Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Партнёры клуба могут предоставить Вам выгодные условия и ответить на вопросы
Begimay.K
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:12
Репутация: 0
Авто: mazda 3

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Сообщение Begimay.K » 15 сен 2017, 19:35

Ребят, привет. Нигде не могу найти масло для мазды в новой упаковке, подскажите вроде так называется..Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5 л..
Есть ли у вас в наличие?..И еще у вас реально доставка бесплатная, как указано на сайте ? И реальны ли скидки для посетителей этого форума?



Mutet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 07:42
Репутация: 0
Авто: Мазда
Имя: Макс

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Сообщение Mutet » 29 ноя 2017, 06:31

МОТОРНЫЕ МАСЛА. РАЗБИРАЕМСЯ
Давайте поговорим о маслах, кто их производит, что заливается в «оригинальные масла», а также о маслах, которые позиционируют себя как японские, немецкие и т.д.
Недавно мы – Интернет-магазин Oilmag24.ru провели анализ своей целевой аудитории, конкретно по вопросу - “Какое масло вы используете в своем авто?”
Мы пришли к выводу, что немногие знают какое масло они заливают в принципе.
Ведь большинство из них придерживается рекомендациям производителя.

Для начала немного теории. Из чего же состоит масло? В соотношении - из базовых масел в доле 80%, и присадок в доле 20%.
Базовые масла в свою очередь состоят из 5 групп:
- Из первой группы делают минеральное масло.
- Из второй группы делают полусинтетическое масло.
- Из третьей группы делают синтетическое масло.
- Из четвертой группы делают ПАО “Полиальфаолефинов”.
- Из пятой группы эстеры, эфиры и прочее.

Присадки также по своим свойствам бывают следующих видов:
Антиоксиданты
Противозадирные
Модификаторы трения
Дисперсанты
Деприссанты
Защита уплотнений
Диактиваторы металов
Детергенты
Антипенные
Модификаторы вязкости
Ингибиторы коррозии

ИЗ ЧЕГО ЖЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИТОГОВАЯ ЦЕНА?

Это конечно же производство, закупка базовых масел и присадок, упаковка, налоги и амортизация, логистика, классификации (API, ACEA), сертификаты автомобильных гигантов, реклама и бренд.
Чем чаще мы видим рекламу конкретного бренда или, например, логотип бренда на гонках и прочих соревнования, тем больше мы платим за это масло.
Присадки для масел производят всего лишь 4 компании - Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron
.
КТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПРОИЗВОДИТ БАЗОВЫЕ МАСЛА?

Лидером по продаже во всем мире является Exxon Mobil, второе место Shell, третье место SK Lubricants (ZIC). Это абсолютные лидеры производства масел, относящихся к первой и второй категории. А вот лидером в производстве третий категории является компания SK Lubricants, та которая и производит масло ZIC. Именно у нее закупают на производство “базовые масла” все известные бренды моторных масел в мире. Получается, что так или иначе ZIC залит у вас в автомобиле в виде базовых масел. А если учесть, что в определенный год, все бренды закупили присадки у одной и той же компании и де-факто использовали одно и то же базовое масло. Но цена на масло будет абсолютно разной!

Далее вопрос по оригинальным маслам. Кто из вас на самом деле задумывался, что залито в канистру оригинального масла? Ведь ни одна из фирм производителей автомобилей масло не производит. Она даже не смешивает базовые масла и присадки. Она его попросту закупает!

Узнать что за масло залито в канистру «оригинального масла» можно из таможенных сертификатов соответствия.
Вот вам примеры:
Mitsubishi – Eneos,
Toyota – Mobil,
Nissan (5w-30) – Mobil,
Nissan (0w20, 5w-40) - Total,
Mazda, Honda – Idemitsu или ZIC, Subaru – Idemitsu, SsangYong – Лукоил, GM – в Корее ZIC, в Европе Mobil, в России Лукойл, Mercedes-Benz – Лукойл. Вот так вот, покупая масло в оригинальных канистрах, вы всего лишь переплачиваете за шильдик.

И еще, во все автомобили произведенные на территории России заливается масло, которое им будет выгоднее (имеется в виду дешевле) заливать. То есть моторное масло, которое по идее будет соответствовать всем показателям, но будет значительно дешевле, чем его аналог, привезенный из за границы. Как правило если в роли закупщика выступает любой российский производитель, нетрудно догадаться, что в двигателях ваших авто по умолчанию будет залит Лукойл.
Хотя в сервисных книжках они пишут совершенно другое, а в оригинальное масло залито третье.

Есть псевдо-оригинальные моторные масла, такие как Fanfaro, которые нам продают как оригинальные моторные масла, ведь их канистра очень похожа на канистру оригинального моторного масла. Ни к Японии, ни к Европе, она не имеет абсолютно никакого отношения, (в Европе вообще запрещена металлическая тара). Их делают на Заводе в Клайпеда, Литва, там же где производят бренды Mannol , SCT , Pemco, Chempioil.
Mannol так же заявляют что у них “немецкое” качество, хотя линейка O.E.M у них в жестяных банках. Это масло было создано выходцем из Казахстана, который зарегистрировал фирму Mannol в Германии, а сейчас Mannol производится в Клайпеда, Литва.
А другое немецкое качество - моторное масло ROLF, вся продукция Rolf в жестяной таре, которая априори запрещена в Германии. Если зайти на адрес производителя, то мы не увидим никаких следов компании Rolf. Так что это наше родное российское масло, произведенное в Обнинске и окутанное легендами Немецкого качества. Ведь жестяная тара признак качества в России и невозможностью подделок. А низкие цены фигурируют исключительно за счет отечественных масел 1 и 2 группы и среднего пакета присадок. Еще одно Обнинское - масло Каждый День, торговая марка всем известного гипермаркета АШАН.

Дальше немного про японское качество Eneos и Totachi. Масло новая энергия - (ENEOS) - в Японии выпускается в пластмассовых канистрах, и не имеет никакого отношения к нашему Eneos в жестяной таре. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил права на производство и продажу масел Eneos на территории России и реализовал производство в Корее в городе Мичанг. Так что масло Eneos которое фигурирует как №1 в Японии это совершенно другое масло. Говорят, что бренд Totachi - детище того же предпринимателя из Владивостока. Слоган Totachi – “Вершина достижения” и если внимательно присмотреться к Totachi то у них нет оригинального дистрибьютора в Японии, да и вообще, производится оно в России.
Весь Shell который стоит у нас на полках производится тоже в России в городе Торжок. Это конечно не значит, что оно совершенно плохого качества или делается из Лукойла. Хотя одно время они закупали у Лукойла базовые масла в небольшом количестве.
Последний раз редактировалось Mutet 29 ноя 2017, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 220
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Сообщение Иванович » 29 ноя 2017, 08:29

Пока ничего нового, все в темах по брендами давно лежит.
Ашановское масло из Обнинска называется "Каждый день"

Mutet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 07:42
Репутация: 0
Авто: Мазда
Имя: Макс

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Сообщение Mutet » 29 ноя 2017, 09:51

Да, многое на эту тему уже написано спору нет.
Спасибо что показали нам ошибку в тексте.

Mutet
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 07:42
Репутация: 0
Авто: Мазда
Имя: Макс

Интернет-магазин автомобильных масел OILMAG24.RU

Сообщение Mutet » 19 дек 2017, 01:55

КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ
Замена покрышек.
Большинство водителей начинают готовить свои автомобили к зимнему периоду, когда температура воздуха устойчиво опускается до нуля и ниже, и первым этапом, чаще всего, становится замена летней резины на зимнюю. Даже при первых минусовых температурах стоит внимательно отнестись к вопросу замены покрышек, так как поездка на летней резине по скользкому насту на асфальте может обернуться аварией.
В зависимости от условий эксплуатации, нужно выбрать, какую зимнюю резину приобрести: шипованную или не шипованную. Если предстоит ездить преимущественно по плотному ледяному или заснеженному покрытию, например, по сельским грунтовым дорогам, то лучше подойдут шипованные покрышки. Не шипованная резина в своем рельефе имеет большое количество углублений и «коридоров», обеспечивающих устойчивость автомобилю при езде по слякоти и мокрому асфальту за счет отвода воды и грязи....
Продолжение статьи https://oilmag24.ru/index.php?route=inf ... &news_id=9

Вернуться в «Партнёры клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей