⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Совет по маслу в 1,8 TSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#286

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 17 авг 2017, 19:37ты сразу поплыл
да ты просто меня в угол загнал своими знаниями темы! ...я прям в печали... :cry:
спасибо Миконгу, хоть немного смягчил мой слив! ...
Сережа, 504/507 просто отличные масла...для Бреста!) не волнуйся только! :lol:
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Совет по маслу в 1,8 TSI

#287

Сообщение Vadim_Mk »

Перефразируя классика ПАО - это новая детская болезнь левизны :) Или родовая травма и карго-культ Олейны :) Зачем польнозолное ПАО нужно в Тольяти с морозами в -25С и в моторе с прямым впрыском - никто так и не сказал.по существу, только пьяный плач и разрывание тельняшки на груди. Турбину с толкотней в пробках можно сразу выкинуть из рассмотрения как фактор влияющий на быстрое окисление масла, особенно забавно когда про турбину топят владельцы атмо движков - если ТС конечно ни стрит/драг сракер...16 страниц в духе Торкон и Сергей Семенович - вдохновителии наших побед и идея становится материальной когдаьона овладевает массами :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#288

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а): 18 авг 2017, 03:07Перефразируя классика ПАО - это новая детская болезнь левизны
Ошибаетесь! Не более чем врожденное стремление к стабильности, без "крыша поехала" от копания в допусках и малопонятных результатах в отработках. От того, что вы здесь на перегонки рассуждаете о том, какие цифры допуска круче, лучше еще ни кому не стало, имя ввиду машины с пробегом. Для новых тем паче. Не более, чем переложить ответственность на "допуск" - "старший приказал". Ни плохого, ни хорошего не советуете, вы советуете "допуск". Соблюдает его изготовитель масла или нет остается за кадром. Выскакивают на рынок с одним продуктом (качество), а уходят... Бизнес есть бизнес.

Синтетические (реально) масла может не лучше, но стабильнее!
К примеру -
Масла Cupper - изначальное щелочное на нулях (иначе не получится), но кислотное, при эксплуатации, растет незначительно. Чуть ли не самая богатая коллекция по анализам https://clck.ru/Bdbip
Вы не желаете ни вникать, ни видеть все, что не в рамках матрицы допусков, не вникая в то обстоятельство, что для "машин с пробегом (износом)" их попросту НЕТ!

Использую Lukoil Genesis Polartech 0W-40 в основном потому, что оно стабильное, как и стабильная работа мотора на нем. Допускаю, что не прав, время покажет, если не перейду на какой-нибудь Cupper. Результаты достаточно интересные. :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Совет по маслу в 1,8 TSI

#289

Сообщение veles »

Вот так заходишь в тему, а тут уже до купера дело дошло....
Изображение
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#290

Сообщение mvg »

Все лучше, чем -
Думаю Вы не случайно попали на эту страницу! Хотите знать какая бумага лучше? Сейчас во всем разберемся. Последнее время мне приходится много печатать и невольно задумываешься о том где дешевле купить бумагу для
допуска ;)

Вы можете внятно объяснить, чем масло Х с допуском У, лучше масла Z с тем же допуском У?
В чем смысл советов допусков?
Что получит топикастер на выходе?
А если не получит обещанного, кто будет отвечать?

Он и без вас знает, что нарисовано в техпаспорте авто.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Совет по маслу в 1,8 TSI

#291

Сообщение mox111 »

mvg,
В чем смысл советов допусков?...в дисциплине...тот же х с допуском y от большой пятерки,всегда :D (больше чем всегда) будет отвечать заявленным характеристикам ,чем масло z с тем же допуском y от мелких (жадных в основном) контор...
Обещанного можно ждать,так как есть столетний опыт производства,а в наше время (когда все практически на виду) -тем более...
Но и конечно к любому рекомендуемому допуску Y нужно подходить с умом и практикой,потому как с одинаковыми двс -может быть разный стиль вождения/режимы/климат/топливо и т.д. и т.п.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#292

Сообщение mvg »

mox111 писал(а): 18 авг 2017, 08:59тот же х с допуском y от большой пятерки
Здесь согласен, но это касается только "большой пятерки" ;) , хотя и у них бывают серьезные проскачики - "масляная чума" самая известная.
Да и то, это лишь в части стабильности х-к продукта.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mox111 писал(а): 18 авг 2017, 08:59Но и конечно к любому рекомендуемому допуску Y нужно подходить с умом и практикой
Для машин с пробегом ни каких допусков нет и быть не может, поскольку все они уже разные.
Было бы иначе, не нужен и этот форум. Типовые советы все есть в доках на машину и нарисованы на банках с маслом. Они ни чем не хуже ваших.

