⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#46

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 03 сен 2018, 12:12 и дросселя для впуска
чот не уверен я на счет евро-3. Наверное евро-4. Я б посоветовал через 1500 км откачать 250 мл масла медицинским шприцем из картера, долить250 мл свежего, а выкачанное в лабу отправить. Если анализ будет хороший то будете до 10к катать. если нет - во время сольете.
На счет дросселя - всё у вас там есть 11717804384 вот номер.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#47

Сообщение Vadim_Mk »

quinine писал(а): 03 сен 2018, 12:13 EGR есть. Вот его бы я почикал.
Исход не очевидный от такой процедуры, при Евро-5 топливе - абсолютно бессмысленный..

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
quinine писал(а): 03 сен 2018, 12:13 а вот эти ребята не оно? http://www.petrolube.ru/
?
Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 ~ 7 400 за 20 литров.
Petro-Canada Duron UHP 5W-30 ~ 12 тыс руб за 20 литров.
Шеврон - чуть дешевле PC но на какие то копейки.
не должно быть такого разлета на одинаковые по сути масла..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#48

Сообщение quinine »

Vadim_Mk писал(а): 03 сен 2018, 12:53 не должно быть такого разлета на одинаковые по сути масла..
так это же маркетинг может быть легко.

EGR если в открытом состоянии когда-нить заклинит - то проблем будет огого. Не знаю как с этим у БМВ, но у других машин бывает.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 03 сен 2018, 12:19 чот не уверен я на счет евро-3. Наверное евро-4. Я б посоветовал через 1500 км откачать 250 мл масла медицинским шприцем из картера, долить250 мл свежего, а выкачанное в лабу отправить. Если анализ будет хороший то будете до 10к катать. если нет - во время сольете.
На счет дросселя - всё у вас там есть 11717804384 вот номер.
А я уверен. Номер опции: S169A Система нейтрализации ОГ EU 3

Нет сажевого фильтра, есть только катализатор.

нет дросселя.

11717804384 - только для автомобилей без опции S169A. В моём случае этого узла нет. https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/se ... 11_3869#03

и клапан EGR соответсвенно другой.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 03 сен 2018, 12:19 Я б посоветовал через 1500 км откачать 250 мл масла медицинским шприцем из картера, долить250 мл свежего, а выкачанное в лабу отправить. Если анализ будет хороший то будете до 10к катать. если нет - во время сольете.
Разумно. Я сейчас уже около 1000 проехал с того момента. Можно вообще всё поменять сейчас, однако там будет разбалено литром нового масла, если это не критично для теста.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#49

Сообщение Vadim_Mk »

quinine писал(а): 03 сен 2018, 13:14 так это же маркетинг может быть легко.
Не может быть такой маркетинг на массовый гидрокрекинг от Шеврона или ПетроКанады - так как у Тотала, Шелла и Кастрола ценник от 7 300 до 8 000 руб за 20 литров такого же масла группы III или GTL. .В данном случае просто микроскопические объемы и ценник не контролирует представительство, так как в случае представительства ценник будет тот, которые ставят Тоталы, Шеллы и Кастролы, а не дистрибутер-серовоз с его сотой долей процента общего рынка..

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
quinine писал(а): 26 май 2018, 18:30 BMW X5 E70, 2007 год, двигатель турбодизель, 3.0 литра R6, модель двигателя: M57/T2, ........ Пробег 142000
...................EGR если в открытом состоянии когда-нить заклинит
А у машины ты какой хозяин, и как она попала в РФ - через ОД, или кто то ввез из Германии?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#50

Сообщение quinine »

Vadim_Mk писал(а): 03 сен 2018, 14:02 А у машины ты какой хозяин, и как она попала в РФ - через ОД, или кто то ввез из Германии?
Я - второй хозяин.

Куплена первым хозяином была у ОД в России, в общем-то в трейд ине я её и взял у того же дилера. Евро 3 видимо из-за старого года, или не знаю ещё по каким причинам эта опция была на авто заказана. Изначальное кодирование как буд-то у европейки, то есть англицский язык везде и тому подобное, но машина реально в РФ куплена изначально.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 03 сен 2018, 14:02 Не может быть такой маркетинг на массовый гидрокрекинг от Шеврона или ПетроКанады - так как у Тотала, Шелла и Кастрола ценник от 7 300 до 8 000 руб за 20 литров такого же масла группы III или GTL. .В данном случае просто микроскопические объемы и ценник не контролирует представительство, так как в случае представительства ценник будет тот, которые ставят Тоталы, Шеллы и Кастролы, а не дистрибутер-серовоз с его сотой долей процента общего рынка..
Ну да, согласен. Ну то есть суть сообщения в том, что: официально петра и шеврон не возят в РФ ничего?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#51

Сообщение Vadim_Mk »

quinine писал(а): 03 сен 2018, 14:12 Куплена первым хозяином была у ОД в России, в общем-то в трейдине я её и взял у того же дилера
Пробег просто 142 тыс на 11 лет настораживает, хотя на машине моей жены даже с дачей не получается больше 10 тыс км в год - т.е превалирующий городской режим :D :D
А если бы твоя машинка была пригнана в РФ из Германии - это сразу добавляй 200 тыс км к заявленному сверху :D
quinine писал(а): 03 сен 2018, 14:12 официально петра и шеврон не возят в РФ ничего
Да, так как в случае наличия представительства цены бы были бы ниже и в рынке...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#52

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 03 сен 2018, 13:14 если это не критично для теста.
эта данность вообще не лежит в плоскости критично/не критично, это такая же специфика как и правильно подобранный масляный фильтр, как тип качество топлива, и как все остальное.
Анализ делается для того что бы сделать вывод исходя из имеющейся данности о применяемом масле, фильтре и интервале их смены и вообще их пригодности к тем условиям в каких они поработали.
Победите допустим как-то масложор - будет другая картина по анализу и возможно другие выводы. Поставите фильтр масла допустим с втрое более высоким давлением открытия перепускного клапана - тоже другая картина.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#53

Сообщение quinine »

Vadim_Mk писал(а): 03 сен 2018, 14:29 Пробег просто 142 тыс на 11 лет настораживает, хотя на машине моей жены даже с дачей не получается больше 10 тыс км в год - т.е превалирующий городской режим
А если бы твоя машинка была пригнана в РФ из Германии - это сразу добавляй 200 тыс км к заявленному сверху
Меня тоже настораживало. Но предоставили кипу бумаг до апреля 2018 г. от прошлого владельца, плюс по базе дилеров каждое ТО с нарастающим пробегом билось. Так что пробег честный по итогу.
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#54

Сообщение quinine »

Предлагаю продолжить вопросы по выбору / смене масла для конкретно этого авто здесь, а не в теме с анализом, с учётом результата анализа:

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]

в рамках того что поршневая видимо изнашивается на стандартном моторе, а я ещё подумывал о чипе - масло нужно или менять чаще или менять на более "крепкое"?

На счёт клапана ЕГР - это вопрос, можно его заглушить, но я вобщем-то не очень горю желанием. Хотя наверное плюсы от этого есть.


Какие ещё минусы могло долгое стояние с рабтающим двигателем принести и что с этим делать?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#55

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 22 окт 2018, 21:16 поршневая видимо изнашивается на стандартном моторе, а я ещё подумывал о чипе
вот это заявление какой логикой скреплено, простите ? у вас цель вшатать поршневую максимально быстро ?
quinine писал(а): 22 окт 2018, 21:16 масло нужно или менять чаще или менять на более "крепкое"?
выводы верные. Или одно или другое что больше нравится...лично бы я сократил до 8к и забыл нафиг про всё.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#56

Сообщение quinine »

Бозон Хиггса писал(а): 22 окт 2018, 21:38 вот это заявление какой логикой скреплено, простите ? у вас цель вшатать поршневую максимально быстро ?
Имею ввиду что ранее писал про возможный чип в перспективе. Понятное дело, что цели убить мотор нет.
Бозон Хиггса писал(а): 22 окт 2018, 21:38 выводы верные. Или одно или другое что больше нравится...лично бы я сократил до 8к и забыл нафиг про всё.
Тут вопрос в какой момент идёт износ: постоянно равномерно или когда масло подходит к концу...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#57

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 23 окт 2018, 00:01 цели убить мотор нет
тогда забудьте про чиповку. Гонку не сделаете, а гемора хватанете.
quinine писал(а): 23 окт 2018, 00:01 в какой момент идёт износ
износ идет всегда. На его темп влияет кондиция моторного масла, перекат и чиповка хорошенечко ударят по темпу старения масла а равно и по темпу износа
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
quinine
Посетитель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#58

Сообщение quinine »

Привет всем!

Добавил в тему про отработку масла с BMW X5 E70 3.0d данные с разных ресурсов и лабораторий по аналогичным или примерно аналогичным моторам:

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка с BMW X5 E70 3.0d после 10000 км [oilchocie]


Чтобы не удлинять тему про отработку, предлагаю конкретные рекомендации по применению масла в подобных авто обсуждать в этой теме.


Судя по прочитанной информации, мне пора переходить на хороший комтранс и удалять EGR.

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
В целом нормальные результаты получались у народа на комтрансе хорошем и на Mobil1 ESP formula 5W-30
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#59

Сообщение Vadim_Mk »

Смысла удалять EGR нет, так как сажи менее 3℅.
API CJ-4 228.51 на 15 тыс км или 1 год...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D

#60

Сообщение Бозон Хиггса »

quinine писал(а): 11 ноя 2018, 17:36 мне пора переходить на хороший комтранс и удалять EGR.
истинно. хороший комтранс 10к без егр выдержит. УДаляй его и глуши нафиг, особенно если на ХХ много бухтишь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость