Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в новый двигатель BMW B38

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 12 мар 2017, 14:09

mox111 писал(а):Эти вещи не пересекаются ,ну да,масло же никак в камеру сгорания попасть не может и подумаешь два каталика (которые от высокой зольности масла в том числе) забъются к 60-80 т.км.и знаешь «Check Engine» не мгновенно загорится,двс получит свое и EGR обязательно поможет...
За 300 моточасов через камеры сгорания от бензина и воздуха пройдет золы на порядок больше, чем от несчастных 200-300 грамм самого полнозольного масла. А учитывая, что зольность малозольника меньше не на порядок, а всего раза в два (а то и меньше), не вижу никаких технических причин опасаться за здоровье катов. Особенно если вспомнить, что каты появились намного раньше малозольных масел.

За инфу с TecDoc спасибо. Жаль про вязкость нет данных. Ну и хотелось всё таки официальное мнение BMW.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 12 мар 2017, 14:32

melbu,
заблуждение,вреда от фосфора будет гораздо больше,чем от топлива (конечно если это не сельская заправка)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Да и каталики -дело третье (ты спрашивал про связь с евро 6...),гораздо важнее камера сгорания -форсунки-клапана (про зольность)...

Отправлено спустя 17 минут 18 секунд:
зольные отложения-это бич непосредственного впрыска ,здесь важна каждая 0,1% зольности масла
царь,просто царь)

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 12 мар 2017, 15:48

mox111 писал(а):зольные отложения-это бич непосредственного впрыска ,здесь важна каждая 0,1% зольности масла
Это конечно может иметь место быть, но бензиновые моторы с непосредственным впрыском продаются уже больше 20-и лет. Малозольное масло широко применяется меньше 10 лет. Не припомню на вскидку ни одной проблемы моторов с прямым впрыском, которую удалось решить с внедрением малозольных масел.
А так же не знаю какой из ныне устанавливаемых моторов в BMW F20 имеет распределённый впрыск, ради которого c LL-01 начинается список перечисляемых в мануале допусков.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 12 мар 2017, 16:00

melbu,
Не припомню на вскидку ни одной проблемы моторов с прямым впрыском...Серьезно? :D один из первых (официально) появившихся на наших просторах fsi от vag (ужас,да и только) ...а это тот самый случай ,когда с применением ACEA C3 -не успело стать качественнее топливо),а что касается bmw/mb так эти непосредственные впрыски бензиновых ,до последнего обходили рынки России и незря,много было причин ...Вообщем LL-04 и баста,сейчас уже можно и нужно :D

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
и что то по ресурсу с bmw не припомню,что б хоть один современный мотор проходил без ремонта хотя бы более 100 000 км...
царь,просто царь)

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 12 мар 2017, 16:19

Да вот недавно продал как раз с прямым впрыском и EGR-ом. 2004 год с пробегом 235000. И верхний кат, кстати говоря, живее всех живых и физически и по эффективности. Специально смотрел, когда гофру менял.
А уж проблемы моторов BMW если и связаны с маслом, то уж точно не с зольностью, фосфором и с чем либо из этой серии.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 12 мар 2017, 16:34

melbu,
да знаешь всего по немногу ...топливо/масло/регламенты/качество и т.д...так оно и собирается в тот самый гуталин...все важно (странно, зачем тебе тогда нужен оф. каталог bmw...?) что бы увидеть,что оф.дилер льет в эти моторы 0-40 ll-01 ? у наших дилеров всегда найдется резкий аргумент-типа ll-04 это только для дизелей :D ,а то что в мануале -это только евросоюза касается :D ... да?
царь,просто царь)

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 12 мар 2017, 17:36

Мне нужно знать ответ на мой вопрос по следующим причинам.

1. Мне любопытно
2. Чтобы приехать к ОДу со своим маслом и избежать баданий по допускам.

В общем, всё. дальше есть некоторые нюансы, которые уже вообще не важны, даже для меня.

Я почти уверен, что проканает LL-01, т.к. по LL-04 у них есть древний бюллетень, настоятельно не рекомендующий лить LL-04 за пределами ЕС. Хотя может что и изменилось. Но больше вводит смуту упоминание свежеиспеченных LL-14 FE+, которые только на родных канистрах встречаются.

ЗЫ
Если подбирать масло по мотюлю и ликвимоли, то на B38 выдаются результаты и LL-01, и LL-04. Придворные Шелы и Кастрюли про B38 не в курсе. Мобил в теме про B38 но пишет, что не изобрёл ничего, что бы этот мотор не поломало за раз.

ЗЫЫ
К теме "чё лить" это всё не имеет никакого отношения вообще.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 12 мар 2017, 18:55

тут уже вопрос спускается не касательно допусков,а что бы дилер совесть имел и никого по гарантии не имел :D (а то по факту получится api sg из "фирменных" бочек) и все вокруг довольны,и гарантия есть и дилер в шоколаде...
царь,просто царь)

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 20 май 2018, 16:17

С годовой задержкой, но отвечу сам себе.
Был на первом официальном ойлсервисе прошлым летом. Машина запросилась на него к пробегу 13000. Официальный дилер заливает LL-01, ссылаясь на рекомендации завода. В реальности заливается шеловский LL-01 0W40 из BMW-шных синеньких баклажек. Касательно официальных документов, моё любопытство так и не удовлетворено. Но вполне допускаю, что ОД действует в полном соответствии с предписаниями производителя.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 20 май 2018, 19:39

melbu,
ОД действует в полном соответствии с предписаниями производителя...ест-но ,кто спорит ? все предписания для рынка России сводятся к некачественному топливу и невозможности регламентного обслуживания малозольных/среднезольных продуктов ( ll-04) с обслуживанием в 15000 (сейчас возможно и 10000 км.) или раз в год...
Рекомендации давно не соответствуют действительности и не учитывают новых серий двс bmw с непосредственным впрыском ( которых до последнего не пускали на наш рынок)...
LL-01 (A3/B4) древний допуск-B38 современный мотор ...а хорошо это или плохо для современных B-серий время покажет :D
царь,просто царь)

Robocop
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2018, 17:42
Репутация: 2
Авто: Ceed
Имя: Роберткоп

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение Robocop » 20 май 2018, 22:23

mox111 писал(а):
12 мар 2017, 10:35
и подумаешь два каталика (которые от высокой зольности масла в том числе) забъются к 60-80 т.км.и знаешь «Check Engine» не мгновенно загорится,двс получит свое и EGR обязательно поможет
Каталик не забьется никогда, а вот егр бывает не может прожечься даже на низкозольниках, но это не проблема масла, а проблема стиля езды, либо внутренней неисправности егр.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение sergey-bartex » 20 май 2018, 22:46

Robocop писал(а):
20 май 2018, 22:23
а вот егр бывает не может прожечься даже на низкозольниках
а не подскажите каким образом прожигается ЕГР? с учетом того, что ЕГР - это всего лишь перепускной клапан, который направляет выхлопные газы туда/сюда


я вот всегда считал, что прожигается сажевый фильтр (наподобие катализатора в бензиновых авто)
но чтобы прожигался ЕГР - что-то новое

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 21 май 2018, 01:20

mox111 писал(а):
20 май 2018, 19:39
Рекомендации давно не соответствуют действительности и не учитывают новых серий двс bmw с непосредственным впрыском ( которых до последнего не пускали на наш рынок)...
Я даже вот так сходу не припомню моторов BMW без непосредственного впрыска в этом десятилетии. Вы считаете, что дилеры BMW льют в гарантийные моторы не рекомендованное заводом масло?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 695
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение mox111 » 21 май 2018, 09:30

melbu,
Дилер ссылается на специфику рынка,bmw не против :)
А рекомендации идут такие
тех.jpg
тех.jpg (25.29 КБ) 219 просмотров
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
Robocop,
каталики дело третье :) ,старые пакеты не эффективно снижают низкотемпературные отложения к примеру ,ни для кого же не секрет ,что к 100 000 км.выходят из строя ваносы и известно по причине чего ( тот самый шлам и т.д.)...конечно можно менять масло каждые 2-3 т.км.,но это уже смешно...не проще ли ,присмотреться к современным продуктам с сильными диспергирующими свойствами на беззольных пакетах ,конечно без фанатизма ,но некоторые ll-04 /229.51 очень подходящие экземпляры ест-но с сильными антиокислительными агентами...

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
конечно можно найти ll-01/229.5 в хорошем исполнении ( но лишние детергенты в зольном исполнении тоже не айс ) и много не очень и мало не очень ...
ищем компромисс ...(ой,вот же он :D ll-04/229.51) c регламентом в 250 мч...

Отправлено спустя 58 минут 13 секунд:
(очень хорош shell 0-30 c2/c3 / mobil esp 0-30/5-30 )
царь,просто царь)

melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 18

Масло в новый двигатель BMW B38

Сообщение melbu » 05 июн 2018, 02:38

Информация от первоисточника
"Приложение 3 к Сервисной информации 11 07 96 (138), издание 09/2009; обновление 07/2016"
3.1 Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:
Мотор B38
BMW Longlife-01 допущено
Описание:
моторные масла bmw longlife-01 являются минимальным требованием для всех бензиновых двигателей bmw group без сажевого фильтра, начиная с 2002 модельного года, и для дизельных двигателей bmw group без сажевого фильтра, начиная с 2003 модельного года. кроме того, моторные масла bmw longlife-01 допускаются для использования с более старыми двигателями bmw group.
BMW Longlife-01 FE допущено
Описание:
Моторные масла BMW Longlife-14 FE+ предназначены только для определенных бензиновых двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2014 модельного года, и могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию, Лихтенштейн, а также в США и Канаде. Для дизельных двигателей разрешение отсутствует.

BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE допущены, но имеют сноску
В сноске:
Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

BMW Longlife-14 FE+ допущено
Описание:
Моторные масла BMW Longlife-14 FE+ предназначены только для определенных бензиновых двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2014 модельного года, и могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию, Лихтенштейн, а также в США и Канаде. Для дизельных двигателей разрешение отсутствует.


Так что для стран бывшего СССР официально применимо только BMW Longlife-01

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 1 гость