Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#31

Сообщение Бозон Хиггса »

Letnab писал(а):какой считаете предпочтительней
6-й однозначно. даже думать нечего.
забудте нафиг легковые масла. 1KD это коммерческие дизеля тойоты с автобусов и небольших грузовиков. И масло ему треба соответствующее.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Letnab
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 17:01

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#32

Сообщение Letnab »

Поясните по индексу вязкости, вязкости при 100 (14.45) и HTHS. Насколько 6 масло вязкое для данного двигателя. Если правильно понимаю чем ниже индекс вязкости тем быстрее масло теряет вязкость при нагреве.
А вариант 5?
Последний раз редактировалось Letnab 06 фев 2017, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#33

Сообщение Бозон Хиггса »

Letnab писал(а):Насколько 6 масло вязкое для данного двигателя
скажу одно. Оно вязкое настолько на сколько нужно для этого мотора. Вопрос про нагрев понял бы если мотор был бы типа B18 или H22A..но дизель. Забудте про нагрев
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#34

Сообщение Vadim_Mk »

Если не за Уралом и не на Северах - зачем PP-51?
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 - по крайней мере продается на zzap.ru
TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 - не видел объявлений на zzap.ru
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 - по крайней мере продается на zzap.ru
ТС, смотри что у тебя доступно из этих масел
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html
И что с климатом если зимой до -30С - то 5W-30, если зимой не ниже 25С - то 10W-30/10W-40
И забудь про Мотюли, Фигули, Ликви Молли и Бардали ноаки и PP ШMAO ПAO полярные эстеры молибдены органические и прочие закидоны которые привил Тотоша части завсегдатаев - большая пятерка из доступных в регионе и по цене - Мобил, Шелл, Шеврон, BP (Castrol), Тотал и Лукойл...
По питерскому опыту, недавно искал масла на замену для дух машин - Лукойл 228,51 не реально купить, Шеврона тоже практически нет, Шелл и Мобил - аццки дорорги, BP (Castrol) - им барыжат только в Москве, так как замена будет следующая в октябре 2017 - в итоге взял TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40, который наряду с TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 - самые адекватные по ценам на этот момент..
Жена на бензинке с октября 2015 по февраль 2017 откаталась - и ничего, менял масло вчера - слилось как водичка, черное правда как моя жизнь :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#35

Сообщение Следопыт »

А как насчёт этого http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... t_ls_5w-30 ?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

Следопыт писал(а):А как насчёт этого
отлично, если не напрягает что тара только 20 литров или на розлив брать есть где
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Следопыт
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:32
Авто: Дизельное

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#37

Сообщение Следопыт »

Ну да и не бьётся в инет магазинах.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#38

Сообщение Vadim_Mk »

PS - сульфатная зольность 1,18% может быть только у Равенола и ему подобных, так как по требованиям CJ-4/MB 228.31/MB 228.31 Sulfated ash ASTM D874, weight %, max. 1.0 - т.е не может быть более 1%
Грузовой Вальволайн это экзотика в РФ
еще интересны масла LS 228.51 CASTROL VECTON и CASTROL ENDURON
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#39

Сообщение kubik1 »

SerB64, Хайлюкс, как я понимаю на 2KD? У тестя такой 2012 года... Льет аналогичное Вашей жиже, ибо наличие DPF того требует...

Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
veles, хорошо, что Вы знаете больше, чем Toyota о маслах и их движках. Очень рад за Вас. И рыдаю за свои Кэдэхи, которые стонут и мучаются от СF уже вторую замену ГРМ... Вот движка на KDI231 с DPF
Изображение
А вот, что думает о масле в нее Toyota
Изображение
Я к сожалению не нашел масла, имеющего одновременно CJ-4 и B1 или DL-1.
Как огромнейший знаток масел, укажите не экзотику с таким сочетанием.
А, чтобы не быть уличенным в том, что движка старше появления CJ-4, для тех, кто не в курсе, KDI231 выпускается с 2009 года...

Отправлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Бозон Хиггса, 1KD - это легковой двигатель!!! Процессы в грузовом дизеле совсем другие, обороты меньше, масляные каналы шире. Заливая масло, предназначенное для грузовиков вы обрекаете свой двигатель на масляное голодание. Производитель не зря допуски устанавливает на те или иные виды масел, а вы же считаете себя умнее инженеров, разработавших двигатель. Зачем Вы обывателю говорите свое имхо, не имея на то оснований?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#40

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а):Лукойл 228,51 не реально купить,
запросто
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... ata=196759
https://www.autodoc.ru/web/price/art/196759?access=3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#41

Сообщение Vadim_Mk »

Тотал дешевле чем Лукойл, 5W-30 от Лукойла вообще космос и только в 208 бочках..
Ну а знатокам легковых дизелей для того что бы не нести чушь по поводу оборотов рекомендую прочесть процедуру получения допусков CJ-4 MB 228.51
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#42

Сообщение mox111 »

kubik1,
опять двадцать пять,а что должна рекомендовать в свои двигатели тойота ,не имея своих допусков ? внутренний jaso ? американский api ? или европейский acea ?
конечно ,для какого рынка пойдет,та спецификация и будет...а какой допуск должен быть для европы (если учесть ,что этот дизель относится к легковым дизелям?)-ЕСТЕСТВЕННО! учитывая гарантийное обслуживание -это должны быть универсальные смазки,потом должны соблюдаться моменты (обязательно)-энергосбережения и экологии-далее все просто В1 без сажевого фильтра (конечно для восточной европы))) С2 ОБЯЗАТЕЛЬНО С DPF (для западной) (где в этих категориях защита двигателя ? -расскажи))) и да твой любимый CF (видимо для всех остальных)))-единственное требование которого HTHS >3.5 (и здесь я тебя поздравляю :D ,потому как этого уже достаточно,что б двигатель не стуканул сразу,а когда набьется поддон грязи,его спокойно можно снять и помыть :)
divide et impera !!! Еще раз о главном-никакой производитель легковой техники не будет рекомендовать грузовые допуски:
1.Это нарушит гарантийное дилерское обслуживание (где идут универсальные смазки ,ест-но обкатанные и готовые экономить и сберегать).
2.Всем производителям навязаны экологические нормы (с каждым годом ужесточающие).
И заметь -заводской ресурс аппаратов ,так же с каждым годом производитель вынужден сокращать ...
А с твоих слов получается смазка CF -категорически лучше CJ-4 (ПОТОМУ ЧТО ОНА РЕКОМЕНДОВАНА :) ) и твой пример с маслом 228,51 (совсем неудачный пример,
и просто напросто, человек мог заливать левак,которого в наших краях выше крыши...) фуух,как то так...(только просьба без хамства,я этого не люблю)))...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#43

Сообщение Vadim_Mk »

API CF (из книжки Афтона)
For Indirect Injected Diesel Engine Service API Service Category CF denotes service typical of indirect injected diesel engines, and other diesel engines which use a broad range of fuel types including those using fuel with higher sulphur content, for example, over 0.5% wt. Effective control of piston deposits, wear and copper - containing
bearing corrosion is essential for these engines which may be naturally aspirated, turbocharged or supercharged. Oils designated for this service have been in existence since 1994. Oils designated for this service may also be used when API service category CD is recommended.
HTHS и сульфатная зола в API СF никак не нормированы, солярка в РФ на нормальных заправках 6 - 10 ppm, вместо 5 000 ppm о которых говорит API CF..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
kubik1
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 07:15
Имя: Alex
Авто: Dyna, Hiace

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#44

Сообщение kubik1 »

mox111, Первое попавшееся: http://liquimoly.ua/Popolnenie-v-API---klass-CJ-4
В конце табличка... С 1994 года не появилось допуска, пришедшего на замену CF...
CJ-4 заменяют CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4... Но не CF...
Я прекрасно понимаю, что сегодня на всякой моче пишут CF. Но я никогда не верю написанному...
Самое прикольное, что KDY231 - с сажевым... был, пока не чипанули и не вырубили. Получается, что мнение Toyota и Ваш имхо не совпадают...
Попросил перевести надпись: Иван, добрый день. Прошу прощения, не к кому больше обратиться. Можете перевести второй пункт?
Получил ответ: Привет
Вот что написано: моторное масло надо использовать DL-1 5W-30 или B-1 5W-30.
объем 5.5 литра, если менять фильтр то еще 0.2 литра
не заливать больше нормы
прогреть 30 мин, охладить 5 мин и проверять по щупу метки F-L
С уважением Иван


Судя по Вашим словам, Тойота рекомендует лить масло В1, заведомо зная, что помрет DPF?
И еще, я не написал не слова, о том, что CF категорически лучше... Хотя, с нашим поганым топливом, у СF щелочное падает дольше, чем на более свежих допусках. Это касается только хороших масел, а не мочи...
CJ-4, как и 228.51 масла требуют использования низкосернистого топлива, а у нас где такое взять? Льем все, что на заправках... А там не всегда гуд...
mox111 писал(а):Еще раз о главном-никакой производитель легковой техники не будет рекомендовать грузовые допуски:
1.Это нарушит гарантийное дилерское обслуживание (где идут универсальные смазки ,ест-но обкатанные и готовые экономить и сберегать).
Не производитель ли должен руководить гарантией? Если производитель 1KD даст распоряжение лить 228.51 или его аналоги, то как это повлияет на гарантию?
логики не усмотрел в этом утверждении...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

#45

Сообщение mox111 »

kubik1,
"Если производитель 1KD даст распоряжение лить 228.51" ...Конечно не даст,во первых в гарантийный период -дилеру придется иметь дополнительную линейку для обслуживания легковых дизелей,во вторых двигатели станут дольше служить (а кому из производителей это надо? :D ),в третьих тойота будет придерживаться на внешних рынках API,но никак не допусков мерседес)...
"у СF щелочное падает дольше")-да с чего бы это? Как правило имея слабые полимерные загустители,такие масла быстро теряют в вязкости (даже набитые сажей)-напротив у нормальных дизельных продуктов -даже с попаданием топлива и большого кол-ва сажи,будет на месте вязкость или небольшой прирост (в пределах допусков)...(про TBN вообще молчу)) есть море отработки для сравнения).
"CJ-4, как и 228.51 масла требуют использования низкосернистого топлива"-само собой (только это требование как раз относится у комтрансу,когда нужно соблюдать рекомендованные пробеги 60-100 т.км.)...
И что б нормально спалось ,можно глянуть лидера в мировых смазках -мобил (CF......CI-4+)
https://mobildelvac.ru/~/media/eame/ru/ ... w%2040.pdf
ДА да самый жирный из всех жирных))) рекомендует применять -где требуются API CG-4/GF-4/CF (УЖАС !ПРАВДА?)))

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 8 секунд:
"Судя по Вашим словам, Тойота рекомендует лить масло В1, заведомо зная, что помрет DPF?" (можно на "ты" я не гордый))-масло с сульфатной зольностью <1.6 % и DPF :D .о да-да ,кому как не инженерам знать,что будет с сажевым ? :D и еще инженеры знают когда завернутся вкладыши на этом допуске B1 HTHS> 2.6 ;) -они же инженеры и у них тоже план есть по продажам новых авто))

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
И крутится же у тебя в голове вопрос (да какого хрена? да почему инженеры не напишут в мануалах вместо CF допуск CJ-4 ?)
Да потому ,все что выше CF-4 имеет дизельную направленность от баз до присадок и применять такие масла в бензиновой легкомоторке никто не будет (экология,экономия и т.д.),а вот обслуживать дизельную легкомоторку очень удобно маслами для бензинок,достаточно иметь API CF (Несмотря на высокий процент противозадирных присадок,легкой полимерки,и низкого кол-ва детергенно-диспергирующих в бензиновых допусках),потому как CF не требует никаких требований к качеству и кол-ву... )))а уж дизелек то изначально имеет больший ресурс ,поэтому стерпит))) инженеры)))
Последний раз редактировалось mox111 07 фев 2017, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 23 гостя