Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Andst
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 13:14
Репутация: 1
Откуда: Пермь
Масло: Havoline ProDS FS 5W-30
Авто: Infiniti EX37

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Andst » 07 июн 2017, 13:38

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло для двигателя VQ37VHR.

1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF: Infiniti EX37, 2010 г.в., VQ37VHR, полный сток.
2. Рекомендации производителя, объём картера: Объем картера 4,9 л, предпочтительная вязкость - 5w30. При отсутствии возможно использование масел с вязкостью вплоть до 20w-50. Классы качества по АСЕА: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.: Тюмень, стоянка на улице. Ниже -30 авто не эксплуатируется.
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива: В основном, кототкие поездки по городу. Иногда трасса длительностью не более 1500 км. Естественно, режим эксплуатации достаточно жесткий. Топливо АИ-95 ("ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт").
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто: Сейчас меняю 2 раза в год (летом и зимой, 4-7 тыс.км).
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы: Любые доступные в РФ, за исключением спецпродуктов для РФ. Важно стабильное качество продукции, возможность приобрести не подделку.

Сейчас использую Shell Helix Ultra 0W-30 C2/C3 слепо подобранное на сайте Shell. Не устраивает то, что оно С2/C3. Еще кажется, что при запуске цепь сильно тарахтит на нем (возможно, на любом масле так будет). На Mobil 1 ESP 5W-30 тоже самое было.
Сам склоняюсь к постоянному использованию Mobil X1 5W-30. Не очень устраивает следующее: 1) А1/B1, а не А3/В4 (а надо ли?!); 2) Высокий риск наткнуться на контрафакт, если покупать в интернет-магазинах (emex, autodoc и прочее).
Экономии топлива я не предследую. Основная цель - защита двигателя и отсутствия всяких сюрпризов. Возможно рассмотреть вариант использования 2 разных масел для летнего и зимнего периода.



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение mox111 » 07 июн 2017, 14:08

addinol 0537 например,хороший а3/в4

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 14:29

Посмотрел анализы на БИТОГЕ
изучил требования мануала
всё таки считаю оптимальным масла 5w-30 c 229.51/C3
пример Texaco Havoline Ultra S 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2) или Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!


Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 778

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение mikong » 07 июн 2017, 14:47

Остаться на Ultra ECT 0w-30.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 126
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Flamie » 07 июн 2017, 14:52

TWC спокойно переносит зольность 1+немного. Смысл загоняться на малозольники? Оптимальны 5w-40 229.5.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 118
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение RandomXP » 07 июн 2017, 14:56

Если хочется тишины - попробуй ТОТЕК HR 5W-40 , есть опыт работы на этом моторе - затихает хорошо.
За вязкость бояться не надо, прокачивается оно очень бодро на холодную, на уровне нулевок.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 14:59

Flamie писал(а):спокойно переносит зольность 1+немного
ну тогда опять получается, что лучше всего CJ-4/CK-4 :D
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Andst
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 13:14
Репутация: 1
Откуда: Пермь
Масло: Havoline ProDS FS 5W-30
Авто: Infiniti EX37

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Andst » 07 июн 2017, 15:01

mox111, veles, хотелось бы сначала разобраться какой тип наиболее предпочтителен. На большинстве сайтов производителей при подборе масла выдает именно C3. А3/B4 вообще не встречал в рекомендациях производителей. Реально ли необходим именно А3/B4?!

Gubkin, спасибо, а почему все-таки именно С3? Это из-за катализатора? По Мануалу получается, что вообще можно хоть что лить.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Flamie писал(а):TWC спокойно переносит зольность 1+немного. Смысл загоняться на малозольники? Оптимальны 5w-40 229.5.
TWC - это катализатор? У Вас случаем нет какой-нибудь технической документации, где реально было бы указано требования по зольности для такого катализатора? Касательно вязкости, многие уверяют (в т.ч. Мануал), что xW-40 не надо использовать на этом двигателе.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 15:10

Andst писал(а): а почему все-таки именно С3?
c твоими интервалами 4-7 тыс.км самое то
чище будет двигатель
и подборы все так дают
хотя я не против и 229.5 полнозольных )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1334
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение veles » 07 июн 2017, 15:11

Andst писал(а):какой тип наиболее предпочтителен
Масла с допусками MB 229.5, если полнозольные или среднезольные с MB 229.51/52.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение mox111 » 07 июн 2017, 15:11

Andst,
два катализатора-это проблема на таких авто)),и есть такое мнение ,что с меньшей зольностью они походят гораздо дольше,но конечно еще много факторов на это влияющих (таких как расход масла например) и т.д.

Andst
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 13:14
Репутация: 1
Откуда: Пермь
Масло: Havoline ProDS FS 5W-30
Авто: Infiniti EX37

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Andst » 07 июн 2017, 15:26

Gubkin писал(а):c твоими интервалами 4-7 тыс.км самое то
чище будет двигатель
и подборы все так дают
хотя я не против и 229.5 полнозольных )
Mobil подбирает X1 5W-30 А1. Что, если сравнить А1 с С3?
Gubkin писал(а):Посмотрел анализы на БИТОГЕ
Если не затруднит, то отправьте ссылки на эти анализы, пожалуйста. Это анализы отработок на этом двигателе? На что обратить внимание в них?
mox111 писал(а):два катализатора-это проблема на таких авто)),и есть такое мнение ,что с меньшей зольностью они походят гораздо дольше,но конечно еще много факторов на это влияющих (таких как расход масла например) и т.д.
С меньшей зольностью - это сколько в абсолюте? Расхода масла нет совсем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3050
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение Gubkin » 07 июн 2017, 15:50

Andst писал(а):Mobil подбирает X1 5W-30 А1. Что, если сравнить А1 с С3?
не надо, маловязкое оно, HTHS менее 3,5
Andst писал(а):На что обратить внимание в них?
металлы износа
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=3177323
пофиг короче, надо лить что мы рекомендуем )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 636
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в VQ37VHR (Nissan/Infiniti)

Сообщение mox111 » 07 июн 2017, 16:03

Andst,
"Расхода масла нет совсем"...Я думаю это пропуск в мир FS масел))) с разумной зольностью до 1,5 %...

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 6 гостей