Со всеми, без дураков, допусками
Изображение
Последний раз редактировалось mvg 18 авг 2017, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#293

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:06 хотя и у них бывают серьезные проскачики
доброго утра
а можно по подробнее в чем была и есть вина производителей масел из "большой пятерки" во время "масляной чумы". в чем их масла провинились? эти косяки были из-за масел или из-за топлива?
mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:06Для машин с пробегом ни каких допусков нет и быть не может, поскольку все они уже разные
вот так сразу для всех? серьезно? даже если машина с новья ездит на маслах с соответствующими допусками? а когда начинается тот волшебный момент в жизни авто, когда на допуски нельзя/не стоит ориентироваться?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#294

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:11косяки были из-за масел или из-за топлива?
Это так и осталось не выясненным, а проблемы ни куда не ушли. Версий много, но единого решения нет.
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:11вот так сразу для всех?
Покажите хоть один для машин с пробегом.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:11когда начинается тот волшебный момент в жизни авто, когда на допуски нельзя/не стоит ориентироваться?
Нет этого ни в одной официальной сказке, а неофициальные - "реклама" :D
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#295

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:13Это так и осталось не выясненным, а проблемы ни куда не ушли
да все было выяснено давно - проблемы были с топливом. и летели масла как с допусками, так и без. не взирая на производителей и масел, и авто
mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:13Покажите хоть один, для машин с пробегом
так может вы не будете вопросом на вопрос, а сами хоть что-то аргументируете? вот например с чего вдруг машине с пробегом в 100 000 км, которая всегда ездила на маслах с соотв. допуском уже нельзя ездить на этих маслах?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#296

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:17да все было выяснено давно -
Забавно...
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:17так может вы не будете вопросом на вопрос
Это ж ваше утверждение, что допуски есть - покажите.
Моей машине 15 лет, на нее есть допуски? - конечно нет. Она давно должна быть списана из жизни...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#297

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:21Это ж ваше утверждение, что допуски есть - покажите
не вяжется вот с эти:
mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:06Для машин с пробегом ни каких допусков нет и быть не может, поскольку все они уже разные
так вот ответьте на вопрос - когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
mvg писал(а): 18 авг 2017, 09:21Забавно..
не то слово. хотя возможно это был мировой сговор маслопроизводителей (в т.ч. и Лукойла) - что в один момент в определенном регионе страны начались проблемы. эко звезды сошлись на небе :D
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#298

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:45так вот ответьте на вопрос - когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
а ты можешь ответить на вопрос когда конкретный двигатель начинает свою заключительную фазу повышенного износа? считаешь это зависит от пробега? )))
ты допуски связываешь с гарантийным сроком, или считаешь что допуск это идеальный набор свойств для максимальной живучести и долговечности весь срок службы?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Совет по маслу в 1,8 TSI

#299

Сообщение veles »

Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 09:53 допуск это идеальный набор свойств для максимальной живучести и долговечности весь срок службы
Допуск - это подтверждение набора свойств моторного масла, заявляемых производителем этого масла. А уж какое масло и с каким набором свойств подбирать - дело автовладельца.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#300

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 09:53а ты можешь ответить на вопрос
опять одно и тоже. ну когда люди научатся сначала отвечать на вопросы, а потом задавать свои. что за манера вопросом на вопрос :facepalm
и да я считаю, что
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 09:53допуск это идеальный набор свойств для максимальной живучести и долговечности весь срок службы
вот пример:
goo.gl/5cUvwm
и замечу - это с проблемным двигателем 2,0PD
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 19 гостей