Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 28 июн 2018, 19:05

val_kaz,
стандартный черный нагар (который должен образовываться при правильном фронте пламени)-это хорошая правильная эксплуатация,а чистые поршни порождают больше вопросов...и конечно ,при нормальном расходе масла-нагар в камере сгорания работа топлива... :coffee:
царь,просто царь)

val_kaz
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2018, 14:28
Репутация: 5

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение val_kaz » 28 июн 2018, 19:39

Уже чистые поршни это плохо?)) Просто нет специалистов которые могли объяснить что и как. А может быть такое что в масле современном продумано что если оно попадает на днище поршня то благодаря своему составу оно удаляет нагар с поршней?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 28 июн 2018, 20:05

чистые поршни-это новые поршни...при правильном фронте пламени-всегда будет нагар ...и его должно быть определенное количество,которое определяет холодная зона горения...
ага, они еще придумали базы попроще,что б оно больше угорало и чистило поршни :D
царь,просто царь)

2112
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2018, 23:25
Репутация: 1
Авто: Hyundai i30; Chevrolet Lacetti
Имя: Виталий

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение 2112 » 02 июл 2018, 00:13

Silence писал(а):
27 июн 2018, 10:15
total HKS c много молибдена ,в который я так верил что-то походу не очень этим самым молибденом, зольностью и сульфонатами. народ выкладывает нагар на поршнях, отложения на маслозаливной крышке и прочее.
Уже более 1000 кмк на этом масле Hyundai Turbo Syn Gasoline Engine Oil ACEA A5 SAE/5W30 производстов S-Oil, по трасе проехал лишь двести километров, всё остальное пробки и тянучки по жаре. Прогретый мотор работает очень тихо т.е дизеления почти нету как на маслах А3/B3, да и на высоких оборотах мотор уже не звенит. На холодном чуток дизелит. На крышке нагара не обнаружил да и внутри мотора чисто, так что масло меня полностью устраивает. Для следующей замены прикупил оригинальную 20-тку полусинтетику буду сравнивать
Холодный мотор

Прогретый мотор

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 18 июл 2018, 19:00

пора поднять тему...пока вы все спали,люди думали и работали над проблемой износа двс -именно в России...
и решение есть :class
(интересный продукт-без допусков,но красивыыый :D ),все просто-а3/в3
лук2.jpg
лук2.jpg (52.74 КБ) 199 просмотров
лук.jpg
лук.jpg (151.75 КБ) 199 просмотров
Такой подход мне нравится :class
царь,просто царь)

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 32
Откуда: СПб, Россия
Масло: Idemitsu 0w-20
Авто: Hyundai Tucson
Имя: Алексей

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение stalk:er » 20 июл 2018, 15:18

Опа опа :facepalm
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июл 2018, 15:35

mox111 писал(а):
18 июл 2018, 19:00
Такой подход мне нравится
те чо в магаз и лукойла завезли ? нахваливаешь. Ноак 11,1 и 229.5 соответствие заявлено. :facepalm
продавцы такие продавцы
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 20 июл 2018, 17:11

Бозон Хиггса,
читай между строк...отдается предпочтение hths>3.5 ...не лукойл-главная тема,а первые попытки мягко и красиво вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы" ...
А сам продукт ураган -потому как только одна лицензия api SL :D...такияже и не призываю его покупать ,для интересующихся людей всегда есть bevo. и море крепких 229,5 в той же вязкости...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июл 2018, 17:38

mox111 писал(а):
20 июл 2018, 17:11
вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы"
странная какая-то цель. Если принцип чем больше hths тем лучше был бы справедлив то все бы лили 10w-60 или подобное. Не вижу ничего плохого в низковязких масла А5/В5 для этих моторов, отговаривать будут лишь от илсаков и сае-20.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 20 июл 2018, 18:26

Бозон Хиггса,
передергиваешь...речь как раз в более стабильной ( в гидродинамическом слое )-тридцатой ! вязкости -дальнейшее повышение вязкости на таких двс- даст только лак на поршнях с повышением температуры оной ,с дальнейшим разрушением загустителя и т.д. и т.п.
царь,просто царь)

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение apx3 » 20 июл 2018, 19:07

Бозон Хиггса, вот согласен с тобой на все 100, но не узнаЮ тебя - у тебя ж масло с HTHS ниже 3.5 - это вода... не? :D
mox111, и тебя я не узнаЮ!!! Ну АСЕА А5 гарантирует же HTHS >2.9. Уже и этого мало для моторов с заводской заливкой 5в20 и HTHS=>2.6

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
[+] {спойлер}
Там на солнце пятна не увеличились, не? Протуберанцы не "стреляли"?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 20 июл 2018, 19:23

apx3,
МАЛО...пускай у себя буржуи hths снижают до бесконечности ( втирая об победе над трением ) и снижая с каждым годом заводской ресурс ...пипл схавает ,ему нравится :D ...(но откровенно говоря-hths 2.9-3.5 и hths >=3.5 ну очень размытые характеристики ,ну совсем рядом ) ...а самое важное за 120 лет так и не изменилось -и это ВОДИТЕЛЬ!!!
Именно водитель,как был ,так и остался самым опасным узлом автомобиля :D ( остальное мелочи )
царь,просто царь)

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Предупреждения: 1
Репутация: 160
1
Откуда: От верблюда
Масло: в раздумьях...
Авто: Мздю
Имя: ЛюбимоеМоё

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение apx3 » 20 июл 2018, 19:51

mox111, Во всем нужна разумная достаточность!

Отправлено спустя 1 час 56 минут 18 секунд:
Иначе ты больше "барыга" нежели масловед... :? ,жаль... но я в тебя верю вопреки всему! ;)

Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Чиста немного математики - 3.5 больше чем 2,9 на 20%, и это реально ощутимо (на золодную уж точно!)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 953
2 2

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение Бозон Хиггса » 20 июл 2018, 22:22

apx3 писал(а):
20 июл 2018, 19:13
у тебя ж масло с HTHS ниже 3.5 - это вода... не?
слуш ну ты наверное пропустил те места где у меня >2,9 это самый норм. ))) Соплярис это тот самый случай когда Асеа А5 достаточный и не черзмерный уровень защиты двигателя...А3 уже это если или в звон крутить или лес валить, ниже 2,9 и прочая гомеопатия это для скайактивщиков :D
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Сообщение mox111 » 20 июл 2018, 23:37

apx3,
я имел ввиду -шта ACEA A5 -это продукт,который может иметь HTHS <3.5 ... а А3 HTHS >3.5 ...(это точка джи )
а яркий пример современного симбиоза -где=3,5 acea c2/c3...
(только не начинайте "рвать баяны"-а много ли я видел A5=3.5 ?) -А кто-то измерял ? тогда не скупитесь ,закажите тест ...(и не надо бумажками тыкать с pds -пустое)
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, mox111 и 1 гость