Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 185
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 19:59

Gubkin писал(а):нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
так там нередки морозы неделями за -40, Мобил вроде не упоминал :? .

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):В холодных условиях 5w-30 комтрансовский CJ-4 + 228.51, если солярка гавно то 228.31.
Например Castrol Vectron 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена
Будет трудно запустить двигатель после -35. Вероятность пуска 50/50/

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:07

солярка хорошая, на заправках заправляюсь редко. на работе под джипы отдельная бочка, руководство разрешает от туда заправляться. что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 470
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 20:10

gawrucha2 писал(а):что значит "комтрансовский CJ-4 + 228.51" и интервал какой?
это значит масла с допуском api CJ-4 и допуском мерседеса MB 228.51, если будет допуск Volvo VDS-4 вообще шик. Кастрол что я написал, а так же список масел от админа все это имеет.
Где у вас хранится автомобиль ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:13

после покупки залил Мобил 3000 5в40 для дизеля, он его скушал за 3000 км до нижнего уровня. потом 3 замены катал на шел хеликс х8 5в40 все на месте. 2 замены на Мобил 1 0в40 тоже на месте. но блин дорого.

Отправлено спустя 59 секунд:
хранится на улице под окном

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 375
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2017, 20:15

По идее сейчас везде солярка должна быть Евро-5, если солярка не левая (теплвозная или судовая) то льется 5W-30 MB 228.51 с PP в районе -42 -46С на 15 000 км /1 год...А М1 0W-40 (как подозреваю ноги растут от нашего главного засирателя неокрепшие умов Сергей Семеновича) и интервал в 5 000 км (это как я понимаю привет от нашего любимого Тотоши) - в топку...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:18

не ноги от сюда http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c ... 74629.html эксперт AlexW

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 316
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 20:21

меня что никто не слышит? :o
по рекомендациям в этот (маде ин италья ) мотор рекомендована х-40...и сам мотор уже 140000 прошел...и dpf удален (прошили с евро 5 на евро 2)))
FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS (ну так и быть,cj-4 тоже,НО 5-40)))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 470
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 20:23

mox111 писал(а):меня что никто не слышит?
кто здесь :shock: :shock: :shock:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10062
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2085
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 20:25

Mobil 1 0-40 уж лучше заменить на Petro-Canada Duron-E 0W-40 (SN/CJ-4)
авто это оценит

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
gawrucha2 писал(а):шел хеликс х8 5в40
кстати нормальный вариант, если рецептуру не удешевили, то этот тот же самый хеликс ультра на GTL с приличным НОАК и темп. замерзания
опять же лучше мобила :D

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 20:29

mox111 писал(а):FULL SAPS DELVAC 5W-40 CI-4 PLUS
оно же для грузовиков. или без разницы, и дороже Мобил 0в40

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
ладно всем спокойной ночи, а то завтра день трудный. Спасибо всем.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 316
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 20:43

gawrucha2,
"оно же для грузовиков." И это как раз плюс для легковых дизелей,лучшей защиты для твоего дизеля чем CJ-4 (CI-4+) не найдешь...(тут грузовую,с зольностью <2% никто и не предлагает)))...

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 37 секунд:
А давай Гавруша2,пока ты спишь,я немного тебя успокою по поводу боязни грузовых масел на легковые дизеля? а? :D
Можно взять для сравнения то, на котором ты сейчас Mobil 0w-40 и то, на котором скоро будешь))) Mobil delvac 5w-40...
Сначала, что важно для дизеля ?
1. Хорошее щелочное ,даже когда на заправках написано ЕВРО5 (потому что мы в России и это НАПИСАНО)).
2. Хорошие полярные свойства и особенно маслянистость (липкость масла),когда обороты не такие высокие и максимальная тяга приходится на 1500-2000 об.
3. Правильные присадочные пакеты (хорошие антиокислительные,антикоррозийные,противоизносные,моющие-диспергирующие ,и т.д.)
Перейдем к образцам -Mobil0-40:
Имеет шикарное щелочное число в 12 ед.(но как правило в таких категориях как API CF-это высокощелочные сульфонаты кальция,которые дают высокий TBN и очень быстро его теряют))),идет на легких дистиллятах (технология VISOM),усилен эстерами,загущен полимерным загустителем (в этом товарном продукте его очень много,что для дизеля НЕ очень хорошо),усилен современными противозадирными -молибденом и бором (которые в свою очередь НЕ совсем подходят для дизелей-полировка цилиндров и т.д.)
К тому же у мобил0-40 очень высокий показатель сульфатной зольности 1,41% (практически потолок для легковых...)
С таким индексом вязкости 185,масло рассчитано на хорошие обороты и высокие температуры,при которых и будут работать защитные цинк и фосфор (коих в этом масле так же богато)...
Теперь Mobild5-40:
1.Щелочное число в 14 ед.но! они именно дизельные API CI-4,идет на салицилатах , сульфонатах не только кальция,но и магния (для нейтрализации сильных кислот).
2.Имеет "густые" базы и минимум загустителей (ИВ 145)
3. Сульфатная зольность-1.37% (как не смешно звучит))) ниже чем у Mobil0-40
4.Очень большое количество защитных фосфора и цинка ,которые будут работать в дизельных условиях,где холодные стенки цилиндров,где другие температуры для масла в общем (конечно и высокие тоже))).
И что в "сухом" остатке,в итого,так сказать...Если при таких температурах (-35-40) нужно эксплуатировать дизельное авто-то конечно без 0w-40 не обойтись...
Но если такие дни(-40) приходятся не часто ,то конечно дизелю будет чище и дольше) на дизельных маслах (в этом контексте дельвак 5w-40)))...
А почему все в европе и в мире не используют правильные смазки для легковых дизелей? Ну крутится же у тебя этот вопрос в голове? :D
Ну во-первых все (практически все) легковые дизеля идут c сажевыми фильтрами,многие с SCR и т.д. и т.п.
Во-вторых дилерам удобнее обслуживать легковой автопарк бензин/дизель универсальными продуктами,коем является например ACEA C1/2/3/4/5
Чем ниже сульфатная зольность,тем лучше для экологических норм и т.д.и т.п.(да и какому производителю надо,что бы ты ездил 1млн.км на одном двигателе?))).
А что важнее для твоего двигателя мы тебе уже подсказали ;)
Спокойной ночи!))) :coffee:

gawrucha2
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:28
Репутация: 0
Авто: ДЕУ ВИНШТОРМ
Имя: Александр

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 07 янв 2017, 09:49

Спасибо. Буду переваривать.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 375
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Vadim_Mk » 07 янв 2017, 12:30

Чем меньше золы и меньше индекс вязкости, тем чище будет на впускных и выпускных клапанах и меньше всякого дерьма в камере сгорания и на поршнях. На моей машине всеми ругаемый и оплевываемый Dexos 2 отлично справился за 15 000 км..
Хотя сразу скажу что для бензиновых двигателей это не лучший вариант, но для дизеля - вполне.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 185
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 07 янв 2017, 12:43

В дизеле D2 по отзывам неплох, в бензинках на практике не очень хорош.

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 193
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение SerB64 » 07 янв 2017, 13:28

mox111 писал(а):я бы все-таки от рекомендованных сороковок не отходил...
Согласен, http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... _diesel_c3 с РР в -48с, вполне достойный претендент для круглогодичной эксплуатации, у нас в рознице цена 2000р. за 5л. канистру. В Новосибирске есть дистрибьютор.
Хотя мой шурин заливает в свою Тойота Hilux с пробегом почти 200т.км., Valvoline XL-III 5w-30 и сегодня в -30с завёл автомобиль без проблем.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30 + МКС Ормекс \бензин - САТ Ормекс

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость