Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 17 июл 2017, 14:02

Приветствую
Посоветуйте масло в Марка, двигатель 2jz-ge vvti
Регион СпБ, город 70% трасса 30%
Влазит 5.4 с фильтром
Интервал 7000-8000
Ездил на Ликви, но по каким то "космическим" необьяснимым причинам хочу сменить производителя
По отзывам нравится Равенол хочу на ПАО DXG 5-30
В присоединеном файле рекомендации
Вложения
Screenshot_20170708-182909.png
Screenshot_20170708-182909.png (118.16 КБ) 617 просмотров

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 344
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение mox111 » 17 июл 2017, 16:42

Juger,
Привет Джагер,мотору 20 лет!,а в каком он состоянии ? что менялось ? что не работает? какой расход ? и т.д.(поподробней плиз :) )

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 17 июл 2017, 17:24

Мотор поставлен в замен, скоропостижно скончавшегося родного первого джея
Контракт, светили хон перед установкой блестит как у кота яйца, судя по ремню ну, не больще сотни прошел ну 120 край
2000 отьездил после установки на Ликви, типа обкатка)) сьел 200 грамов немного отжигал..такой табун под капотом неудерживался..
Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
Мотор атмо, работает все, остались мои мозги, коса, впуск-выпуск, форсы и рампа топливная, все мытое, лямбда новая
Расход на полу отжигах, ну где то 14 , если чес руки не дошли еще замерить, двиг вобщем свежак, не дымит, не пыхтит и т.д.
Единственное, что ввтиай умирает, поменяю скоро
Последний раз редактировалось Juger 18 июл 2017, 16:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Gubkin » 17 июл 2017, 17:30

Juger писал(а):Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
любое 5-30 или 5-40 с MB 229.5
Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

можно сделать анализ потом у нас, для проверки )

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 17 июл 2017, 17:43

А, почему не равенол DXG???
Вот честно..я нифига не шарю в этом..мозги спортивные... :facepalm
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд..
Посмотрел, так они гидрокрекинг..а я кручу иногда на спортрежиме коробки до 6000 оборотов

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 344
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение mox111 » 17 июл 2017, 17:48

Новая линейка по мобилу ,серия FS (5-30/5-40) :class

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Juger,
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд.. да,страшилок полно (цепь растянется :D )...
Конечно при vvti надо уделять внимание хорошим присадочным пакетам ,в адсорбирующем слое они будут главенствовать,а будет этот замес на пао/gtl/vhvi (при регламенте в 7-8 т.км.-200-250 мо/ча) не главное...Конечно это не призыв вернуться к первой группе :D ,но массовой 3/3+ вполне хватит для долгой жизни двс...
И конечно доверие есть к большой пятерке...Равенол? (да ну его :D )

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 18 июл 2017, 01:59

mox.. я половину вообще не понял, что ты написал :? :D
Только, разве Мобил у нас настоящий??
Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
Равенол, значит..фигня, да вообще все масла почитать так фик поймешь, на ойлклабе от петроканады, кипятком писают..и норд или, что там а оказывается, это для России делают..ппц..
А, Пензоил или Аденол??

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Gubkin » 18 июл 2017, 06:36

Juger писал(а):Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
ну это нормально, завод мобил не один в европе
Juger писал(а):Равенол, значит..фигня
ну не фигня, просто не стоит верить в то, что оно 100% на ПАО
Juger писал(а):А, Пензоил или Аденол??
тот же шелл, только дороже, т.к. ввезён из США
Я уже нормальные марки выложил
несте, тексако, валволайн, петронас, пеннасол, ардека, кепса, ени
чем непопулярнее, тем лучше

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 344
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение mox111 » 18 июл 2017, 11:54

Juger,
Основное внимание уделяем клапанному механизму (так уж сложилось исторически)),при температурных режимах в районе кулачков 80-150 гр.-работают гидродинамические слои ,физические адсорбирующие слои (переходящие в химические при 150 гр.)...а при оборотах в 6000 -температура в районе распредвала легко поднимется выше 150,где будет основную роль играть химия...Что выбрать ?
Нужны хорошие полярные свойства (ПАВ,эстеры,минеральная группа),при температурах 80-150 нужны дитиофосфаты цинка (минимум 1%)...
Хорошая вязкость (х-40) так же клапанному механизму только на пользу,а в хорошем соотношении количества и качества хим.элементов выступает пакет 229,5 например...
Поэтому и выбор не так сложен:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 18 июл 2017, 12:35

Господа)) спасибо, разжевали и в рот положили, все более менее понятно,но вот по поводу 40-ки таки смущает спецификация Тойоты..
Всмысле они только 30 рекомендуют..
Последний раз редактировалось Juger 18 июл 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 344
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение mox111 » 18 июл 2017, 12:55

Juger,
Экономия топлива первична! Тем более для японов :D

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 18 июл 2017, 14:25

mox111, ну..я уже привык)))
То есть для vvti 40-? Не вредно?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 344
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение mox111 » 18 июл 2017, 14:27

Juger,
НЕТ

Juger
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 10:50
Репутация: 0
Авто: Toyota Mark II (2jz-ge vvti)

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Juger » 18 июл 2017, 16:09

mox111, :dogovor:

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
mox111, "назрел" вопрос, я так понимаю, что масла с допуском мв 229.5 относятся почти все к 3-й группе?
И ПАО в них нет?
Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti

Сообщение Gubkin » 24 июл 2017, 18:54

Juger писал(а):Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?
для этого надо такой параметр как HTHS смотреть
а база здесь не при чем
минералка даже даст меньший износ

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя