⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#31

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Лева, но это действительно так
Что действительно так?????
Выводы ТС
Lew писал(а):Следовательно, выбросите эти комплексы о базе из головы. Не гонитесь за эстерами, ПАО и надписями синтетика - это ничего не дает в плане защиты и ходимости. Все эти деления масел на синтетику и минералку - полная ерунда. Это деление придумали маркетологи для расширения ассортимента масел.
ни чем не подтверждены.
Мало того, они абсурдны, и если руководствуясь логикой автора пойти еще дальше, то можно было бы написать, что все современные моторные масла разливаются из одной огромной бочки и разница между ними заключается лишь в том, какую этикетку наклеит на флягу фасовочный автомат.
Мне совершенно не понятно, как основываясь на одной статье с результатами лабораторных исследований (подчеркну: не испытаний масел на двигателях, а исследовании изменения их свойств в лабораторной посуде) и на результатах анализов отработки масла из собственного двигателя можно заключить, что "все эти деления масел на синтетику и минералку - полная ерунда" и ВСЕ масла независимо от их базы ОДИНАКОВО защищают детали мотора от изнашивания.
:shock: :? :(
Не понимаю
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#32

Сообщение Vadim_Mk »

Лева, не усложняй сущности сверх необходимого. :D :D .
Критерии для определения оптимального интервала замены от производителей и лабораторий приведены в разделе документация ...
Все остальное по ПАО ШМАО Эстеров PAG - флуд и флейм, может быть Тотоша с его двумя незаконченными курсами Тюменского филиала нефтянного института им Губкина испытывает суеверное почтение по ПАО ШМАО Эстеров PAG и Бора как туземец II мировой перед карго культом - но на самом деле все это херня полная маркетинговая с целью вытрясти бабла с доверчивых лошков..Куча тестов на окисление делается не в двигателе, я их приводил ранее, и как то приняты в качестве стандарта, индусы и ссылаются на номера ASTM в описании эксперимента не на гаражного Люка Скайвокера или видео от Давдовича :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#33

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Куча тестов на окисление делается не в двигателе, я их приводил ранее, и как то приняты в качестве стандарта
Слушай, невозможно головой пробить стену :D
Открой любую книгу о маслах написанную профессионалами, и в ней ты обязательно найдешь вывод, что между результатами лабораторных исследований масел и результатами их испытаний на двигателях НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ, и они даже крайне редко коррелируются между собой.
Нельзя поварив несколько образцов масел в колбах и установив изменение их показателей (вязкости, TBN и пр.) тут же делать вывод, что в точно такой же зависимости их показатели изменятся при работе в моторах. И авторы приведенной статьи между прочим такие выводы не делают.
Мало того, нельзя на основе одной статьи, где авторы даже не указали какие именно масла ими исследовались, делать выводы применительно ко ВСЕМ маслам на свете
Это все чисто воды дилетантство и подрыв репутации этого форума.
Не хотелось бы мне увидеть обсуждаемую статью нашего уважаемого админа где-нибудь на драйве, и читать издевательские комментарии (по большей части совершенно справедливые), написанные людьми более-менее образованными и разбирающимися в сайентологии
И советую изучить вдумчиво текст по ссылке http://s017.radikal.ru/i413/1611/1b/1977f017763e.jpg
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#34

Сообщение Vadim_Mk »

Ну ну давай помашем листками 40 летней давности друг перед другом
http://www.nge.ru/g_12337-84.htm
почему то в ГОСТЕ 12337-84 тест на депозиты не на дизеле проводят а на пластинах, и ничего, не испытывают моральных и нравственных страданий по этому поводу..
Изображение

индусы прямо же говорят
Synthetic and semi-synthetic engine oil samples were heated in a hot air oven at 120 °C, 149 °C and 200 °C. The oven was ventilated well in order to maintain uniform temperature and air circulation during the ageing period. These temperatures correspond to the gallery oil temperature in diesel engine wear test as per ASTM D5966 [16,23], optimum oil temperature in automotive spark-ignition engine wear test as per ASTM D5533 (sequence III E) [16,24], and oil temperature in modified IP48 oxidation test [18]

какое отношение имеет пироман Сергей Семенович со своей плиткой и Давидович со своей машинкой трения к реальной эксплутации или эмуляции ASTM D5966 или ASTM D5533..

