Страница 2 из 7

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:05
Иванович
Gubkin писал(а):нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
так там нередки морозы неделями за -40, Мобил вроде не упоминал :? .

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):В холодных условиях 5w-30 комтрансовский CJ-4 + 228.51, если солярка гавно то 228.31.
Например Castrol Vectron 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена
Будет трудно запустить двигатель после -35. Вероятность пуска 50/50/

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:07
gawrucha2
солярка хорошая, на заправках заправляюсь редко. на работе под джипы отдельная бочка, руководство разрешает от туда заправляться. что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:10
Бозон Хиггса
gawrucha2 писал(а):что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?
это значит масла с допуском api CJ-4 и допуском мерседеса MB 228.51, если будет допуск Volvo VDS-4 вообще шик. Кастрол что я написал, а так же список масел от админа все это имеет.
Где у вас хранится автомобиль ?

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:14
gawrucha2
после покупки залил Мобил 3000 5в40 для дизеля, он его скушал за 3000 км до нижнего уровня. потом 3 замены катал на шел хеликс х8 5в40 все на месте. 2 замены на Мобил 1 0в40 тоже на месте. но блин дорого.

Отправлено спустя 59 секунд:
хранится на улице под окном

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:15
Vadim_Mk
По идее сейчас везде солярка должна быть Евро-5, если солярка не левая (теплвозная или судовая) то льется 5W-30 MB 228.51 с PP в районе -42 -46С на 15 000 км /1 год...А М1 0W-40 (как подозреваю ноги растут от нашего главного засирателя неокрепшие умов Сергей Семеновича) и интервал в 5 000 км (это как я понимаю привет от нашего любимого Тотоши) - в топку...

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:18
gawrucha2
не ноги от сюда http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html эксперт AlexW

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:21
mox111
меня что никто не слышит? :o
по рекомендациям в этот (маде ин италья ) мотор рекомендована х-40...и сам мотор уже 140000 прошел...и dpf удален (прошили с евро 5 на евро 2)))
FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS (ну так и быть,cj-4 тоже,НО 5-40)))

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:23
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):меня что никто не слышит?
кто здесь :shock: :shock: :shock:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:27
Gubkin
Mobil 1 0-40 уж лучше заменить на Petro-Canada Duron-E 0W-40 (SN/CJ-4)
авто это оценит

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
gawrucha2 писал(а):шел хеликс х8 5в40
кстати нормальный вариант, если рецептуру не удешевили, то этот тот же самый хеликс ультра на GTL с приличным НОАК и темп. замерзания
опять же лучше мобила :D

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 19:36
gawrucha2
mox111 писал(а):FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS
оно же для грузовиков. или без разницы, и дороже Мобил 0в40

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
ладно всем спокойной ночи, а то завтра день трудный. Спасибо всем.

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 06 янв 2017, 22:48
mox111
gawrucha2,
"оно же для грузовиков." И это как раз плюс для легковых дизелей,лучшей защиты для твоего дизеля чем CJ-4 (CI-4+) не найдешь...(тут грузовую,с зольностью <2% никто и не предлагает)))...

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 37 секунд:
А давай Гавруша2,пока ты спишь,я немного тебя успокою по поводу боязни грузовых масел на легковые дизеля? а? :D
Можно взять для сравнения то, на котором ты сейчас Mobil 0w-40 и то, на котором скоро будешь))) Mobil delvac 5w-40...
Сначала, что важно для дизеля ?
1. Хорошее щелочное ,даже когда на заправках написано ЕВРО5 (потому что мы в России и это НАПИСАНО)).
2. Хорошие полярные свойства и особенно маслянистость (липкость масла),когда обороты не такие высокие и максимальная тяга приходится на 1500-2000 об.
3. Правильные присадочные пакеты (хорошие антиокислительные,антикоррозийные,противоизносные,моющие-диспергирующие ,и т.д.)
Перейдем к образцам -Mobil0-40:
Имеет шикарное щелочное число в 12 ед.(но как правило в таких категориях как API CF-это высокощелочные сульфонаты кальция,которые дают высокий TBN и очень быстро его теряют))),идет на легких дистиллятах (технология VISOM),усилен эстерами,загущен полимерным загустителем (в этом товарном продукте его очень много,что для дизеля НЕ очень хорошо),усилен современными противозадирными -молибденом и бором (которые в свою очередь НЕ совсем подходят для дизелей-полировка цилиндров и т.д.)
К тому же у мобил0-40 очень высокий показатель сульфатной зольности 1,41% (практически потолок для легковых...)
С таким индексом вязкости 185,масло рассчитано на хорошие обороты и высокие температуры,при которых и будут работать защитные цинк и фосфор (коих в этом масле так же богато)...
Теперь Mobild5-40:
1.Щелочное число в 14 ед.но! они именно дизельные API CI-4,идет на салицилатах , сульфонатах не только кальция,но и магния (для нейтрализации сильных кислот).
2.Имеет "густые" базы и минимум загустителей (ИВ 145)
3. Сульфатная зольность-1.37% (как не смешно звучит))) ниже чем у Mobil0-40
4.Очень большое количество защитных фосфора и цинка ,которые будут работать в дизельных условиях,где холодные стенки цилиндров,где другие температуры для масла в общем (конечно и высокие тоже))).
И что в "сухом" остатке,в итого,так сказать...Если при таких температурах (-35-40) нужно эксплуатировать дизельное авто-то конечно без 0w-40 не обойтись...
Но если такие дни(-40) приходятся не часто ,то конечно дизелю будет чище и дольше) на дизельных маслах (в этом контексте дельвак 5w-40)))...
А почему все в европе и в мире не используют правильные смазки для легковых дизелей? Ну крутится же у тебя этот вопрос в голове? :D
Ну во-первых все (практически все) легковые дизеля идут c сажевыми фильтрами,многие с SCR и т.д. и т.п.
Во-вторых дилерам удобнее обслуживать легковой автопарк бензин/дизель универсальными продуктами,коем является например ACEA C1/2/3/4/5
Чем ниже сульфатная зольность,тем лучше для экологических норм и т.д.и т.п.(да и какому производителю надо,что бы ты ездил 1млн.км на одном двигателе?))).
А что важнее для твоего двигателя мы тебе уже подсказали ;)
Спокойной ночи!))) :coffee:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 07 янв 2017, 08:49
gawrucha2
Спасибо. Буду переваривать.

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 07 янв 2017, 11:30
Vadim_Mk
Чем меньше золы и меньше индекс вязкости, тем чище будет на впускных и выпускных клапанах и меньше всякого дерьма в камере сгорания и на поршнях. На моей машине всеми ругаемый и оплевываемый Dexos 2 отлично справился за 15 000 км..
Хотя сразу скажу что для бензиновых двигателей это не лучший вариант, но для дизеля - вполне.

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 07 янв 2017, 11:43
Иванович
В дизеле D2 по отзывам неплох, в бензинках на практике не очень хорош.

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Добавлено: 07 янв 2017, 12:28
SerB64
mox111 писал(а):я бы все-таки от рекомендованных сороковок не отходил...
Согласен, http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... _diesel_c3 с РР в -48с, вполне достойный претендент для круглогодичной эксплуатации, у нас в рознице цена 2000р. за 5л. канистру. В Новосибирске есть дистрибьютор.
Хотя мой шурин заливает в свою Тойота Hilux с пробегом почти 200т.км., Valvoline XL-III 5w-30 и сегодня в -30с завёл автомобиль без проблем.