Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Лукойл ATF (Dexron IIIG)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение GReY » 20 апр 2016, 22:16

у крайслера ещё свой допуск, ATF+4 вроде назывался.

Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:
Grek_75 писал(а):Допуск от ZF 14A, там интервал 30 тыс. км.
это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысяч



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение N&N » 21 апр 2016, 14:30

Gubkin писал(а):Всё нормально у АЗИИ с допусками... главное чтоб не были перечислены эти
Ford Type F; Ford Mercon SP/LV; MB 236.8/12/14/15; MAN 339 Z2/Z3; Shell M 1375.4; AUDI G-055-162-A6/G-055-005-A2; Mitsubishi SP-IV; Saab 93 165 147; Allison TES-295/389
Т.к. это другая опера...
Gubkin, Вы можете вкратце охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии" по вязкости и кол-ву введенного пакета.
Можно ли суверенностью утверждать что Лук Азия полный аналог популярной Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. :?:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1142
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение veles » 21 апр 2016, 17:06

N&N, петра такой же "мультик", разницы при использовании ты не заметишь.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение N&N » 21 апр 2016, 18:01

veles, Мультик - мультику рознь!
Хочу мульт, что бы напичкан был присадками в концентрации как говорится "по самые помидоры" и уж ни чем не хуже чем мульт от Petro-Canada.

Grek_75
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:37
Репутация: 1

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение Grek_75 » 21 апр 2016, 20:36

GReY писал(а):у крайслера ещё свой допуск, ATF+4 вроде назывался.

Отправлено спустя 15 часов 5 минут 3 секунды:


это значит, что масло обязано отработать 30 тысяч, но не значит, что оно максимум на 30 тысяч
Не "обязано" отработать а интервал замены раз в 30 тыс.км.
LISTS OF LUBRICANTS OF ZF

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2639
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение Gubkin » 21 апр 2016, 22:18

N&N писал(а):Можно ли суверенностью утверждать что Лук Азия полный аналог популярной Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
можно
N&N писал(а): охарактеризовать допуски перечисленные вами и те что в "Азии"
Я перечислил жидкости без модификаторов трения, дехроны 6.
В мультиках, 3309, LT 71141 - максимум модификатора

В петроканаде ошибка, там был указан KIA SP-IV, в старых версиях его можно встретить
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение N&N » 21 апр 2016, 23:02

Gubkin писал(а):без модификаторов трения, дехроны 6.
Откуда информация, что дексрон 6 без модификатора?
Вроде как все отличиеот д.3 в более низкой вязкости, а без модификатора CVT.
НЕ ?

максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:48
Репутация: 1
Авто: КИА Мохав 3,0
Имя: Максим

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение максат » 13 ноя 2016, 23:24

Gubkin писал(а):Заказал в раздатку себе сразу 4 литра
Как результат? Понимаю все нелепость этого вопроса, но....
Прицеливаюсь в раздатку Мохава. На 30 000 км хватит? Хотя, при его цене, можно и на 15 000 :class

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2639
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2016, 07:55

максат, результат прогнозируемый
обычное масло :)
перед работает как надо
скоро буду менять, сделаю фото как оно выглядит
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:48
Репутация: 1
Авто: КИА Мохав 3,0
Имя: Максим

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение максат » 14 ноя 2016, 13:26

Gubkin писал(а):максат, результат прогнозируемый
обычное масло
Мало ли, вдруг +100 500 к тяге дает :D

Зы. 30 000 км пробежит?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2639
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение Gubkin » 14 ноя 2016, 15:05

не знаю по каким параметрам определять пробежит оно 30 ткм или нет
я меняю через 15..
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

максат
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:48
Репутация: 1
Авто: КИА Мохав 3,0
Имя: Максим

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение максат » 16 ноя 2016, 22:38

как же 75W90 LS?
Столько копий сломано....

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1142
Откуда: Горький
Масло: Лукойл 5W-20

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение veles » 11 мар 2018, 21:25

В апреле 2016 года на пробеге в 41000 км, в ГУР Chery Tiggo было вот такое вот:
eafzpUq (2).jpg
eafzpUq (2).jpg (102.57 КБ) 211 просмотров
По итогам прокачки второго литра Лукойл ATF:
2.jpg
2.jpg (107.8 КБ) 211 просмотров
3.jpg
3.jpg (87.28 КБ) 211 просмотров
Было использовано 2 литра Лукойл ATF. Цена вопроса 340 рублей. По итогам двух лет и 20000км эксплуатации, никаких претензий к работе ГУР нет. Возможно, по теплу буду переводить авто на низковязкую PSF, выложу фото состояния Лукойла.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12130
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2639
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Сообщение Gubkin » 11 мар 2018, 22:40

veles писал(а):
11 мар 2018, 21:25
Возможно, по теплу буду переводить авто на низковязкую PSF
обычно на низковязкую переводят в зиму
ну да ладно, лишь бы шапка полна
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей