⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#16

Сообщение TWIN CAM 24 »

cattabit писал(а): 19 мар 2018, 14:01 Тоталь - имхо раскрученный, т.е. легко нарваться на подделку.
канистра 20л. к официалам обратись.
рассмотри на 10ткм TOTAL Rubia TIR 8600 10W-40.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit писал(а): 25 июн 2018, 23:20 через неделю 10тык уже будет
даже если предположить что перекатаете - от одного переката ничего с мотором тем более с 4М40 не будет. В след интервал просто уменьшите интервал смены или промывочным промоете дабы удалить предполагаемый кислотный остаток
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#18

Сообщение cattabit »

У сажи размер какой? Фильтр забивает ли?

Что если лить масло по-дешевле и менять фильтр на 2 замены масла?

Отправлено спустя 2 часа 30 минут 21 секунду:
* фильтр стоит от 700 рублей. Приличный (C318 VIC ) ~1200 крайний раз заказывал. Фильтр огромный, на небольшие грузовики такой же идет (Canter).


Сегодня залил остатки масла. Фильтр C318 VIC . Воздушный новый - Sacura. В вс на в отпуск помчу, как раз 4-5 тыс км выйдет. Попробуем анализ заново.


"В вашей саже масла не обноружено" :facepalm
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#19

Сообщение cattabit »

Бозон Хиггса писал(а): 20 мар 2018, 09:57 это врядли, конторы вполне себе самостоятельные (особенно Денсо).
Во, попался тут случайно в гараже старый корпус моего ТНВД (митсу, двигатель 4М40Т) .. Собственно я об этом говорил - лицензированный бошевский VE-насос от Zexel
https://photos.app.goo.gl/C5Br8YteCgWAFD7dA
Слева на фото бонус - бошевский блок иммобилайзера с ТНВД L200.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#20

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit писал(а): 21 окт 2018, 20:48 лицензированный бошевский VE-насос
в этом то и вся боль и печаль. Киа вон уже не первый год пытается делать лицензированные движки митцубиси и чот херовато у них это получается.
Разобрались в чем прблема ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
cattabit
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:41
Откуда: Дубна МО
Имя: Konstantin
Авто: KIA Sorento BL 3.3, MMC Delica 2.8TD
Масло: разное

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#21

Сообщение cattabit »

Вона че.. Ясно)
К сожалению чистокровной Denso аппаратуры на 4М40Т нет..
С компрессией определился - в норме. Клапан на 4ом цилиндре был поджат - подправил.

Из интересного - разобрал форсунку, перебранную в Химкинском Бош-сервисе - там оказаля совсем левый распылитель (zexel, DN20PD32). Подобрал и заказал denso со своими параметрами (DN10PDN135), посмотрим что получится.
Подозреваю и насос под другой тест-план эти косяпоры могли настроить. :facepalm

Еще из планов на сегодня проверка установки распредвала - возможно цепь на зуб смещена и цилиндры недонаполняются воздухом. Сервисные метки предполагают испольтование спец.натяжителя, без которого все не так однозначно..
А еще выяснил, что механический корректор по наддуву вообщем-то лишь ограничивает подачу топлива при передуве (но это не точно, изучаю вопрос), соответственно необходимо проверить давление турбины, а не полагаться на корректор.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Турбодизель из прошлого века - 2.8л MMC 4M40T (Паджеро/Делика/Кантер и т.п.)

#22

Сообщение Бозон Хиггса »

cattabit, очень правильные выводы. Даже не чего добавить.
Могу только пожелать успеха. (если не получится бесплатный анализ сделать на чойсе - стукни в личку) :dogovor:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей