Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
Именно поэтому и хорош допуск 229,5...Имея в обойме крепкий загуститель (90 циклов ASTM D6278 - устойчивость к сдвигу),гарантированный HTHS>3.5 ,гарантированный NOACK <10%,совсем не обделен противозадирной/противоизносной химией (дитиофосфаты/алкилдитиофосфаты цинка/сукцинимид бора) в комбинации с любыми вариантами баз ,да,в основном 3 группы ,но весь этот ПРАВИЛЬНО замешанный коктейль и дает ту защиту которая требуется (особенно в тяжелых условиях),здесь важна и правильно подобранная вязкость (именно к стилю вождения) и нужное количество химии (229,5) и т.д. и т.п.
А по кулачкам на отжигах писал же выше "что в таких режимах и температурах -активно начинают работать именно присадки в масле"
А тема про ПАО очень маркетинговая фишка мелких/средних блендеров ,и вполне может так получиться ,что износ будет гораздо выше (как написал Александр )
Конечно,если это будет ПАО с оф.допуском 229,5 например -я обеими руками за! (ищите и обрящете)
Отправлено спустя 10 часов 4 минуты 13 секунд:
(искать надо в той же табличке))
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
любой на выбор продукт из этой таблицы на нуле (0-30/40) как правило содержит четвертую группу (25-75%)-так что зимний пуск будет легче
Именно поэтому и хорош допуск 229,5...Имея в обойме крепкий загуститель (90 циклов ASTM D6278 - устойчивость к сдвигу),гарантированный HTHS>3.5 ,гарантированный NOACK <10%,совсем не обделен противозадирной/противоизносной химией (дитиофосфаты/алкилдитиофосфаты цинка/сукцинимид бора) в комбинации с любыми вариантами баз ,да,в основном 3 группы ,но весь этот ПРАВИЛЬНО замешанный коктейль и дает ту защиту которая требуется (особенно в тяжелых условиях),здесь важна и правильно подобранная вязкость (именно к стилю вождения) и нужное количество химии (229,5) и т.д. и т.п.
А по кулачкам на отжигах писал же выше "что в таких режимах и температурах -активно начинают работать именно присадки в масле"
А тема про ПАО очень маркетинговая фишка мелких/средних блендеров ,и вполне может так получиться ,что износ будет гораздо выше (как написал Александр )
Конечно,если это будет ПАО с оф.допуском 229,5 например -я обеими руками за! (ищите и обрящете)
Отправлено спустя 10 часов 4 минуты 13 секунд:
(искать надо в той же табличке))
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
любой на выбор продукт из этой таблицы на нуле (0-30/40) как правило содержит четвертую группу (25-75%)-так что зимний пуск будет легче
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
mox111,
Я ни хрена, не понял практически, кроме того, что ты прислал мне офигенную таблицу где есть все, что нужно моему движку
Буду , шерстить Питер, что тут у нас есть
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Gubkin, Спасибо, реально
Даж и не думал, что столько тонкостей есть в выборе масла..
Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Назрел вопрос, пока идут поиски "волшебного " масла езжу на LIQUI MOLY HT Synth 5W-30, оно пришло на смену LIQUI MOLY Optimal Synth изменился допуск
Вместо 229.5 стал 229.3
Это критично?
Соответствия и допуски:
-ACEA: A3/B4
Соответствие:
-API: CF/SN
-BMW: Longlife-98
-Chrysler: Chrysler
-Ford: Ford
-GM: GM
-MB: 229.3
-VW: 502 00/505 00
-Daihatsu: Daihatsu
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Isuzu: Isuzu
-Mazda: Mazda
-Mitsubishi: Mitsubishi
-Nissan: Nissan
-Suzuki: Suzuki
-Toyota: Toyota
-Subaru: Subaru
Я ни хрена, не понял практически, кроме того, что ты прислал мне офигенную таблицу где есть все, что нужно моему движку
Буду , шерстить Питер, что тут у нас есть
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Gubkin, Спасибо, реально
Даж и не думал, что столько тонкостей есть в выборе масла..
Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
Назрел вопрос, пока идут поиски "волшебного " масла езжу на LIQUI MOLY HT Synth 5W-30, оно пришло на смену LIQUI MOLY Optimal Synth изменился допуск
Вместо 229.5 стал 229.3
Это критично?
Соответствия и допуски:
-ACEA: A3/B4
Соответствие:
-API: CF/SN
-BMW: Longlife-98
-Chrysler: Chrysler
-Ford: Ford
-GM: GM
-MB: 229.3
-VW: 502 00/505 00
-Daihatsu: Daihatsu
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Isuzu: Isuzu
-Mazda: Mazda
-Mitsubishi: Mitsubishi
-Nissan: Nissan
-Suzuki: Suzuki
-Toyota: Toyota
-Subaru: Subaru
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Удешевление рецептуры...если любите авто, то советую Mobil 1 EP 5w-30.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19516
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
учитывая, что цена обычно почти одинаковая, то конечно лучше 229.5 литьJuger писал(а):Вместо 229.5 стал 229.3
Это критично?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Для твоего авто -нет. Но, как выше и писали, при прочих равных стоит выбирать 229.5Juger писал(а):Это критично?
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Всем Спасибо
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Чем отличается допуск МВ 229.5 и 229.51 и почему последний мне не подходит?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger,
229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром и конечно с бензо двс с непосредственным впрыском...
229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром и конечно с бензо двс с непосредственным впрыском...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19516
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger, *.51 - значит среднезольный продукт
сульф.зольность не более 0,8%
допуск для двигателей с прямым впрыском или DPF
Отправлено спустя 27 секунд:
mox111, опередил
сульф.зольность не более 0,8%
допуск для двигателей с прямым впрыском или DPF
Отправлено спустя 27 секунд:
mox111, опередил
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
mox111, Gubkin,
Понял, благодарю
Тоесть, моему двигу плохо будет?))
Понял, благодарю
Тоесть, моему двигу плохо будет?))
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19516
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger, да не плохо
мало-среднезольный это не значит что не доложили присадок, это значит что там они более качественные и беззольные
но как не крути, интервалы такие как у полнозольных продуктов они не выхаживают
на обычных интервалах в плане защиты от износа всё норм
ZDDP там в таком же кол-ве
мало-среднезольный это не значит что не доложили присадок, это значит что там они более качественные и беззольные
но как не крути, интервалы такие как у полнозольных продуктов они не выхаживают
на обычных интервалах в плане защиты от износа всё норм
ZDDP там в таком же кол-ве
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Gubkin, Ясно
на пробегах до замены 7-8 тыков
Это скажется?
на пробегах до замены 7-8 тыков
Это скажется?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19516
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Juger, отрицательно точно не скажется
даже если 100% город
лучше конкретное масло привести к обсуждению, а то купишь ещё ACEA C4 и RN0720
даже если 100% город
лучше конкретное масло привести к обсуждению, а то купишь ещё ACEA C4 и RN0720
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 09:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)
- Масло: ZIC X9 5w30
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Gubkin, пока чисто по привычке и доступности хочу на этом остановиться, но это временно )
LM Synthoil High Tech 5W-30 (CF/SM C3)
LM Synthoil High Tech 5W-30 (CF/SM C3)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
если уж нужна липкая моль-то надо брать арт.39007 ,и дешевле чем acea c3 арт.9077 и гораздо симпатичнее для этого двс...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость