Страница 3 из 8

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 18:50
veles
Меняй замещением, частичной заменой. Сколько слил - столько залил. Потом тысяч через 10 еще раз. И далее раз в 30-40 тыс. меняешь частично и все.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 19:03
Crossin
Просто авто брал потому как у приятеля такая же, только Шевроле. Он доволен. Как он всё менял я знаю, и :o много (по маслу) сходится с советами от вас (Только он еще какое-то лил, не распространенное у нас, а пару месяцев как Лук). А вот с АКПП расхождения у нас! )

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
veles, Спасибо за дельный совет.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 19:39
Иванович
Тема конечно полезная :? Достаточно было зайти на соответствующий клуб там все есть и заводские мануалы и фотоотчеты для самостоятельного обслуживания и типы масел для агрегатов. Конечно Тема про моторное масло на всех форумах то еще холивар ;) :D .

VELES ссылку по АТФ ЛУК поправьте будьте добры, бьются какие то детали :shock:

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 21:51
Crossin
Иванович писал(а): Достаточно было зайти на соответствующий клуб
Конечно заходил (и здесь ссылки на них были). Ветвь всё время кто-то уводит в сторону) И мало информации Грамотной, не бывает!
Иванович писал(а): еще холивар
Это- ДА. :D :D По себе сужу - Далеко ходить не надо, с приятелем всё время бились)))

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 23:32
Gubkin
Crossin писал(а): аппарат. частично, со снятием поддона и сменой фильтра
фильтр менять смысла нет, там просто сетка-рабица (у меня так)
поддон снимать если пробег за 100-ку, для очистки магнитов
полную замену лучше всего, через шланг идущий на радиатор охлаждения (если есть )

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 23 мар 2016, 23:46
Crossin
Gubkin, Малость запутался, помоги разобраться
Gubkin писал(а): для очистки магнитов
полную замену лучше всего
или
Gubkin писал(а): полную замену лучше всего
что значит?
Gubkin писал(а): через шланг идущий на радиатор охлаждения
Полная замена это через так называемый аппарат, или слил, и до уровня залил Как veles пишет -
veles писал(а): Меняй замещением, частичной заменой. Сколько слил - столько залил

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 12:22
Иванович
Дня! На Антаре 3,2 в АКПП стоит условно сменяемый фильтр. По факту заменить его невозможно кроме как со съемом и разборкой коробки. Агрегат Айсин. Склоняюсь в варианту Veles: Жидкость поменяйте лучше частичной заменой два раза с пробегом между заменами в 0,5- 1тыс км. Далее частичной заменой раз в 30 тыс. это можете сделать самостоятельно или в любом сервисе что немаловажно это будет значительно дешевле. Производитель Айсин вообще рекомендует раз в 20тыс ;) . Коробас в общем не проблемный возможна и аппаратная замена(мой выбор вариант первый). После замены масла пройти по селектору с задежкой по2-3 сек несколько раз. Прокатится прогреть коробку и по щупу выставить уровень на горячую(метки есть) Заводской мануал подразумевает имерение температуры масла прибором Теч2, но и вышеуказанная метода работает нормально.
Сложность одна: добраться до контрольного щупа(он же заливное отверстие) кроме всего он прикручен болтом :D .
Особо нагруженный агрегат редуктор заднего моста - масленькая масляная ванна ~0,6л . В реалиях входит меньше. Чтобы залить побольше на вывешенной машине в процессе залива небходимо крутить колеса задней оси. В нем масло умирает быстро и в затянутых случаях имеем стружку, обильные отложения на магните, очень грязное масло. Соберетесь менять в заднем редукторе посмотрите запотевания сальников. Если есть, сразу запаситесь сальником Тойота(стоит в разы дешевле, ходит дольше). Добраться до сопуна практически нереально без опускания редуктора, он часто забивается грязью и давит сальники полуосей из за чего уровень масла может тоже падать.
В раздатке масло живет дольше.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 13:26
veles
Если с задним редуктором такая засада, то стоит использовать масла с более густой базой - SAE 90 или 80w-90

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 14:18
Иванович
Давит масло у многих в заднем мосту однако первыми попадают на сальники эксплуатирующие машину при температурах -30 и ниже. Посему год как катаюсь на http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html :oops: . В раздатке и редукторе заднего моста. Так что у меня есть часть от Mercedes Benz AMG :lol: . Ранее год MOBILUBE 1 SHC 75W-90. Масло давило. После съема приводных валов для замены смазки ШРУС потеющий сальник был снят и промыт и пока запотеваний не наблюдал после зимы.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 14:25
Gubkin
Crossin писал(а): что значит?
ну так делает полная замена без всяких аппаратов
мой отчет по замене затерялся, хостер удалил фотки (
радиатор масла АКПП есть же наверное...

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 17:58
Crossin
Во тачку друг насоветовал :lol:
Цепи растягиваются
Иванович писал(а): Давит масло у многих в заднем мосту
С ГУРа шланги срывает, дроссель и рейка вообще, - как повезет :? :shock:

На самом деле, спасибо всем участникам, которые принимали участие и ещё подключатся. Спасибо!!! :ear:

Пойду думать, что купить ...или продать ;)

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 19:16
Иванович
Полагаете у паркетника 5лет за Аналогичные деньги будет меньше проблем? Поверьте, не меньше только цена вопроса будет выше. Купите MB ML бензинку дорого пафосно только в 100тыс легко сотрется напыление в цилиндрах задиры и попадение на капиталку . Это лечится только гильзованием. Цепи тоже тянутся. Как вариант Ауди БМВ Обслуживание будет как ипотека ;) .
Шланги гура давно не срывает :D лечится заменой Декстрона 6 на Пентосин, заменой бачка тк фильтр несменный и установкой доп. хомутов. Рейки побрякивать к 100 тыс начинают изнашиватся у всех моделей чудес на наших дорогах не бывает.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 24 мар 2016, 21:39
Crossin
mikong писал(а): Shell Helix Ultra 5w-30\5w-40
и
mikong писал(а): Лукойл Люкс Синтетическое или Amortech 5w-40
некорректно наверно сравнивать, но очень интересно.
Что можете сказать (в вязкости 5w-40)

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Иванович, конечно же "болячки будут у всех" в том посте больше сарказма было :). Про шланги вообще интересная инфа, спасибо.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Иванович, и как 75w-140? Сколько уже полёта? Я на Shell Cпиракс 75W-90 купил. Лукойла не нашел.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 27 мар 2016, 14:15
Иванович
Crossin писал(а): как 75w-140? Сколько уже полёта? Я на Shell Cпиракс 75W-90 купил.
Практически год на Кастроле. Выбирал из доступных максимальными хар-ми по вменяемой цене. Шелл купили его и заливайте и меняйте возможно скорей.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Господа маслозубры Набрел на масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 вроде как оффы, ценник 2020.
Имеется масло Shell Helix Ultra 0W-40 для последующей заправки на зиму/ Хотелось бы услышать мнение и предпочтения по поводу зимней эксплуатации(Возможно частично зайду в лето) с учетом наличия трех цепей на двигателе.

Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2

Добавлено: 27 мар 2016, 15:13
veles
Иванович писал(а): по поводу зимней эксплуатации
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 вполне вариант и, как по мне, более предпочтительный , чем аналогичный(по допускам) 0w-40.