Опять много заумных букв из святых книг некроманта 70-х годов XX века и никакой конкретики..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#35

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):почему то в ГОСТЕ 12337-84 тест на депозиты не на дизеле проводят а на пластинах, и ничего, не испытывают моральных и нравственных страданий по этому поводу..
У тебя в голове каша.
Я тебе говорю об ИСПЫТАНИЯХ МАСЕЛ позволяющих точно оценить изменение их физико-химических свойств при работе в автомоторах, в частности о том, что эти результаты практически никогда не совпадают с результатами, полученными в лабораториях когда масла греют в колбах.
А ты мне привел ГОСТ где регламентируются методы производственного контроля качества масел выпускаемых для судовых машин С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ БРАКА на этапе производства
Ты ГОСТ не пробовал прочесть внимательно, написано же русским языком:
"4.3.Изготовитель периодически определяет показатели:
-показатель 10 "стабильность по индукционному периоду осадокообразования" - один раз в месяц;
-показатель 11 "степень чистоты" - один раз в месяц;
-показатель 14 "трибологические характеристики" - один раз в три месяца;
-показатель 18 "массовая доля активных элементов" - один раз в 10 дней;
-показатель 21 "коксуемость" - один раз в три месяца."
Изготовитель в процессе производства осуществляет контроль качества продукции путем определения различных показателей качества масел, а не проводит исследования с целью определения их свойств при работе в двигателе.
Ты путаешь мягкое с теплым.
Дошло, не? :facepalm

Отправлено спустя 58 минут 9 секунд:
Vadim_Mk писал(а):индусы прямо же говорят
Synthetic and semi-synthetic engine oil samples were heated in a hot air oven at 120 °C, 149 °C and 200 °C. The oven was ventilated well in order to maintain uniform temperature and air circulation during the ageing period. These temperatures correspond to the gallery oil temperature in diesel engine wear test as per ASTM D5966 [16,23], optimum oil temperature in automotive spark-ignition engine wear test as per ASTM D5533 (sequence III E) [16,24], and oil temperature in modified IP48 oxidation test [18]
какое отношение имеет пироман Сергей Семенович со своей плиткой
Послушай, ну это уже какая-то оилклубовщина пошла, иного эпитета для оценки мне на ум уже не приходит.
Ты этот текст внимательно прочел, не?
Индусы пишут, что масло наливалось в колбы и обдувалось горячим воздухом. При этом его температуры доводились до тех же значений, что и в тестах ASTM D5533 и ASTM D5966.
Но ты видимо не обратил внимание, что указанные тесты это МОТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАСЕЛ, то есть проводимые на НАСТОЯЩИХ МОТОРАХ, а не посредством кипячения в колбах.
Но индусы не проводили испытание по этим тестам, они лишь приняли ОДНО из сотни условий тестов - температуры масла.
Поэтому результаты у них имеет такую же практическую ценность, как и результаты Семеновича - то есть чистой воды гадания
Учись вдумчиво читать иностранные тексты о маслах и вырабатывай умение отделять всякую псевдонаучную шелуху от действительно научной деятельности
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#36

Сообщение Vadim_Mk »

Смотрим на картинку Инфенимума - https://www.infineum.com/media/80723/ap ... ations.pdf
- для получения допуска SN половина тестов не моторные а лабораторные

Изображение
, берем к примеру лабораторный, не моторный тест - Thermo-oxidation Engine Oil Simulation Test Overview по поводу лабораторного теста TEOST 33C ASTM D6335 High temperature deposits
смотрим бюллетень от SAVANT по поводу этого теста - http://www.savantlab.com/images/Q1_2014 ... _Brief.pdf
где прямо сказано что
Two Thermo-oxidation Engine Oil Simulation Tests have been developed to reduce the need for increasingly erratic, costly and difficult engine tests in determining the
deposit-forming tendencies of engine oils.
т.е симуляция, которая коррелирует с моторными условиями принята среди авто и масло производителей из за того что экономит деньги и время и не является криминалом..
В чем тогда криминал индусов - что не использовали ацитиленовую горелку? Или не сняли видео как Давидович на машинке трения?
Забавно что главный теоретик не показал ни одного анализа отрабоки со своего мотора, но тории пятидесятилетней давности выше крыши :D :D
А теория без практики мертва :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#37

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):Смотрим на картинку Инфенимума - https://www.infineum.com/media/80723/ap ... ations.pdf- для получения допуска SN половина тестов не моторные а лабораторные
И что это доказывает?

Я в этой ветке уже объяснял, что методы испытания масел делятся на несколько видов:

1.ЛАБОРАТОРНЫЕ "в сосудах" - в основном используются для контроля качества масел при их производстве, именно они лежат в основе многих допусков. Ибо физически невозможно определить посредством моторных испытаний такие показатели "свежего" масла как вязкость, коксуемость, зольность, TBN и пр. Поэтому для их определения и применяют исключительно лабораторные исследования;

2. Лабораторные на симуляторах: используются при разработке новых масел или контроля качества при их производстве. Так проще всего установить некоторые допуски и впоследствии контролировать их соблюдение (например HTHS). Некоторые симуляторы (опытные установки) дают результаты близко сопоставимые с эксплуатационными износами, например установка для испытаний влияния масел на износ кулачков РВ. Но даже в этом случае на первых этапах разработки метода полученные на симуляторе результаты обязательно перепроверяются испытаниями на двигателях. И после этого обычно вводят коэф-ты корреляции, т.к. редко бывает прямое совпадение результатов полученных на симуляторах и двигателях, обычно выявляется какая-то гиперболическая зависимость.

3. Стендовые моторные испытания на двигателях состоящих из 1-го отсека, и на полноразмерных (серийных).

4. Эксплуатационные испытания масел на двигателях, установленных на автомобилях.

Самую высокую достоверность дают методы 3 и 4, но они наиболее длительные и дорогостоящие. 2 очень удобны и дешевы, но имеют очень большую вероятность ошибки , а их результаты обязательно должны периодически перепроверяться моторными испытаниями, что не всегда делается. 1 это даже не испытания, а исследования физико-химических свойств масел.

А теперь на основе изложенного (если ты в нем хоть что-то понял) внимательно взгляни на деятельность индусов, и с удивлением обнаружишь, что они:
1. не испытывали масла придерживаясь какого-то регламентированного научного метода ASTM и пр.;
2. не испытывали их на симуляторах или двигателях;
3. не сопоставляли полученные ими результаты (изменение свойств масел после их нагрева) с результатами, которые покажут те же самые масла при моторных испытаниях.
Следовательно, научная ценность подобных "исследований" околонулевая.
Меня вообще порой умиляет ход мыслей подобных тебе маслознатоков.
Когда Серега Семенович варит масла на собственной кухне, маслознатоки его деятельность ехидно высмеивают, дескать научности в ней ноль целых хрен десятых - курам на смех.
А когда то же самое проделывают какие-то никому не известные халтурщики-индусы, засевшие в институтской лаборатории, то маслознатоки с пеной у рта доказывают, что вот это уже совсем другое дело, вот где настоящая научная деятельность.
:lol:
Vadim_Mk писал(а):Забавно что главный теоретик не показал ни одного анализа отрабоки со своего мотора, но тории пятидесятилетней давности выше крыши
Да уж, крепко в тебе засела оилклубовская дурь.
По твоей логике за спиной каждого профессора-саентолога должны быть тысячи сданных в лабу образцов отработки, взятых из моторов личных авто? Иными способами он никогда не получит нужный объем знаний и не станет специалистом?
То есть ты действительно считаешь, что компетенция человека в саентологии определяется только сданными анализами отработок? :shock:
Не ожидал встретить на этом форуме подобную дурь :facepalm
Последний раз редактировалось Lew 27 ноя 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#38

Сообщение Gubkin »

да уж, дурь забористая
1) анализы отработок не признаю
2) ASTM не признаю
3) признаю только стенд и эксплуатацию, но видимо без анализов, т.к. см. п.1

т.е. просто вскрыть и посмотреть на цвет видимо :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#39

Сообщение Lew »

Губкин, ну от тебя уж такого не ожидал :facepalm
С чего ты сделал вывод, что я
Gubkin писал(а):1) анализы отработок не признаю2) ASTM не признаю3) признаю только стенд и эксплуатацию, но видимо без анализов
Ты мои посты не читаешь, или не понимаешь смысл написанного?
Где я такое утверждал, приведи прямой цитатой плиз :)

Отправлено спустя 43 минуты 19 секунд:
Vadim_Mk писал(а):смотрим бюллетень от SAVANT по поводу этого теста - http://www.savantlab.com/images/Q1_2014
... _Brief.pdfгде прямо сказано что Two Thermo-oxidation Engine Oil Simulation Tests have been developed to reduce the need for increasingly erratic, costly and difficult engine tests in determining thedeposit-forming tendencies of engine oils.
т.е симуляция, которая коррелирует с моторными условиями принята среди авто и масло производителей из за того что экономит деньги и время и не является криминалом..
Вадим, ты всё переврал, в приведенном тобой тексте сказано с точностью до наоборот: результаты этих тестов как раз таки НЕ КОРРЕЛИРУЮТСЯ с результатами моторных испытаний:

Two Thermo-oxidation Engine Oil Simulation Tests были разработаны чтобы уменьшить потребность во все более и более противоречивых, дорогостоящих и трудных испытаниях масел в двигателях с целью определения их склонности к образованию отложений.

Проще говоря, на формирование отложений в двигателях помимо свойств масла оказывают влияние еще несколько факторов: свойства топлива и температурный режим. Поэтому чтобы отсечь лишние факторы , искажающие истинное влияние масел на образование отложений, а также упростить и удешевить испытания, были разработаны тесты масел на симуляторах.
В очередной раз призываю: изучай внимательнее тексты, которые приводишь в качестве аргументов, банально утомительно постоянно разжевывать тебе то, что в них написано, отсекая твои фантазии
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#40

Сообщение Vadim_Mk »

Лева, пора тебе свой ресурс открывать, обвешаешся бумажками полувековой давности - анализы отработок ересь, ASTM ересь все ересь, кроме теста лохматого шестидесятого года. Ну и прочитай дальше абзац из саванта, раз тебе лень читать все что старше шестидесятого года
These two TEOST methods have shown good correlation with both field experience and existing engine tests. TEOST 33C was developed to simulate deposit
formation found in the turbocharger and was correlated to existing field data (see Figure 1); while the TEOST
MHT (Moderately High Temperature) very closely correlates with the Peugeot TU3M piston ring-belt deposit test. (see Figure 2)
для того
чтобы уменьшить потребность во все более и более противоречивых, дорогостоящих и трудных испытаниях масел в двигателях
Одним словом очередной диванный стратег рисующий модель цилиндрического коня в вакууме... :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#41

Сообщение mvg »

Lew писал(а): чтобы уменьшить потребность во все более и более противоречивых, дорогостоящих и трудных испытаниях масел в двигателях с целью определения их склонности к образованию отложений.
Есть такая проблема...
Добровольность испытаний играет свою роль... Конфликт интересов, где получение одобрений вовсе не является гарантией качества.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#42

Сообщение Lew »

