Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 19:59

Gubkin писал(а):нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
так там нередки морозы неделями за -40, Мобил вроде не упоминал :? .

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):В холодных условиях 5w-30 комтрансовский CJ-4 + 228.51, если солярка гавно то 228.31.
Например Castrol Vectron 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена
Будет трудно запустить двигатель после -35. Вероятность пуска 50/50/

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:07

солярка хорошая, на заправках заправляюсь редко. на работе под джипы отдельная бочка, руководство разрешает от туда заправляться. что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 514
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 20:10

gawrucha2 писал(а):что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?
это значит масла с допуском api CJ-4 и допуском мерседеса MB 228.51, если будет допуск Volvo VDS-4 вообще шик. Кастрол что я написал, а так же список масел от админа все это имеет.
Где у вас хранится автомобиль ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:13

после покупки залил Мобил 3000 5в40 для дизеля, он его скушал за 3000 км до нижнего уровня. потом 3 замены катал на шел хеликс х8 5в40 все на месте. 2 замены на Мобил 1 0в40 тоже на месте. но блин дорого.

Отправлено спустя 59 секунд:
хранится на улице под окном

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2017, 20:15

По идее сейчас везде солярка должна быть Евро-5, если солярка не левая (теплвозная или судовая) то льется 5W-30 MB 228.51 с PP в районе -42 -46С на 15 000 км /1 год...А М1 0W-40 (как подозреваю ноги растут от нашего главного засирателя неокрепшие умов Сергей Семеновича) и интервал в 5 000 км (это как я понимаю привет от нашего любимого Тотоши) - в топку...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:18

не ноги от сюда http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html эксперт AlexW

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 20:21

меня что никто не слышит? :o
по рекомендациям в этот (маде ин италья ) мотор рекомендована х-40...и сам мотор уже 140000 прошел...и dpf удален (прошили с евро 5 на евро 2)))
FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS (ну так и быть,cj-4 тоже,НО 5-40)))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 514
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 20:23

mox111 писал(а):меня что никто не слышит?
кто здесь :shock: :shock: :shock:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 20:25

Mobil 1 0-40 уж лучше заменить на Petro-Canada Duron-E 0W-40 (SN/CJ-4)
авто это оценит

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
gawrucha2 писал(а):шел хеликс х8 5в40
кстати нормальный вариант, если рецептуру не удешевили, то этот тот же самый хеликс ультра на GTL с приличным НОАК и темп. замерзания
опять же лучше мобила :D

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:29

mox111 писал(а):FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS
оно же для грузовиков. или без разницы, и дороже Мобил 0в40

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
ладно всем спокойной ночи, а то завтра день трудный. Спасибо всем.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 20:43

gawrucha2,
"оно же для грузовиков." И это как раз плюс для легковых дизелей,лучшей защиты для твоего дизеля чем CJ-4 (CI-4+) не найдешь...(тут грузовую,с зольностью <2% никто и не предлагает)))...

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 37 секунд:
А давай Гавруша2,пока ты спишь,я немного тебя успокою по поводу боязни грузовых масел на легковые дизеля? а? :D
Можно взять для сравнения то, на котором ты сейчас Mobil 0w-40 и то, на котором скоро будешь))) Mobil delvac 5w-40...
Сначала, что важно для дизеля ?
1. Хорошее щелочное ,даже когда на заправках написано ЕВРО5 (потому что мы в России и это НАПИСАНО)).
2. Хорошие полярные свойства и особенно маслянистость (липкость масла),когда обороты не такие высокие и максимальная тяга приходится на 1500-2000 об.
3. Правильные присадочные пакеты (хорошие антиокислительные,антикоррозийные,противоизносные,моющие-диспергирующие ,и т.д.)
Перейдем к образцам -Mobil0-40:
Имеет шикарное щелочное число в 12 ед.(но как правило в таких категориях как API CF-это высокощелочные сульфонаты кальция,которые дают высокий TBN и очень быстро его теряют))),идет на легких дистиллятах (технология VISOM),усилен эстерами,загущен полимерным загустителем (в этом товарном продукте его очень много,что для дизеля НЕ очень хорошо),усилен современными противозадирными -молибденом и бором (которые в свою очередь НЕ совсем подходят для дизелей-полировка цилиндров и т.д.)
К тому же у мобил0-40 очень высокий показатель сульфатной зольности 1,41% (практически потолок для легковых...)
С таким индексом вязкости 185,масло рассчитано на хорошие обороты и высокие температуры,при которых и будут работать защитные цинк и фосфор (коих в этом масле так же богато)...
Теперь Mobild5-40:
1.Щелочное число в 14 ед.но! они именно дизельные API CI-4,идет на салицилатах , сульфонатах не только кальция,но и магния (для нейтрализации сильных кислот).
2.Имеет "густые" базы и минимум загустителей (ИВ 145)
3. Сульфатная зольность-1.37% (как не смешно звучит))) ниже чем у Mobil0-40
4.Очень большое количество защитных фосфора и цинка ,которые будут работать в дизельных условиях,где холодные стенки цилиндров,где другие температуры для масла в общем (конечно и высокие тоже))).
И что в "сухом" остатке,в итого,так сказать...Если при таких температурах (-35-40) нужно эксплуатировать дизельное авто-то конечно без 0w-40 не обойтись...
Но если такие дни(-40) приходятся не часто ,то конечно дизелю будет чище и дольше) на дизельных маслах (в этом контексте дельвак 5w-40)))...
А почему все в европе и в мире не используют правильные смазки для легковых дизелей? Ну крутится же у тебя этот вопрос в голове? :D
Ну во-первых все (практически все) легковые дизеля идут c сажевыми фильтрами,многие с SCR и т.д. и т.п.
Во-вторых дилерам удобнее обслуживать легковой автопарк бензин/дизель универсальными продуктами,коем является например ACEA C1/2/3/4/5
Чем ниже сульфатная зольность,тем лучше для экологических норм и т.д.и т.п.(да и какому производителю надо,что бы ты ездил 1млн.км на одном двигателе?))).
А что важнее для твоего двигателя мы тебе уже подсказали ;)
Спокойной ночи!))) :coffee:

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 07 янв 2017, 09:49

Спасибо. Буду переваривать.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Vadim_Mk » 07 янв 2017, 12:30

Чем меньше золы и меньше индекс вязкости, тем чище будет на впускных и выпускных клапанах и меньше всякого дерьма в камере сгорания и на поршнях. На моей машине всеми ругаемый и оплевываемый Dexos 2 отлично справился за 15 000 км..
Хотя сразу скажу что для бензиновых двигателей это не лучший вариант, но для дизеля - вполне.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 07 янв 2017, 12:43

В дизеле D2 по отзывам неплох, в бензинках на практике не очень хорош.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 207
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение SerB64 » 07 янв 2017, 13:28

mox111 писал(а):я бы все-таки от рекомендованных сороковок не отходил...
Согласен, http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... _diesel_c3 с РР в -48с, вполне достойный претендент для круглогодичной эксплуатации, у нас в рознице цена 2000р. за 5л. канистру. В Новосибирске есть дистрибьютор.
Хотя мой шурин заливает в свою Тойота Hilux с пробегом почти 200т.км., Valvoline XL-III 5w-30 и сегодня в -30с завёл автомобиль без проблем.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость