaj19732 » 07 июл 2018, 17:16

Други посоветуйте. Пробег 125 000 км. поменяны кольца и МСК. хон в горшках в норме. Задиров и царапок нет. Маслосьемные на 2 и4 м цилиндрах были вусмерть залегшие. все отмыто и поменяно. Залит на период обкатки в 2000 км лучок армотек 5W40 с допусками 502-505. Близится его смена и переход на постоянное масло для эксплуатации. Что посоветуете*? шелл и кастрол не предлагать.... ими и был убит двигатель. Замена предполагается каждые 7500 км.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2018, 18:30

Вопрос не в Шелле и Кастроле а в конструкции двигателя, в интервалах и месте и условии эксплуатации...
Рецептура 502 505 допуск может быть только от Оронайта (Chevron), Инфениума (СП Shell и ExxonMobil), Лубризола или Афтона - вот четыре конторы которые разрабатывают рецептуры, на основании которые ВАГ (МБ GM) дает всем остальным право лепить наклейку 502 505 на канистру...
Двигатель не прямо впрысковый - по идее любое масло 5W-30 из ВАГ 502 505 MB 229.5 MB 228.51. Не гнаться за всякой пургой типа HГН или Равенола на ПАО чистом изумруде - просто будут выкинутые на ветер деньги...Лучше уж смотреть тогда в сторону GTL масел..
Откатать 15 тыс км, взять на анализ отработки на 7 5000 (полгода) км и 15 000 (один год) км для определения оптимального интервала замены, но обязательно что бы были значения TAN и TBN корректно посчитаны (можно посмотреть на олейне) - за 15 тыс км не засрется ...
В зиму въезжать на новом масле и бензин заливать нормальный - типа Роснефти, а не левый от дядюшки Ашота с ХЗ какого подвала...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение mox111 » 07 июл 2018, 20:31

kaj19732,
оставь лучок армортек 5W40
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 07 июл 2018, 21:07

По лучку который сейчас
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,2
5W-30 Castrol Vecton Long Drain Fuel Saver, Shell Rimula R6 LME, Total Rubia Tir 9900FE дадут TBN 10 при золе в 1%
Ну а эти две характеристики - NOACK и PPP
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 - 10,0%
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 - 237
как бы намекают что базовое масло содержит более больше количество молекул с более высоким содержанием атомов углерода Сх - быстрее всего HC-7 - которые быстрее будут откладывать депозиты на поршнях....
Вложения
Figure 17  Characteristics of a Slate of Chemically Modified Mineral Oils Produced from a Hydrocracker Bottoms and a Wax-Based Feedstock.jpg
ТТХ базовых масел групп 3
Figure 17 Characteristics of a Slate of Chemically Modified Mineral Oils Produced from a Hydrocracker Bottoms and a Wax-Based Feedstock.jpg (139.21 КБ) 399 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3211
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Gubkin » 07 июл 2018, 22:03

kaj19732 писал(а):
07 июл 2018, 17:16
вусмерть залегшие. все отмыто и поменяно. .... Замена предполагается каждые 7500 км.
тогда лучше остановить выбор на 5-40 229.51

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
S-OIL Seven Gold 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
GULF Formula ULE 5W-40 (SM, C3, 229.51)
Eni i-Sint MS 5w-40 (SN, C3, 229.51)
Chevron Havoline ProDs Full Synthetic Euro 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos2)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 08 июл 2018, 01:25

Я бы лично смотрел бы в сторону GTL
вот состав гидрокряка по типам парафинов и его ключевые характеристики - KV100 и VI
Figure 18  Considerable Variability Observed in the Composition of High Quality API Group III Chemically Modified Mineral Oils.jpg
Типовой состав НС масел по фракциям - как видно состав различных видов парафинов гуляет в зависимости от состава нефти и особенностей процесса гидрокрекинга каждого производителя
Figure 18 Considerable Variability Observed in the Composition of High Quality API Group III Chemically Modified Mineral Oils.jpg (82.72 КБ) 382 просмотра

А вот GTL
Figure 19  Comparison of Chemical, Physical, and Compositional Properties of GTL and PAO Base Stocks.jpg
Сравнение GTL и PAO - парафины GTL как и PAO являются однородными, так как синтезированы из газа
Figure 19 Comparison of Chemical, Physical, and Compositional Properties of GTL and PAO Base Stocks.jpg (53.59 КБ) 382 просмотра

при цене GTL как минимум в два раза дешевле чем PAO
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение mox111 » 08 июл 2018, 11:30

Vadim_Mk,
Вадим,а зачем эти сравнения голых баз ? Надо сравнивать готовый продукт,из сложного микса (для этого же есть допуски и соответствия ,со своими графиками и тестами)...
И зачем бензинКЕ -CJ-4 ? В котором основной акцент на высокие диспергирующие и противоизносные свойства, где в силу особенностей дизельных двс -строго регламентируется полировка цилиндра ...Это bse ,и здесь важны противозадирные свойства,антикоррозийные и конечно защита от низкотемпературных отложений ...
(Только не надо все сливать в одно "ведро" ,конечно CJ-4 это автоматом SN ,конечно присадки многофункциональны, но в том и есть отличие -более выраженное преобладание характеристик одних над другими ...)
И если у Вас бензиновый двс с распределенным впрыском-огромная просьба обращать внимание на мерс.допуска ,где присутствуют тесты двс 271 и на количество шлама и 250 м/ч на износ...( конечно на дизельных 646 на износ в том числе ,и конечно в плане износа тест на дизельном первостепенен ) ,но у нас бензинка и спокойней ,когда присутствуют тесты износа и 271 и 646 ;)
А базы,ну круто ,что есть gtl7 ,а дальше ?
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение sergey-bartex » 08 июл 2018, 11:34

а я бы рекомендовал смотреть в сторону 504/507 масел

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 08 июл 2018, 13:19

504: 507' в два разат дороже того жет 228.51..
У меняи машинат жены с ВАГ 1.4: CGGB атмо отходилаь 7: лет 74: тыст км - из них 2 года на и504 :и 507 бочковомт кстроле, оставшиеся 7 лет - 228.51/31..Интервал замены раз в тгодт осенью -никакого масложера, зимой чистый тгород,тлетом - город Потповоду базы -;чемт онаи стабильнее т- :тем лучше.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение sergey-bartex » 08 июл 2018, 13:51

и где это 504/507 в 2 раза дороже 228.51?
тот же тобою любимый тотал 5 литров 504/507 стоит 2450р за 5 литров
найди мне 5 литров 228.51 за 1250рэ

или Шелл 4 литра за 1800 руб. может есть 228,51 за 900 луб/4 литра?

такое чувство что у Вадима правильные масла которые использует только он. все остальное - вне закона...

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение kaj19732 » 08 июл 2018, 15:05

Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5) neste city pro ll 5w-30

или вот это?
Neste City Pro 0W-40

Neste City Pro 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 08 июл 2018, 18:42

Ценник на нормальный 228.51 в зависимости от объема канистры колеблется от 280 руб за Castrol Long drain 10W-40 до 380 руб 5W-30 Rimula R6 LME 5W-30 на базе GTL..Гидрокряк и Гидрокряк с ПАО внутри этого ценового коридора..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение sergey-bartex » 08 июл 2018, 20:51

ну что ж, возьмем для сравнения сайт тех, кто предлагает продукцию на данном форуме - моторойл24
и так, берем вязкость 5w-30 (чтобы сравнивать масла в одной вязкости) и посмотрим по ценам
Шелл:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... er-106754/ 1800 руб за 4 литра, итого 450 руб/литра
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-46162/ 2330 за 4 литра, итого 583 рубля
на яндекс маркете цена от 8 до 10 крублей за 20 литров. итого 400-500 руб за литр
но не факт что нужно 20 литров сразу
далее твой любимый тотал:
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11548/ 2430 руб за 5 литров, 486 руб литр
https://motoroil24.ru/catalog/type/sint ... fer-11718/ 8350 руб за 20 литров, 418 рублей литр...опять же не факт, что нужно 20 литров
а еще ведь есть Ельф 504/507 за 2200 за 5 литра

посмотрел бы я на 5-30 с 228.51 по цене 200 руб за литр :lol:

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Имя: Сергей

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение kaj19732 » 10 июл 2018, 02:00

так чего лить? цена не показатель..... мне интересна не цена и прочее,а то что меньше всего насрет в двигателе за 7500 км.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 598
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Шкода 1,6 BSE после замены колец и МСК

Сообщение Vadim_Mk » 10 июл 2018, 10:46

Насрет меньше всего в двигатель масло 5W-30 в торядке возрастания 504 507 , 229.51, 228.51т - только из официальных листов допуска.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя