⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1711

Сообщение пахарь »

vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 17:58 Однако, все теории что разница на маслах SAE 20 30 40 50 должна отличаться в разы в реальной работе проваливается с треском о тот факт, что при заведении на холодную у вас вязкость в тысячи и даже десятки тысяч раз выше номинальной при 100С, но у вас все работает штатно, причем даже VVT будет работать исправно.
Подмена понятий в привязке к предмету нашего разговора заключается в том, что для SAE 20 КВ100 располагается в пределах 9,3-11,5 ед. что соответствует вязкости А5 0в30... и соответственно 0в20 с ее КВ10 8 ед. и менее в этом тексте не попадает в разряд _маловязких_.
И соответственно утверждение о значительном снижении на малых оборотах давления в системе 20-к относительно 30-к, тем более С3 КВ100 которых может быть больше 12, отменить не может.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1712

Сообщение Иванович »

dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 18:35 доверять японским инжинерам за мой 29-ти летний опыт обслуживания и эксплуатации японских машин ( езжу только на японских) у меня нет оснований
Ипонцы прямо ангелы с крыльями - просто заторканные пахари с охрененными тараканами в голове :facepalm .
И по русски : Доверяй но проверяй)! Не совсем в тему, но отключение форсунок на ходу чревато аварией с последствиями
https://www.gost.ru/portal/gost/home/pr ... dfX0VPRl9f
Последний раз редактировалось Иванович 16 окт 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1713

Сообщение vital_xbc »

пахарь писал(а): 16 окт 2018, 18:44 о значительном снижении на малых оборотах давления в системе 20-к относительно 30-к, тем более С3 КВ100 которых может быть больше 12, отменить не может
Расскажите мне, как это повлияет на работу на холостых? Нагрузки нет, холостой ход, единственное на что это повлияет - на КПД, а соответственно расход топлива.
Увлекаясь слишком маловязкими маслами, а также малозольниками уменьшается ресурс трущихся деталей...нужно найти компромисс. И он указан в паспорте. ;)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1714

Сообщение veles »

пахарь писал(а): 16 окт 2018, 18:44 для SAE 20 КВ100 располагается в пределах 9,3-11,5 ед.
SAE.jpg
SAE.jpg (117.18 КБ) 676 просмотров
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1715

Сообщение kachok79 »

dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 17:53 тогда при чем тут вязкость масла о которой вы мне с ПАХАРЬ говорите ???
ну как при чем? Видел же замер давления с включённым клапаном? Видел же, что давление открытия форсунок еле-еле достигается только на 2500 оборотах? И это на густой тридцатке. А согласно показанию датчика давления масла, разница в давлении между shell 0w20 и Shell 0w30 c2 есть. На 0w30 ты видел какое давление на холостых, а на одной из самых густых дватцаток давление при той же температуре в районе 0.8-0.9. То есть на 0w20 при тех же условиях форсунки просто не будут работать, если не будет достаточной нагрузки, о которой я писал.
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 17:58 Единственные системы критичные к давлению масла - гидравлические системы изменения фаз газораспределения - VVT\VVTi\Vanos и прочие,
в скае «это» управляется не давлением масла, а электроникой

veles, роторный с редукционным клапаном.
FA284721-9BAE-4E87-AA71-F8E78689D1D9.gif
FA284721-9BAE-4E87-AA71-F8E78689D1D9.gif (34.1 КБ) 674 просмотра
dbodya167 писал(а): 16 окт 2018, 18:35 устанавливается масляный насос с переменной производительностью для разных режимов работы двигателя в зависимости от оборотов и цикла.
сам насос производительность не меняет. За производительность отвечает электромагнитный клапан.
Последний раз редактировалось kachok79 16 окт 2018, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1716

Сообщение dbodya167 »

Иванович писал(а): 16 окт 2018, 18:45 https://www.gost.ru/portal/gost/home/pr ... dfX0VPRl9f
... таких отзывных акций по миру миллиард... от ковриков ТОЙОТА которые были не закреплены и лезли под педали до самовозгорающихся двигателей ВАГ из за проблем с катушками зажигания. Лично меня больше устраивает качество японского автопрома за одинаковую суму денег при покупке новой машины чем европейского.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:06 в скае «это» управляется не давлением масла, а электроникой
... в СКАЕ электрический только впускной распродавал а выпускной распредавал управляется гидравликой. Попрошу не путать... :)
Последний раз редактировалось dbodya167 16 окт 2018, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1717

Сообщение mox111 »

у маловязких основ есть другая беда -испарение легких фракций (верхнее кольцо-240-260гр.) ,что ведет к увеличению концентраций металлсодержащих присадок в маловязких основах например ( моющие -кальцийсодержащие ),что в свою очередь ведет к более интенсивному износу тех же поршневых колец например ...поэтому маловязкие масла без пятой группы-это (говно и ветки) :D
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1718

Сообщение пахарь »

veles,
да, я ошибся.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1719

Сообщение vital_xbc »

Вязкость SAE20 от SAE40 при 100С отличается всего в 1,6-2раза, на самом деле это настолько мало, по сравнению с изменением вязкости в рабочем диапазоне.
При прогреве от 0С на не самых дешевых (каждое масло типичное для своей вязкости) и не самых слабых по ИВ маслах происходит вот такая картина:
viscosity 0-100C.png
viscosity 0-100C.png (65.3 КБ) 658 просмотров
А теперь посмотрите как вязкость меняется в диапазоне температур -30С до +100С, разница в вязкости просто шокирующая, и нечего - все работает, не ломается.
viscosity -30-100C.png
viscosity -30-100C.png (63.24 КБ) 658 просмотров
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1720

Сообщение dbodya167 »

kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:06 Видел же замер давления с включённым клапаном? Видел же, что давление открытия форсунок еле-еле достигается только на 2500 оборотах? И это на густой тридцатке. А согласно показанию датчика давления масла, разница в давлении между shell 0w20 и Shell 0w30 c2 есть. На 0w30 ты видел какое давление на холостых, а на одной из самых густых дватцаток давление при той же температуре в районе 0.8-0.9.
Саня, на двух твоих видео я видел только давление по манометру на холостых и средних оборотах на одном и том же масле с включенным клапаном на первом видео и на втором видео с отключенным клапаном. Все, больше ничего не вижу... :)
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1721

Сообщение vital_xbc »

mox111 писал(а): 16 окт 2018, 19:17 у маловязких основ есть другая беда -испарение легких фракций (верхнее кольцо-240-260гр.)
А точнее основная база легкие фракции, были бы масла типа 10W20 или 15W20 без загустителя - была бы вообще красота. Но таких масел, к сожалению нет.
Испарение легких фракций и выпадение загустителя из масла с последующим нагаром последнего на кольцах - основная причина "закоксовки" поршневой.
После долгих изучений не великого количества документов оказалось, что минимальное количество загустителей (~1%) в маслах 5W20 10W30 15W40 20W50.
Последний раз редактировалось vital_xbc 16 окт 2018, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
kachok79
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 08:30
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1722

Сообщение kachok79 »

dbodya167, ок. Тогда скидывайся мне на 0w20 для контрольного сравнения коли на слово не веришь :D
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1723

Сообщение dbodya167 »

kachok79 писал(а): 16 окт 2018, 19:35 ок. Тогда скидывайся мне на 0w20 для контрольного сравнения коли на слово не веришь
... приезжай просто в гости, за столом и поговорим... :drinks:

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Все, 115 страниц есть, надо идти готовиться к завтрашнему рабочему дню. Вот это форум, ай да молодцы. Совсем не скучно... :class Всем добра... :drinks:
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1724

Сообщение пахарь »

vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 18:49 Расскажите мне, как это повлияет на работу на холостых? Нагрузки нет, холостой ход, единственное на что это повлияет - на КПД, а соответственно расход топлива.
В пробках может не долить масла верхним потребителям, на малых-средних оборотах позже открыть форсунки охлаждения поршня.
vital_xbc писал(а): 16 окт 2018, 18:49 Увлекаясь слишком маловязкими маслами, а также малозольниками уменьшается ресурс трущихся деталей...нужно найти компромисс. И он указан в паспорте.
Как сторонник масел 0/5в30 для скайактива и при регламенте производителя для этого двигателя от 0в20 до 10в50, не могу понять как 0в20 в нашем диспуте может быть компромиссом в принципе?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1725

Сообщение vital_xbc »

Этот двигатель будет нормально работать и на W40 масле без особых изменений, все там будет доливать. Зимой ездили, все работает? Так и тут. W20 для тошнилова по пробкам и медленного передвижения по Японии. Я не представляю масла W20 в высокофорсированном 2-2,5л двигателе, такая вязкость за гранью моего понимания. :facepalm

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Компромисс свойств масла 0W30 5W30 10W30 для города по пробкам и 0W40 5W40 10W40 гонять по трассе, как раз посередине между жидкими W20 и вязкими W50.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 21 гость