Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 136
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение TWIN CAM 24 » 26 июн 2018, 10:15

cattabit писал(а):
19 мар 2018, 15:01
Тоталь - имхо раскрученный, т.е. легко нарваться на подделку.
канистра 20л. к официалам обратись.
рассмотри на 10ткм TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2018, 13:53

cattabit писал(а):
26 июн 2018, 00:20
через неделю 10тык уже будет
даже если предположить что перекатаете - от одного переката ничего с мотором тем более с 4М40 не будет. В след интервал просто уменьшите интервал смены или промывочным промоете дабы удалить предполагаемый кислотный остаток
углеродно нано армировался *рукалицо*

cattabit
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение cattabit » 12 июл 2018, 22:40

У сажи размер какой? Фильтр забивает ли?

Что если лить масло по-дешевле и менять фильтр на 2 замены масла?

Отправлено спустя 2 часа 30 минут 21 секунду:
* фильтр стоит от 700 рублей. Приличный (C318 VIC ) ~1200 крайний раз заказывал. Фильтр огромный, на небольшие грузовики такой же идет (Canter).


Сегодня залил остатки масла. Фильтр C318 VIC . Воздушный новый - Sacura. В вс на в отпуск помчу, как раз 4-5 тыс км выйдет. Попробуем анализ заново.


"В вашей саже масла не обноружено" :facepalm

cattabit
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение cattabit » 21 окт 2018, 21:48

Бозон Хиггса писал(а):
20 мар 2018, 10:57
это врядли, конторы вполне себе самостоятельные (особенно Денсо).
Во, попался тут случайно в гараже старый корпус моего ТНВД (митсу, двигатель 4М40Т) .. Собственно я об этом говорил - лицензированный бошевский VE-насос от Zexel
https://photos.app.goo.gl/C5Br8YteCgWAFD7dA
Слева на фото бонус - бошевский блок иммобилайзера с ТНВД L200.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение Бозон Хиггса » 21 окт 2018, 21:58

cattabit писал(а):
21 окт 2018, 21:48
лицензированный бошевский VE-насос
в этом то и вся боль и печаль. Киа вон уже не первый год пытается делать лицензированные движки митцубиси и чот херовато у них это получается.
Разобрались в чем прблема ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

cattabit
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 10:41
Репутация: 5
Авто: MMC Delica 2.8TD (4m40)
Имя: Konstantin

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение cattabit » 22 окт 2018, 13:18

Вона че.. Ясно)
К сожалению чистокровной Denso аппаратуры на 4М40Т нет..
С компрессией определился - в норме. Клапан на 4ом цилиндре был поджат - подправил.

Из интересного - разобрал форсунку, перебранную в Химкинском Бош-сервисе - там оказаля совсем левый распылитель (zexel, DN20PD32). Подобрал и заказал denso со своими параметрами (DN10PDN135), посмотрим что получится.
Подозреваю и насос под другой тест-план эти косяпоры могли настроить. :facepalm

Еще из планов на сегодня проверка установки распредвала - возможно цепь на зуб смещена и цилиндры недонаполняются воздухом. Сервисные метки предполагают испольтование спец.натяжителя, без которого все не так однозначно..
А еще выяснил, что механический корректор по наддуву вообщем-то лишь ограничивает подачу топлива при передуве (но это не точно, изучаю вопрос), соответственно необходимо проверить давление турбины, а не полагаться на корректор.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Сообщение Бозон Хиггса » 22 окт 2018, 13:44

cattabit, очень правильные выводы. Даже не чего добавить.
Могу только пожелать успеха. (если не получится бесплатный анализ сделать на чойсе - стукни в личку) :dogovor:
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex, YandexDirect/3.0 и 2 гостя