⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#76

Сообщение MMC »

Приветствую форумчан!
Проехал на масле Mobil Delvac LE 5W30 1100 км. Дизель на нем работает мягче, чем на Xenum XPG 5W30 и NGN Nord 5W30. Пришел к определенным выводам.

Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Знакомые с автобазы предложили вот такое масло по недорогой цене: Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Можно рассматривать на перспективу? В масле есть молибден и бор. Или лучше обратить внимание на вязкость 5W40?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#77

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 02 сен 2017, 20:09 Можно рассматривать на перспективу?
да, можно. Это будет все равно лучше чем всякий матюль-бардюль и прочий ликвимуль.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#78

Сообщение MMC »

Я так понимаю, Petro Canada занимает значимые позиции в производстве дизельных масел?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#79

Сообщение Vadim_Mk »

MMC, ты определись что ты хочешь..
Тоту тебя поездки на Крайний Север и тебе надо что бы масло не замерзало, то полусинька которая противоречит старым вврдным.
Если сажи в твоём движке меньше чем в 2.5 дизеле от ММС - то вполне подойдёт любое масло 5W-30 из bwvo 228.51 на интервал 1 год/15 тыс км и юзать это масло круглый год - точно скажет только анализ отработки.. Ради чего лить 5W-40 - только ради того что бы ухудшить охлаждение двигателя и увеличить депозиты если это MB 228.31? Везде важен баланс - если в одном месте прибудет, то в другом месте обязательно убудет как говорил Михаил Иваныч Ломоносов..А так что на лето не лить 228.51 10W-30, правда смысл его лить если целый год можно ходить на 5W-30? Если деньги жгут карман - машина их легко съест, но пользы от этого не будет по факту

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Total Rubia Tir 9900 FE - полный клон Mobil Delvac 5W-30 LE при цене канистры в 5 литров ~ 2 000 рублей..
Выбираем нетянных мейджороа - кто есть в бево 228.51 и кто дешевле и доступен к закупке в твоём регионе - вот весь критерий, не морочься кто круче - внимание толко на бево и цену мейджора..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#80

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 02 сен 2017, 22:12Petro Canada занимает значимые позиции в производстве дизельных масел?
петроканада хороший производитель, цены адекватные, тара удобная, все допуски какие есть - всегда имеют. 4м41 хорошо известный мне мотор и проблем он имеет крайне мало. Жизненный цикл у него длинный, на зависть современным помоям. Поэтому если не планируете жестко месить грязь или таскать катера то лейте 5w-30 круглый год без заморочек, сливайте раз в 10 тысяч масло (про 15 тысяч забывайте, пусть скряги так меняют) - весь рецепт подбора масла в ваш мотор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#81

Сообщение MMC »

Нечастые поездки в северные регионы в зимний период есть. Установлена Webasto. При температуре ниже - 37 град. стараюсь не ездить.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#82

Сообщение mox111 »

Справедливости ради ,хочется напомнить о нашей "качественной" солярке/о живом EGR/ о пробеге под 200 т.км...да тут как никогда подойдут более "жирные" :D -cj-4/ck-4/228.31
конечно 228.51-венец творения (на топливо 5 мг/кг и желательно с идеальной поршневой,что б ни-ни из камеры сгорания :) )
и конечно с заменой в 7-8 т.км. хватит любого,но...
царь,просто царь)
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#83

Сообщение MMC »

Т.е. 5W40 only?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#84

Сообщение Vadim_Mk »

Началось в колхозе утро.
200 тыс км хозяин не знал где у него ЕГР, не взирая на супре хреновую солярку Евро-5 и что такое масложер..Почему он должен переходить на 5W-40 если у него нет ни прицепа ни оффрода?
Интервал ставим с кондачка - без анализа отработки подводя под него свои фобии к 1 году/ 15 тыс?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#85

Сообщение MMC »

EGR заглушен 15000 км назад.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#86

Сообщение MMC »

Просто хочется, чтобы двигатель максимально долго прослужил. Эксплуатация на 80-90% у меня трассовая. Периодически бывает лёгкий оффроад (деревенские дороги).
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#87

Сообщение mox111 »

Почему он должен переходить на 5W-40?...228,31 шикарный подбор-под любой драйв :D (как и у всех оем мб)-
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
максимально долго прослужил...-228,31(228,51)
царь,просто царь)
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#88

Сообщение MMC »

У 5W40 противоизносные свойства все-равно лучше. Обычная физика.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#89

Сообщение Vadim_Mk »

Я сравнивал в одном авто , Polo 6R1, на одном интервале в один год 5W-40 228.31 и 5W-30 228.51 - по износу никакой разницы, по TBN и TAN -лучше оказался 5W-30 228.51...Т.е ни увеличение фосфора, ни увеличение KV100 реально не дают ни какого эффекта - так как тут не только физика но и химия..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#90

Сообщение mox111 »

MMC,
Вязкость каждая нужна-вязкость каждая важна :D
Основной износ в дизельных двс приходится на поршневую группу (спорить не надо :) ) и здесь очень важен присадочный баланс и в качестве и в количестве...
А учитывая тот факт,что не зависимо от допусков ,в маслах х-40 и т.д. полимерного загустителя больше (как не крути :) ),то эта обычная" физика" оставит больше грязи на депозитах...Идеальная смазка,на густых базах 15w-30,так же хороша 10w-30 (если бы не климатический момент)...
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей