Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Gubkin » 30 авг 2018, 10:16

ALAR писал(а):
30 авг 2018, 10:00
тысяч 10 проедет?
проедет, в нашим то ведром масла в картере
посмотри мои анализы, на пробеге 8 тыс.км там щелочное с 8 до 6 снижается ))
ALAR писал(а):
30 авг 2018, 10:00
Есть какая-нибудь инфа?
пока нет, надо анализ делать :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

kazak
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:17
Репутация: 0
Авто: KIA Sorento
Имя: Андрей.

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение kazak » 31 авг 2018, 22:21

Gubkin,привет Александр!
Изображение
Как нам такое масло в Соренто ?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 31 авг 2018, 22:52

kazak писал(а):
31 авг 2018, 22:21
Как нам такое масло в Соренто ?
я хоть и не Александр. но думаю лучшего и не пожелаешь! ...знакомый знакомомго на Соренто катал такое или подобное Енеос по 10т км не один год, в двиге было чисто и проблем никаких вообще) банка тогда была другого цвета но масло думаю того же уровня качества , лет 8 назад было дело)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13932
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3200
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Gubkin » 01 сен 2018, 10:33

kazak, привет!
ну лично я бы такое даже не рассматривал к покупке
из всей кореи Мичанг совершенно не впечатлил
в чем проблема взять кикс или s oil
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

sirantony
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:41
Репутация: 15
Авто: jeep
Имя: Антон

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение sirantony » 01 сен 2018, 10:59

Gubkin писал(а):
01 сен 2018, 10:33
в чем проблема взять кикс или s oil
Согласен. Вот такое к примеру Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 01 сен 2018, 12:57

Gubkin писал(а):
01 сен 2018, 10:33
впечатлил
Ну что за оценки Саша? Какие обьективные данные?... CI-4 очень крепкий допуск и присадок там противоизносных много, и щелочное высокое, Енеос в этих линейках коммерческих думаю ерунды не делает... ИМХО

Отправлено спустя 52 секунды:
Как минимум попробовать легко можно, чем фантазировать
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение mox111 » 01 сен 2018, 14:21

Малообъемный, высокофорсированный, высокооборотистый агрегат-температуры... (по сравнению с комтрансом)...Серьезные требования к окислению в первую очередь,и если в крепком ci-4 в первую очередь хватает zddp ( и для высокотемпературной цпг это хорошо ),то маслу в объеме не хватает азотсодержащих и фенольных соединений ,так же как и антикоррозийных ...и пенять на многофункциональные присадки в общем понимании не надо ( каких-то свойств больше,каких-то за ненадобностью для большой грузовой дизельной техники -меньше)...
КРЧЕ -если выбирать для легкового дизеля CI-4 =он должен идти с допуском от mb 228.51 !! (АНАЛИЗ CI-4 на форуме есть,с провальным TAN ...искать неохота ) :popcornn:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 01 сен 2018, 18:21

Где то Анализ!... Как много в этом звуке!...
Может хватит фантазировать?... У паджеро 5л масла на 3,2 обьема двига, а тут 8литров!...не пишите ерунды с умным видом товарищи, и фантазии тем более
Из практики двиг отлично себя чувствует и на более слабых маслах, а в наших реалиях228, 51 не факт что лучше...
Последний раз редактировалось Vitek74 01 сен 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 593
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vadim_Mk » 01 сен 2018, 18:42

5W-30 любое из(смотрим цену и доступность) Dexos 2 505.01 228.31/51, 229.31/51 CI/J/K-4 на 15 тыс км /1 год. Движок от СП GM и Fiat VMmotory
У меня модификация этого движка на 2.8 - Dexos и 228.51 ходили без проблем по 15 - 19 тыс с объёмом картера 5.6 литров..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 01 сен 2018, 18:48

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН] (Пост Gubkin #8918)
Вот у Губкина отработало CI-4без вопросов, хватит жути нагонять на людей!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение mox111 » 01 сен 2018, 20:35

"У паджеро 5л масла на 3,2 обьема двига..." :D Зема ,всегда было 9(8)- ( то ты с бензинкой 3,0 попутал наверное )...
Конечно 228,51 в наших широтах может быть не фонтан (для ком.техники ),а для легковой дизельной -самое то...
Но прежде чем бежать покупать-надо немного подумать и посидеть на нашем форуме...если присутствует даже небольшой расход по маслу и нет уверенности в качестве солярки -то выбор должен смещаться в сторону с большей диспергирующей и зольно-моющей братии (229,5 -228,5 и т.д.) ...но никак не в беспородистые api cg/ch/ci ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 02 сен 2018, 02:38

Да виноват, попутал с 3,8, наложилась инфа, но это не меняет ничего, ни практику применения, ни анализ в двиге Губкина!... Не надо только CI-4 которые как правило идут с 228,3 называть беспородистым!... Там всего в достатке, не придумывай лишнего, а уж тем более моюще диспергирующих позаглаза в расчете на хреновую солярку...)
С чего ты вообще их в беспородистые занес?
Ну реально какие аргументы?... Ты поршня у 2,5 л двига видел?... Там комтранс еще отхлебнуть(если не сказать жестче) может...
Я пару раз заливал в бензинку хонду CI-4 ТЕБОИЛ SHPD 5W40 И 10W40, и могу с ответственнлстью сказать что мамла эти охрененные!.. Двиг не марали, и работали на всем интервале очень мягко, что не всегда удается другим маслам в оборотистой хонде...
Потому не надо жути нагонять пожалуста, ну нету аргументов же...)
Комтехника часто на таком мазуте работает что жуть, а масла в теже булбдозера типа камацу лили не всегда высшего сорта, ну и нагрузку не сравнить с бульдозерами... когда газ в палас всегда толкая кучи.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение mox111 » 02 сен 2018, 11:16

так в этом и есть вся жуть,что например тот же енус (который обсуждаете- не имеет даже 228,3 ( да и зачем ? этж для японокорейцев :D ),зольность легко за 2%,серы будет столько -что сама будет участвовать в окислении при тех температурах -о которых писали выше в легковых дизелях... :popcornn:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение Vitek74 » 02 сен 2018, 15:26

Да хватит фантазировать уже...
Зачем японскому мамлу получать 228,3?
Можешь написать по факту чем они отличаются?
Про какое ты все время окисление талдычишь, ты его точно не сам придумал?
Какие еще температуры в этом двигателе? Есть обьективные данные по этой проблеме в этом двиге!?
Поришь откровенную чушь, обобщая легковые дизеля под одну гребенку!... Ты не первый день на форуме что бы так нелепо мазатся по тупому!... У него поршня просто дикого размера, их нагреть как то в такой машине просто не реально, это же не самосвал груженый в гору на полном газу постоянно ездящий!... посмотри анализы щелочное везде высокое... а ты лепишь дичь откровенную...ввиде страшилок и фантазий нелепых...)
Сам поймешь про что картинки и где оксидация лучше?

Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
]
Screenshot_20180902-144324.png
Screenshot_20180902-144324.png (179.1 КБ) 58 просмотров
Screenshot_20180902-144223.png
Screenshot_20180902-144223.png (160.22 КБ) 58 просмотров
Последний раз редактировалось Vitek74 02 сен 2018, 16:08, всего редактировалось 2 раза.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 693
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.

Сообщение mox111 » 02 сен 2018, 15:50

"Зачем японскому мамлу получать 228,3? вот именно-зачем?
Ты не знаешь сколько циклов на сдвиг в 228.3 и в 228.31/51/5 к примеру или какая разница в окислении ? (подсказка- в три раза!)
Да даже скромный dh-1/2-dl и те требуют испытание на износ толкателей...
Да любой из ACEA от E4-E9 проводит тест на легковом mb646 на износ кулачков
Так зачем платить за жижу из говна и веток (патент Боза :D ) деньги-если есть масла гораздо дешевле и в хороших допусках ?
Потому, что друг у друга откатал и все ок :D
Тогда еще один бесплатный совет-покупая жижу из говна и веток ,обязательно нужны танцы с бубном у ночного костра...а то вдруг чего :катаюсь:

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
не сравнивай паутинкой разные категории (228,3 vs CI-4) ...мы же по серьезному беседуем...

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
и я не пойму-какие поршни ты сравниваешь ? с киа соренто и магистрального тягача ?
царь,просто царь)

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей