Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 04 апр 2018, 08:13

Lew,
оптимист :D ,10 лет/250 т.км. максимум,заранее начинаем искать контрактный двс...( а докторам наук на пенсии у нас скидка от бестолковых ,хорошо продвинутых юзеров ;) )
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Lew » 04 апр 2018, 20:48

Ты считаешь что ресурс грузового мотора ИВЕКО составляет всего лишь 250 тыс ? :shock:
Чем руководствуешься, какими факторами или сведениями?
:?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 04 апр 2018, 21:02

Lew,
Всего лишь 250 :D ...Лев,я же писал-миллион ( но дешевыми смазками,ты ресурс срежешь -хорошо )

Отправлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
да не переживай ты так,конечно этому двс достаточно A3/B3...но с таким огромным выбором на рынке,разве нельзя более детально подойти к жиже ?
разве тебя устраивает минимально допустимые характеристики этой жижи ?
вторая группа,сера-цинк-фосфор в zddp по минимуму ( диалкилдитиофосфат цинка с температурой разложения от 160 гр.,где основная ставка на защиту поршневой) ( конечно многофункциональная присадка но...).
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ? А как себя поведет слабый (к механической деструкции ) загуститель при тех же температурах ?
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
И понятно,что двс будет продолжать трудовые будни на любом г....но последствия будут ...

Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 14 секунд:
оно
состав.jpg
состав.jpg (64.57 КБ) 716 просмотров
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Lew » 05 апр 2018, 23:49

mox111 писал(а):
05 апр 2018, 08:13
Lew,
Всего лишь 250
Какие нибудь доказательства акромя "верь мне - я знаю", что мотор ИВЕКО СОФИМ, установленный на Дукато Солерс имеет ресурс до капремонта 250 000 км у тебя имеются?
Ну там типа тех. документация от производителя, или иное?
Ты уверен ,что гидродинамического слоя будет достаточно в грм и на шатунных вкладышах (особенно при недогретом двс) ?
При недогретом точно уверен :D Отгадай с 3-х раз почему :lol:
Конечно можно на все забить болт и улыбаться,но ты же создал эту тему,значит были сомнения ?
Были не сомнения, а желание выслушать советы людей, считающих себя специалистами

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 06 апр 2018, 08:57

Lew,
Отгадай с 3-х раз почему :lol:... :facepalm
Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
Малыш,только химия в масле спасает твои "шестеренки" от питтинга ,выкрашивания ,сваривания и т.д. ,и на ХОЛОДНОМ и на горячем двс ...Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...и это раз (два,три надо объяснять ? или профессор возьмет себя в руки :D ).

Отправлено спустя 4 часа 38 минут 33 секунды:
И зачем передергивать мои высказывания по поводу ресурса в 250 т.км ?
Я черным по белому написал выше, что лично у тебя на слабой жиже будет такой ресурс ...обычная практика от постоянных клиентов ( которые использовали все подряд подешевле ).
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 957
2 2

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 апр 2018, 16:42

mox111, Андрюх, завязывай. В италии в эти моторы льют такое дерьмо как Selenia 5w-40 где из допусков только В3, vw505 и FIAT 9.55535-D2. И пробеги за 400 это мягко сказать поголовные. А ты тут за чертичо топишь
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 06 апр 2018, 17:01

Бозон Хиггса,
Да сдался бы давно :D ,но Лева так может подковырнуть собеседника ,что далее просто хочется раздуть из мушки слона :D ( может ему нравится :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Vadim_Mk » 06 апр 2018, 17:31

228.51 или какой нибудь Dexos 2 -нормальный вариант для этого движка, что лечите Леву что фосфор это наше все?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 06 апр 2018, 17:52

Vadim_Mk,
Правильные композиции в хороших оем -наше все...А то что Лева выбрал ( 5w-30 около 229,1 ) и было темой разговора ...
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Lew » 06 апр 2018, 22:51

mox111 писал(а):
06 апр 2018, 13:35
Да куда там нам бестолковым, у тебя же максимум зимой двс прогревается до 60 градусов ,и везде смазка в 20-30 сст.,поэтому износа нет- ( ты прикалываешься?)
У тебя видЕния? Где я писал что прогревается только до 60 ????? :shock:
Несёшь какую-то околесицу
Бозон Хиггса писал(а):
06 апр 2018, 16:42
И пробеги за 400 это мягко сказать поголовные
во-во, и у нас в стране тоже. Чел просто не понимает что речь идет не о понтовом дизеле БМВ или ВАГ, а о дизеле коммерческого транспорта - там совсем иные приоритеты, главные из которых безотказность и высокий ресурс.
Бесполезно ему объяснять - чел явно не в теме
mox111 писал(а):
06 апр 2018, 13:35
Уменьши цинк/фосфор ниже "красного" порога -никакие толстые слои в непрогретом двс не спасут от износа ( особенно на первой,второй группе )...
ты оилклубных бредней начитался? :lol: :D
Детали от износа в первую очередь предохраняет ВЯЗКОСТЬ масла - за счет этого обеспечивается ражим жидкостного трения при котором износа практически нет вобще.
Во вторую очередь предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла - когда возникает режим граничного трения. В этом режиме важны собственные свойства базы (наличие ПАВ), а также разумная концентрация противоизностных и антизадирных присадок.
В третью очередь детали защищают присадки, снижающие темп образования в масле кислот. Ну и еще общую картину дополняют моюще-диспергирующие, это что б масляные каналы отложениями не перекрывались и детали были чистыми.
ФСЁ

Ну и самый важный фактор это конструкция мотора. К примеру, ресурс двигателей московких такси ГАЗ-24 до капремонта составлял 250-300 тыс. км в условиях города и на низкокачественных отечественных маслах.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение sergey-bartex » 06 апр 2018, 23:33

Lew писал(а):
06 апр 2018, 22:51
Детали от износа в первую очередь предохраняет ВЯЗКОСТЬ масла
Лев, вы меня простите, но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
тогда значит следуя вашей логике нужно лить погуще, а противоизносные вторичны. но вы сами льете 30-ку вместо 40-ки

в принципе хозяин барин

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение Lew » 07 апр 2018, 00:21

sergey-bartex писал(а):
06 апр 2018, 23:33
но как же пакет противоизносных присадок? во вторую очередь?
Представь себе, когда-то выпускались масла вобще без противоизносных присадок, и ресурс моторов составлял 200-300 тыс км.
Первична вязкость и свойства базы (наличие ПАВ), а присадка начинает работать когда вязкость не может обеспечить жидкостное трение и трущиеся пары входят в мех. контакт
sergey-bartex писал(а):
06 апр 2018, 23:33
тогда значит следуя вашей логике нужно лить погуще
ну да, так и делают в ДВС испытывающих повышенные нагрузки и работающих в высокотемпературном режиме, например в мотоспорте.
Либо льют маловязкие масла но с большой концентрацией противоизносных присадок - все зависит от выбранных приоритетов.

Для примера влияние вязкости на износ по испытаниям профессора Шабанова

Изображение

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mox111 » 07 апр 2018, 08:16

блин,сам поет,сам аплодирует :D ...я ж тебе для чего в самом начале этой карусели, скинул примерный состав того масла,которое ты залил ? ты забыл очки на даче ?
это простейшая жижа ,где по минимуму ВСЕГО ...
и что за бред ты несешь про пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,артист :D ...посмотри на категорию масла,которую ты залил и класс пав и присадок в этой самой жиже..."чел" :D

Отправлено спустя 52 секунды:
еще и шабанова сюда подтянул ( еще одного артиста ) :D
царь,просто царь)

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 293
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение SerB64 » 07 апр 2018, 08:33

mox111 писал(а):
07 апр 2018, 08:17
пробеги в далеком прошлом ,когда присадки не использовали вообще ? там капремонты были каждые 50 000 км .,пока не появились первые ...
маслянистость,вязкость,пав,
Поддержу из личного опыта на древних маслах ВАЗ-2102 доезжал до ремонта за 70-80т.км., на Esso 10w-40 пробег до ремонта вырос в 2 раза. Годовой пробег в то время доходил до 100т.км. и первое импортное масло применённое в моём автомобиле было Esso 10w-40 diesel, приобретённое по ошибке и в дальнейшем эксплуатировал автомобиль на дизельном Esso.
Последний раз редактировалось SerB64 07 апр 2018, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Castrol Edge fst 5w-30

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Сообщение mikong » 07 апр 2018, 08:56

Lew писал(а):
05 апр 2018, 23:49
Были не сомнения, а желание выслушать советы людей, считающих себя специалистами
очередная тема для самоутверждения?
Lew писал(а):
06 апр 2018, 22:51
Во вторую очередь предохраняет МАСЛЯНИСТОСТЬ масла
что за параметр такой :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 8 гостей