Вадим, написанное тобой лишний раз доказывает, что ты совершенно не умеешь вдумчиво читать научные тексты.
Как может быть "good correlation with both field experience and existing engine tests", если чуть выше написано, что тест на симуляторах позволяет "...уменьшить потребность во все более и более противоречивых (в оригинале "ошибочных"), дорогостоящих и трудных испытаниях масел в двигателях" ??????????????
Какая к лешему может быть корреляция точных данных, полученных на симуляторах, с НЕТОЧНЫМИ данными, полученными при испытании на двигателях?
Как ты себе реально представляешь корреляцию истины с ложью? :shock:
Таких приколов в иностранных текстах пуд пруди - челу поставили задачу разрекламировать симулятор, так он даже при этом элементарном деле ухитрился ляпов понаделать :D
Так и твои индусы: сделали какую-то халтурку, как делали сотни людей до них и сделают после них, причем сделали даже не по существующим методикам, не на симуляторе, не установили корреляцию полученных данных с эксплуатационными посредством моторных испытаний, И ДАЖЕ НЕ ЗАЯВИЛИ, ЧТО В ДВИГАТЕЛЯХ СВОЙСТВА ИСПЫТАННЫХ ИМИ МАСЕЛ БУДУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗАВИСИМОСТИ, как в их опытах.
Проще говоря вывалили результаты на гора, типа наше дело получить результаты, а уж выводы о том, как там эти масла будут изменять свойства в двигателях делайте сами - тут мы умываем руки.
Короче говоря обычная псевдонаучная халтура. :)
А вы с админом отчего-то эту халтуру восприняли как Божье озарение. А последний отчего то решил, что при работе в реальных двигателях ВСЕ минеральные, полу- и синтетические масла будут менять свои свойства В ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ЗАВИСИМОСТИ, как их меняли масла в индусских пузырьках. И на основе этого неожиданного заключения сделал воистину революционный вывод что ВСЕ современные масла одинаковые и разделение их на группы в зависимости от базы есть чисто маркетинговый ход, рассчитанный на лохов.

Мне бы очень не хотелось увидеть написанное в 1-м посту этой ветки на каком-нибудь драйве с комментариями оилклубней, что дескать главный админ Оилчойса тронулся рассудком, да и остальные члены этого клуба не далеко от него ушли.
Как то так в моем понимании, но мнение свое не навязываю - каждый сам кузнец собственного счастья и творец собственной репутации
Последний раз редактировалось Lew 27 ноя 2016, 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#43

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):на каком-нибудь драйве с комментариями оилклубней
о да, эти комментарии очень важны в плане объективности
там специалисты мирового уровня, не то что мы колхозные балбесы с Вадимом и Ko
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#44

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а):анализы отработок ересь, ASTM ересь
Вадим, тебе не надоело голословить?
Где именно я такое писал?
Наоборот, я ранее, например, неоднократно писал, что результаты анализов отработок очень полезны для правильного определения интервала замены масла для конкретного автолюбителя, так как эксплуатационные условия, конструктивные особенности двигателей, и свойства масел различных брендов вносят существенные коррективы в ресурс моторного масла в конкретном двигателе.
Но при этом я 100 раз писал, что анализы отработки совершенно не информативны в плане определения как то или иное масло защищает мотор от изнашивания.
А что ASTM это ересь я вообще не слова не писал - сие чистой воды твоя личная фантазия :D
Постарайся впредь не голословить словно кликуша

А то, что тексты из научной литературы тебя ни в чем не убедят, я уже понял.
Есть такие типы: ты им хоть 100 сканов выложи - бесполезно, не сдвинешь с занимаемой позиции не на миллиметр :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена минералки через 5 тыс.км, синтетики через 10 тыс.км. Правда ли это ?

#45

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):что тексты из научной литературы
50-х годов против трудов 2015 года ... хм, что же выбрать :?
Lew писал(а):анализы отработки совершенно не информативны в плане определения как то или иное масло защищает мотор от изнашивания
если чуть по проще сказать - металлы износа в масле полное фуфло и ничего не говорят
так что ли ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя