Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Есть же куча нормальных масел 228.51, CJ-4, CK 5W-30/40 с PP ниже -40С а не азиатчина типа Идемитсу Энеоса или Тотачи которые кричат как ЛиквиМоли о своём только понимаешь ли японском качестве..
Открываешь MB Bevo 228.31 и 228.51 и выбирай нужные тебе масла доступные в регионе и по цене..
Открываешь MB Bevo 228.31 и 228.51 и выбирай нужные тебе масла доступные в регионе и по цене..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Всем спасибо за советы!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
тогда уж лучше такое Wolf ECOTECH 0W-40 FE (SN, A3/B4, 229.5)MMC писал(а):совершаю поездки на Урал и в Западную Сибирь, в т.ч. зимой.
зольность 1,09% и ПАО под горловину )
ЗЕПРО нельзя лить
Отправлено спустя 39 секунд:
Идемитсу ты конечно зря в этот балаган занёсVadim_Mk писал(а): типа Идемитсу Энеоса или Тотачи
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Wolf, насколько помню, присадок содержит не очень много. Молибдена нет.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добрый день! Нашел информацию, что избыток даже молибден-органической присадки (не MoS2) в дизельном масле, способствует образованию абразивных частиц оксида молибдена. Это достоверно, коллеги?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Да есть такое писал об этом на форуме Flame, со ссылкой погуглите..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Посмотрел довольно много информации по содержанию молибдена в дизельных маслах. Если его не избыток - нет от него вреда.
Коллеги, а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?
Коллеги, а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Дизельных допусков типа С3 229.51 504 507 у него нет т
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
"а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?"...Я против
P.S. (Боз,я против )
P.S. (Боз,я против )
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Мне что то мобильный телефон показал сплошные А3/B4 502
станционарный же ПК показывает
ACEA C3
API SN
BMW Longlife-04
dexos2®*
MB-Approval 229.31/ 229.51
по PDS параметры шикарны, но лично меня жаба душит отдавать минимум 700 рублей за литр, лучше уж Enduron Low SAPS 5W-30 или Total Rubia TIR 9900 за 370 рублей литр
станционарный же ПК показывает
ACEA C3
API SN
BMW Longlife-04
dexos2®*
MB-Approval 229.31/ 229.51
по PDS параметры шикарны, но лично меня жаба душит отдавать минимум 700 рублей за литр, лучше уж Enduron Low SAPS 5W-30 или Total Rubia TIR 9900 за 370 рублей литр
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2)MMC писал(а):а что скажете про масло Castrol EDGE Turbo diesel 0W30?
если за полярным кругом используется авто и солярка евро-5, то отлично пойдет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Приветствую участников форума!
6000 км ездил на масле NGN Nord 5W30. Вроде неплохое масло, но двигатель на нем работал жестко. Сейчас залил Xenum XPG 5W30 с РAG. Двигатель на нем работает намного тише и несколько мягче.
6000 км ездил на масле NGN Nord 5W30. Вроде неплохое масло, но двигатель на нем работал жестко. Сейчас залил Xenum XPG 5W30 с РAG. Двигатель на нем работает намного тише и несколько мягче.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
издевайтесь пока двигатель позволяет. Но помните, не все двигатели такие как 4М41.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Что здесь криминального? Очень хотелось бы разобраться.
Ещё есть возможность попробовать Kroon oil Poly Tech. Или это масло из той же категории?
Ещё есть возможность попробовать Kroon oil Poly Tech. Или это масло из той же категории?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
MMC,
А что хорошего в таком "конструкторе" ? Попытка влезть в малую зольность (ACEA C3 <0.8%) под соответствие ll-04/dexos2/505.01 ?...замещая зольные присадки на беззольные (как собственно и у всех ведущих производителей таких серий mid/low SAPS),и вынужденное усиление баз -пятой группой (5-10%)+(5-10%)-четвертой(как и у всех )...
Тогда вопрос-зачем на заправку в 9,5 л. человеку отдавать 10 000 р.,если точно такая же жижа ,например от GM dexos2 -будет стоить 3000 р.(10л.) ?
Потому что на банке у ксенума написано PAG ? или потому что масло синего цвета ?
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
и еще...
Если блендер не имеет ни одного допуска,а одни соответствия,откуда взять информацию (например)-какой полимер использовался при загущении этого продукта ?
Конечно при наличии (особенно) пятой группы,полимерки потребуется меньше,но ...а дело имеем с дизельным двс ,где степень сжатия и нагрузка на детали серьезная,и если иметь дело с неизвестным ,где гарантия,что не произойдет механической деструкции полимера и вязкость не просядет например ?
Не проще ли вернуться к известным и серьезным допускам -api CK-4 например
А что хорошего в таком "конструкторе" ? Попытка влезть в малую зольность (ACEA C3 <0.8%) под соответствие ll-04/dexos2/505.01 ?...замещая зольные присадки на беззольные (как собственно и у всех ведущих производителей таких серий mid/low SAPS),и вынужденное усиление баз -пятой группой (5-10%)+(5-10%)-четвертой(как и у всех )...
Тогда вопрос-зачем на заправку в 9,5 л. человеку отдавать 10 000 р.,если точно такая же жижа ,например от GM dexos2 -будет стоить 3000 р.(10л.) ?
Потому что на банке у ксенума написано PAG ? или потому что масло синего цвета ?
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
и еще...
Если блендер не имеет ни одного допуска,а одни соответствия,откуда взять информацию (например)-какой полимер использовался при загущении этого продукта ?
Конечно при наличии (особенно) пятой группы,полимерки потребуется меньше,но ...а дело имеем с дизельным двс ,где степень сжатия и нагрузка на детали серьезная,и если иметь дело с неизвестным ,где гарантия,что не произойдет механической деструкции полимера и вязкость не просядет например ?
Не проще ли вернуться к известным и серьезным допускам -api CK-4 например
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей