Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew » 09 окт 2018, 18:24

Gubkin писал(а):
09 окт 2018, 18:15
0,61 атм
отвлекли меня, в итоге перепутал местами, не то на то поделил :D
Правильно 3 / 4,9 = 0,61 кг/см2 или 0,63 атм
Учитывая что давление в системе смазки может доходить до 7 кг/см2 думается мне что всё же продавит, хотя Скайэктив мотор волшебный - всякое может случиться :(



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 154

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение fromin » 09 окт 2018, 18:47

Gubkin писал(а):
09 окт 2018, 18:15
забыл, что у тебя в теории размерностей дырень как госдолг США
Изображение

Изображение

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew » 09 окт 2018, 19:13

Gubkin писал(а):
09 окт 2018, 18:15
у тебя в теории размерностей дырень
по крайней мере моих знаний достаточно для того, чтобы сообразить что если
Gubkin писал(а):
09 окт 2018, 18:15
3/(3,14*2,5*2,5)*4 = 0,61 атм
то после знака = получаются не атм, а кг/см2

dbodya167
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
Репутация: 22
Откуда: Киев
Масло: SHELL 0W-20 SN/GF-5
Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
Имя: Богдан

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 » 09 окт 2018, 19:29

Бозон Хиггса писал(а):
09 окт 2018, 16:47
основная причина задиров это разбодяженное топливом до уровня дистилированной воды и без того рахитное 0w-20. естестенно ни о какой пленке речь идти не может и получаете на выходе контактное трение поверхности юбки поршня о цилиндр.
Олег, я уважаю тебя, твое мнение и твои знания :class но... но не только топливо в масле есть причиной натиров/задиров. Причин много... сейчас сформулирую свою мысль... прими это как вижу я, О.К...??? Из 29 лет за рулем, я 20 лет работаю в этой сфере профессионально в ГДИП (Генеральная Дирекция по обслуживанию Иностранных Представительств), оказываем транспортные услуги разным дипломатическим миссиям в Киеве в том числе ООН и ОБСЕ. Переездил я на куче машин...американских, японских, европейских...обслуживаем свои машины не у диллера а силами своих механиков с которыми часто общаюсь. Приведу в пример несколько машин на которых я езжу постоянно и обслуживаю по регламенту прописанному американцами...режим работы машин 24 часа в сутки (работа посменная), 365 дней в году, летом молотит постоянно - работает кандер, зимой молотит постоянно - греем салон, режим эксплуатации 100% город, пробег за год минимум 50 000 на каждой из машин...ШЕВРОЛЕ ТАХО - "МАШИНА АГОНЬ", бензин 5.3, обьем масла 5.8 л, масло 5W-30 ( с 2016 года новые машины только 0W-20),масло меняется раз в пол года не зависимо от пробега при малых пробегах или по бортовику при больших пробегах смотрим показания "OIL LIFE" которое обнуляется при замене масла и показывает 100% в начале и по мере сработки масла % уменьшается, так вот зимой по городу можно проехать всего лишь 6700-6800 и уже будет 0%, летом можно проехать 7200-7300 до 0% OIL LIFE, меняем обычно на 10%, не затягиваем. ФОРД ЭКСПЛОУЭР - МАШИНА "ОВНО РЕДКОЕ", бензин, 3.5, масло 5W-20, (с 2016 года новые машины только 0W-20) обьем масла 5.6 л, зимой пробег 6700-6800, летом 7200-7300 до замены по бортовику. ФОРД ЭСКЕЙП - МАШИНА "ОВНО ПРОСТО РЕДКОЕ", бензин 2.5, масло 5W-20, ( с 2016 года новые машины только 0W-20) обьем масла 4.9л, зимой пробег 4800-4900, летом 5200-5300 до замены по бортовику. ТОЙОТА ПРАДО 120 - МАШИНА МЕЧТА, 2008 год, пробег 300 тыщ, мотор 4.0...масло ОЕМ ТОЙОТА 5W-30 всю жизнь...( с 2016 года новые машины только 0W-20), меняем раз в пол года или 7000 тыщ, она у нас подменная... когда ломаются "ВЕДРА С БОЛТАМИ АМЕРИКАНСКИМИ" на маршрут выходит ТОЙОТА... :class - ТОЙОТА мне кажется переездит ВСЕХ - СТАРАЯ ШКОЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ... :class Получили БМВ Х5, бензин 4.4, битурбо, броня, тяжелые капец... :shock: и в них заливают фирменное, рекомендованное заводом 0W-20 BMW TWIN TURBO производства ШЕЛЛ... пока что еще не меняли... ездим... смотрим... :class, и все что новое получаем все на 0W-20. Есть тенденция последних лет это переход на низковязкие масла 0W-20, что у американцев, что у японцев, что у европейцев - это требования экологов и естественно производителю ничего не остается как точить моторы в "минуса" по допускам под масла 0W-20, устанавливать системы старт-стоп, кучу лямбда - зондов до катализатора и после, прямой впрыск... то есть... принимать меры по экономии топлива и уменьшении выхлопов и никуда мы от этого не денемся. То же самое и с МАЗДА... выбирать масло считаю надо в "коридоре" от...0W-20 SN/GF-5 - 0W-30 A5 и до 5W-30 А5 как наиболее подходящие в эти моторы СКАЙАКТИВ по КВ40/КВ100, выше задирать КВ40/КВ100 не имеет смысла, спасаясь от разжижения - получаем "тупизну" мотора, тарахтят гидрики, легкий перегрев...Возможно этот легкий перегрев и "тупизна" - "зажатость" мотора, в моем случае с новым мотором...тоже ведет к натирам/задирам ??? Не исключаю... В моторы с пробегом или если кто то любит "отжигать" на "тачке" то понятно что надо лить 0W-30 A5 или 5W-30 А5... :class 0W-20 SN/GF-5 лить боятся не стоит, просто его надо чаще менять - так как обьем масла всего 4 литра у 2.0 + специфика мотора в угоду экологам + разжижение топливом + срабатывание присадок :? , ставить качественный масляный фильтр, лить качественное масло, лить качественный бензин, не ездить "в натяг" на механике на 6-й передаче при 1700 оборотах тахометра со скорость 70км/ч - мотор надо немного "крутить" от 2000 об/м и чуть выше, придерживаться рекомендаций производителя моторов при выборе масла. Главным считаю масло и правильные интервалы его замены... :) вот это я "наваял", приехал из командировки - дорвался до компьютера... :D С уважением Богдан... :drinks:

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Gubkin писал(а):
09 окт 2018, 18:15
3 кг на 2,5 см (диаметр клапана) это 3/(3,14*2,5*2,5)*4 = 0,61 атм
... клапан диаметром 2,5см прикрывает собой 7 отверстий диаметром 5мм каждое, надо считать площадь эти отверстий в общем что бы получить реальную пропускную способность, не 2,5см диаметра крышки клапана пропускают масло а всего 7 отверстий по 5мм... :? клапан их просто перекрывает...пропускают масло реально вот эти 7... :shock: жалких отверстий а клапан поднимается всего на 3мм максимум ( если откроется вообще) и что туда " пролезет" в мороз -10 когда масло 5W-30 густое как свежевыкачанный мед - ассоциация с медом.. люблю его, держу пасеку... :D
Последний раз редактировалось dbodya167 09 окт 2018, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew » 09 окт 2018, 19:48

dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 19:41
в общем что бы получить реальную пропускную способность, не 2,5см диаметра крышки клапана пропускают масло
Считали не пропускную способность, а давление необходимое для открытия перепускного клапана, т.к. была высказана версия что
перепускной клапан очень тугой, усилие открытия 2.9-3.0 кг, зимой на холодном масле при прогреве он скорее всего не откроется никогда и маслонасос масло будет давить через ФЭ тоесть с этим фильтром мы получаем режим масляного голодания зимой при прогреве, что тоже считаю как один из факторов возникновения натиров/задиров
С форума СХ-5
По мануалу СХ-5
Bypass pressure (kPa {kgf/cm2, psi}) 78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1}

Перепускной клапан начинает открываться,
если разница давления масла на входе в фильтр и выходе из фильтра превышает для:

Mann W6018 - 0.8 bar
MAHLE OC1183 - 1.0 bar
Filtron OP595/1 - 0.7 bar
Последний раз редактировалось Lew 09 окт 2018, 19:57, всего редактировалось 3 раза.

kachok79
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Репутация: 22
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 » 09 окт 2018, 19:51

Lew писал(а):
09 окт 2018, 18:10
Были бы задиры - был бы прогрессирующий угар масла, снижение мощности, компрессии и увеличение расхода топлива.
как только я стал обладателем cx5 и зарегистрировался на соответствующем форуме, то удивился тому, что абсолютное большенство боятся проводить какие-либо проверки двигателя. Максимум это подключить ОБДэшку или выкрутить свечи. Как пошла тема с задирами, то при появлении в соответствующих темах жалоб на плохую тягу, я советовал замерять компрессию. Все одбрыкивались, мол рано ещё для износа цилиндров. Но пару человек убедил, что эта не хитрая процедура, является отправной точкой для построения различных гипотез о причинах. У обоих компрессия от 9 до 10 кг/см2. И вроде бы эти величины находятся в допуске и согласно мануала они практически идеальны. Но по факту у идеального ская компрессия в районе 15 кг/см2! Я у себя замерял. Получилось 12.5-13 кг/см2. То есть завод знал, что ЦПГ будет страдать (не исключено, что это конструктивно заложенное старение), компрессия будет падать, и прописал такие низкие значения, как нормальные для этого ДВС. Точно так же прописывают допустимый расход масла в 1 л на 1000 км :facepalm

Так что получается, что просто ни кто не заморачивается, или боятся посмотреть правде в лицо. Ездит да и ладно...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew » 09 окт 2018, 19:55

kachok79 писал(а):
09 окт 2018, 19:51
То есть завод знал, что ЦПГ будет страдать (не исключено, что это конструктивно заложенное старение), компрессия будет падать, и прописал такие низкие значения, как нормальные для этого ДВС.
Ну это уже теория заговора :kuku

kachok79
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 09:30
Репутация: 22
Авто: CX-5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение kachok79 » 09 окт 2018, 19:58

Lew, я же не говорю, что так оно и есть :)

dbodya167
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
Репутация: 22
Откуда: Киев
Масло: SHELL 0W-20 SN/GF-5
Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
Имя: Богдан

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 » 09 окт 2018, 20:01

Lew писал(а):
09 окт 2018, 19:48
Считали не пропускную способность, а давление необходимое для открытия перепускного клапана
... я вас понял что считали давление, я говорю в общем...у МАNN W6018 усилие на котором срабатывает клапан 1.3-1.4 кг у МАЗДА ОЕМ 2.9-3.0 кг у MAHLE OC1183 1.2-1.3 кг... а густота масла влияет только на прокачиваемость его через ФЭ если клапан не откроется и на прокачиваемость по масляным каналам двигателя...все три фильтра пилил лично, инфа вся с фото на ойлклабе... тут выложить не могу, нету времени на регистрацию на сайте который рекомендовал ГУБКИН что бы тут потом выкладывать ссылки на фото. Пожалуйста без обид, оба форумы очень интересны но там фотки выкладывать проще... :)

Отправлено спустя 37 минут 46 секунд:
kachok79 писал(а):
09 окт 2018, 19:51
прописывают допустимый расход масла в 1 л на 1000 км
... сейчас многие автопроизводители указывают такой угар масла в мануалах к машинам, я думаю это больше для перестраховки когда люди обращаются на сервис с небольшим угаром масла то их успокаивают "не ссыте", "все нормально", в мануале он вообще допускается 1 литр на 1000 а у вас всего лишь несчастных 200 грамм не хватает, сейчас дольем и катайтесь дальше. ТОЙОТА тоже допускает угар 1 литр на 1000 но это не значит что все ТОЙОТА берут масло, зависит от манеры езды, качества масла, как часто меняется масло. У меня еще есть ТОЙОТА КОРОЛЛА с мотором 1.6, механика, 2008 года, японка, пробег 100 000, масло всегда ОЕМ 5W-30 SL/A1/A5, замена два раза в год через 5000-6000, масла не берет вообще, езжу "аккуратно но быстро", обслуживаю все свои машины сам... :) Купил МАЗДА - ПРОЗРЕЛ... :shock: ... натиры/задиры/подбор масла шо в "ракету", но машина нравиться... :class

пахарь
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 66
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 09 окт 2018, 21:25

kachok79 писал(а):
09 окт 2018, 19:51
Так что получается, что просто ни кто не заморачивается, или боятся посмотреть правде в лицо. Ездит да и ладно...
Заморачиваться нужно если автомобиль нормально не едет, бензина много жрет, масложор, не тянет, топливо льет в масло ... Если же машинка эксплуатируется должным образом, кормиться лучшими бензинами с маслами и демонстрирует при этом качественную работу, то суетиться, лезть и выискивать не пойми что - только во вред технике.

dbodya167
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
Репутация: 22
Откуда: Киев
Масло: SHELL 0W-20 SN/GF-5
Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
Имя: Богдан

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 » 09 окт 2018, 21:33

apx3 писал(а):
09 окт 2018, 09:37
у Мазды супра 0в20 КВ40=35.57 КВ100=8.25
... у ШЕЛЛ 0W-20 SN/GF-5 КВ40=47.42 КВ100=8.94 и то это уже чувствуется по двигателю, на холодную немного шумнее прогревается чем на МАЗДА ОЕМ 0W-20, на горячую лучше тяга и прием, мягче и тише работает мотор, тише звук выхлопа, на МАЗДА ОЕМ 0W-20 выхлопная "ревела" как у истребителя - "езжу быстро но аккуратно". Ну а как на 5W-30 SN/GF-5 с КВ40=61.2 КВ100=10.9 я уже рассказывал...Всем добра...и хорошего вечера... :drinks:

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
пахарь писал(а):
09 окт 2018, 21:25
Если же машинка эксплуатируется должным образом, кормиться лучшими бензинами с маслами и демонстрирует при этом качественную работу, то суетиться, лезть и выискивать не пойми что - только во вред технике.
... як говорив мій покійний дід, який пропрацював все своє життя головним інженером колгоспу "Шлях до Комунізму" на Київщині...БОДЯ, НЕ МІШАЙ МАШИНІ ЇЗДИТЬ...коли я з ранку до вечора крутив свою першу машину ВАЗ 2101 яку мені подарував батько... :D
Последний раз редактировалось dbodya167 09 окт 2018, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 09 окт 2018, 21:49

dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 19:41
С уважением Богдан
это хорош что много времени стал уделять форуму что такие поэмы пишешь :)
Но мысль то какую хотел донести ? всем известно что переход на 0w-20 носящий массовый характер давно известен и я его мусолил уже и другие. И никакой "заточенности" не существует это бред, есть требования (в америкосии это требования C.A.F.E) которые выполняются в 90% случаев с поклажей болта на моторы. И скайактив не исключение. А такая же жертва...причем двойная в первую очередь жертва инженерной мысли, а потом уже требований КАФЭ. Сам вот попробуй налей дома литр масла 0w-20 и разбодяж его 17% бензина ты даже на ощупь поймешь что на этом дерьме ездить нельзя, а ты мне тут пишешь про то как космические корабли бороздят и от чего еще бывают задиры.
углеродно нано армировался *рукалицо*

dbodya167
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:47
Репутация: 22
Откуда: Киев
Масло: SHELL 0W-20 SN/GF-5
Авто: MAZDA 6 Skyaktiv 2.0
Имя: Богдан

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение dbodya167 » 09 окт 2018, 21:55

Бозон Хиггса писал(а):
09 окт 2018, 21:49
поэмы
... поэмы это душевный порыв... :D

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
09 окт 2018, 21:49
мысль то какую хотел донести ?
... Олег, ты очень внимательный человек, вязкости, цыфри, индексы - все помнишь и четко отслеживаешь кто что пишет. Думаю что мысль ты мою понял... :)

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
09 окт 2018, 21:49
"заточенности" не существует
... ну а почему тогда машина ведет себя по разному на разных маслах ???

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 238
Авто: Fiat
Имя: Лев

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Lew » 09 окт 2018, 22:05

dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 20:39
а густота масла влияет только на прокачиваемость его через ФЭ если клапан не откроется
ну и почему же он не откроется, если давление открытия (перепад) всего 0,61 кг/см2? Какая тайная сила будет его держать закрытым? :roll:
dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 20:39
все три фильтра пилил лично, инфа вся с фото на ойлклабе...
ну это я знаю, пилильщики фильтров и точильщики стружки в отработки всегда встречают на этом ресурсе самый радушный приём :катаюсь:
dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 20:39
тут выложить не могу
и очень хорошо
dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 20:39
сейчас многие автопроизводители указывают такой угар масла в мануалах к машинам, я думаю это больше для перестраховки
нет, это потому что реально многие немецкие и корейские моторы "сжирают" около литра на 1000 км - так убого сконструированы
Последний раз редактировалось Lew 09 окт 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 894

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 09 окт 2018, 22:06

dbodya167 писал(а):
09 окт 2018, 21:55
душевный порыв
давай уже от порывов к делу. Заливай С3+229.52 потом его по адресу г. Киев, ул. Васильковская, 34, 3 эт отвозишь и за 250 гривен анализ тебе сделаем даже с PQI
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя